On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 235
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Евразийский Коммунистический Союз-ССКР-Мир Полудня-Эра Великого Кольца, Чевенгур-Гелиополис-Уранополис
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 11:48. Заголовок: *Русский атеизм как возвращение к древнейшим истокам или "Арийский проект для Европы"*


*Арийский проект для Европы*

Cо дня основания Русского географического общества в 1845 году
сферой его особых интересов стала Азия. Материк загадок и древних тайн.
Оплот никем до сих пор не сформулированной восточной идеи. С этой точки
зрения русские географические конца XIX века никто никогда не связывал с
какой-либо тайной доктриной. И это странно. Сегодня общеизвестна связь
евразийских гор (Кавказ, Алтай, Тибет и т.д.) с тайным знанием древнего
человечества.

Именно русские географы изучали самые высокие и длинные горные
массивы планеты. Рукой русского офицера заносились на карты cамые глубокие
озера и самые запутанные реки Азии. Неужели на подвиги наши
соотечественники подвигались исключительно идеей механистического
накапливания знаний?

А если прорыв в русской географии был вызван и сопровождался
сложнейшими поисками философской истины?

Внутренним стержнем интриги могла стать обострившаяся борьба
между Россией и Англией за влияние на страны Востока. Формальным поводом -
разыгрывание "революционной карты".

Вызов республиканского Запада спровоцировал имперских
интеллектуалов на ответный удар.

Cреди так называемых "петербургских немцев", близких к трону,
давно зрела идея искусственного выращивания антизападнической идеологии.

Напуганная событиями 1830 и 1848 годов, династия Романовых
готова была готова ввязаться в любую форму скрытой борьбы с Европой,
Америкой и Великобританией.

Военные поражения второй половины 1850-х годов вскрыли общую
несостоятельность России. Наряду с идеей проведения внутренних реформ, было
принято решение ответить на идеологический вызов Запада. Среди окружения
нового императора Александра Второго царил настрой: "Покончить с Западом
раз и навсегда!" После спада революционного движения Европа оказалась под
пятой у тайных полиций двенадцати языков. Невозможность прямого
финансирования русской агентуры на Западе заставила царедворцев
остановиться на разработке мистического учения.

Cуть заговора состояла в мистификационном воспроизведении
древнего знания.

Идея создания обманки, знания-ловушки появилась у петербургских
немцев после знакомства со служебной документацией двух разных людей.

Сибирский историк Петр Словцов первым указал на признаки
существования некоей древней Империи, замалчиваемой традиционной
историографией. Словцов - темная фигура русской науки. После службы в
канцелярии генерал-прокурора Словцов инспектировал училища в Сибири. В 1838
вышел первый том его поразительной истории Сибири.

Служебные записки Словцова пролежали не один год без отклика. В
канцелярской пыли им вконец затеряться, если бы не один забавный случай.

Дадим слово тенденциозному достоеведу Ю.Селезневу, затачивающим
памфлетное перо на Гасфорте - некоронованном правителе Северного
Казахстана.

Густав Христианович еще при Николае Первом задумал целую
систему преобразований степного края, в том числе и преобразования религии
попавших под его, баронское, управление народов. Магометанство губернатор
посчитал варварством, а христианство не устраивало верхушку местной знати
уже и тем одним,что не дозволяло иметь столько жен, сколько способен
обеспечить муж. Тогда Густав Христианович сел за стол и сочинил для них
"новую религию", приспособив к местным обычаям иудаизм. Однако Николай
Первый наложил на проекте нового Моисея резолюцию о том, что религии-де не
сочиняются за письменным столом...

Имперскую гипотезу Словцова петербургские немцы удачно наложили
на смелый проект Гасфорта. Взрывчатая смесь оказалась тем редким составом,
что обеспечивал быстрый старт для санкт-петербургской мистификации.

*Идея была проста: ввергнуть западное общество в многолетнюю
Смуту.

Ослабить экономическую и военную мощь Запада через совращение
мистическим Востоком.

Подбросить на европейское поле духовных исканий сорняк
оккультных знаний.*


Никто из участников тайного проекта не сомневался в удаче
предпринятого дела. Восточный мистицизм прочитывался ими как топливо для
череды самоубийственных потрясений западного общества. Забегая вперед,
отметим: самые большие оптимисты из числа заговорщиков не могли подозревать
о своей причастности к глобальному переделу планеты в ХХ веке.

Предполагалось: ложное философское учение изнутри ослабит
Англию, Францию, Австрию и Америку. Никогда не порывавшие связей с Пруссией
и Саксонией, петербургские немцы уверили себя в том, что искусственно
созданная идеология не навредит раздробленной Германии. Мол, наукоподобное
мышление соотечественников и лучшая в мире полиция помогут немцам избежать
удара восточной секиры.

Все сходились на том, что новую идею в Европу следует запустить
с яркой личностью некоего нигилиста, условно называемого "двойником
Герцена". Подбор человека, призванного внести мистическую заразу на Запад,
виделся завершающей частью тайного плана.

Вначале выбрали руководителя проекта.

Им стал выпусник царкосельского лицея барон Александр Егорович
Врангель. Формально он год отслужил в министерстве юстиции. На самом деле,
молодой честолюбец проводил подготовительные мероприятия. Врангель
перечитывал документы Словцова и Гасфорта, изучал мировые религии и
составлял список будущих участников проекта. Операция началась с его
отъезда из Санкт-Петербурга.

Врангель прибыл в Семипалатинск проездом через Омск. В
провинциальном южном городке его определили на должность "стряпчего
казенных и уголовных дел". А так как область была только что создана, то
мизерный объем работы никак не мог оторвать "чиновника по тайным
поручениям" от его истинной миссии. Есть все основания считать, что область
специально создали под реализуемый тайный проект. Тайная переписка
Врангеля позволяла ему без особых хлопот исполнять обязанности связного
между Сибирью и Петербургом. Чиновничий ранг областного прокурора
предоставлял свободу действий. Так удалось снизить круг посвященных, не
втягиваяя в него продажную верхушку Зауралья и Омска.

Кто составлял круг посвященных вне дворца?

Врангель, Валиханов, братья Достоевские, поэт Аполлон Майков,
Петр Семенов (с 1906 - Семенов-Тянь-Шанский), Николай Прежевальский и
Григорий Потанин.

Как видим, список украшают члены Географического общества и
царские офицеры по особым поручениям. При более подробном знакомстве
поражает еще более тесная взаимосвязь имен и обстоятельств.

Устанавливаются первые связи между интеллектуалами России и
Германии. В 1853-54 гг. в перерывах между лекциями Берлинского университета
Петр Семенов встречался с братьями Адольфом и Германом Шлагинтвейнами.
Спустя некоторое время на дворцовой ограде кровожадного восточного
правителя Валиханов, путешествующий под видом китайского купца, наткнется
на отрезанную голову одного из братьев.

Еще в Петербурге Михаил Достоевский передал для брата письмо,
белье и 50 рублей.

Так в ноябре 1854 года Федор оказался одним из участников
проекта. Для него все началось с письма Врангеля, приглашающего
Достоевского прийти за весточкой из Петербурга. Брат писателя-каторжника
был не просто причастен к проекту, но, до своей мнимой смерти в 1864 году,
оставался столичным куратором проекта.

Ф.Достоевскому поручили разрабатывать линию, вызванную к жизни
идеей Гасфорта о необходимости новой религии для степных народов. И это не
удивляет потому, что чем-то подобным занят персонаж Ордынов из ранней
повести "Хозяйка". Бывший каторжник охотно принял активное участие в
разработке философской системы, призванной погубить Запад. Крепла надежда
на скорую реабилитацию.

Не менее важной была возможность приобщения к секретным
материалам истории неведомого народа, в древние времена создавшего от Праги
до Китая прообраз Российской Империи.

В ссылке единственным другом петрашевца Достоевского оставался
казах Чокан Валиханов, позже принятый в члены Русского географического
общества. Долгое пребывание Валиханова за пределами России связывают с его
сугубо разведывательной поездкой в Кашгар. Или куда-то на юг не далее
Кашгара. Якобы для составления полевых карт.

Любопытно, что все источники хором утверждают о секретном
характере поездки. Но биографы проявляют фантастическую осведомленность об
ее малейших деталях. Противоречие разрешается очень просто.

Кашгар не был конечной целью друга Достоевского!

На самом деле, поручение Чокана сходно с задачами, стоявшими
перед путешествие в горные области, где он встречался с обитателями тайных
монастырей. Секретная поездка.

Причем настолько засекреченная, что впервые об ее истинном
характере докладывали И.Сталину в конце 1930-х годов! В 1938 году советские
десантники не пустили гиммлеровскую спецэкспедицию СС туда, где Валиханов и
его единомышленники искали Шамбалу.

Что мы наблюдаем? Засекреченный коллектив умников привлекли к
исполнению государственного научного заказа. Выражаясь современным языком,
в Семипалатинске был создан прообраз "шарашки", столь красочно описанной
диссидентом Солженициным.

К началу 1860-х гг. завершилась одна из важнейших стадий
проекта.

*По тайному распоряжению царского правительства создана
идеология, внедрением которой на Запад немного позже займется Елена
Блаватская! Ариософия и теософия получены в процессе экспериментов с
гремучей смесью из сибирского шаманизма, американского спиритизма и
индийских верований. Изначально задумка куда более интересней текстовой
несуразицы "Тайной доктрины".*


Гасфортская идея ближе к ветхозаветной идеологии, чем к
сумбурно-женской многоречивости Блаватской. Достоевский богаче Блаватской!

Поэтому, еще до обнародывания имени авантюристки Блаватской
(антиГерцена в юбке), узкий кружок заговорщиков не мог не расколоться на
две неравные части.

Врангель, Семенов, Прежевальский и их столичные покровители
готовились закрыть проект в полной уверенности, что древнее мистическое
знание есть их собственная мистификация. Каждый из них будет вознагражден
за офицерскую дисциплинированность. Например, с 1873 по 1914 Семенов
возглавит Географическое общество.

При особом мнении остались братья Достоевские, Валиханов и
Потанин.

За годы проведенные в Южном Казахстане и в путешествиях по
Алтаю, сокурсники по Сибирскому кадетскому корпусу Валиханов и Потанин
убедились в существовании доисторической религии.

На раскопках степных курганов и при расшифровке алтайских
писаниц они получали неопровержимые доказательства ее решающего влияния на
развитие человечества.

Проблема заключалась в том, что их особое мнение никак не могло
повлиять на проект. Например, увеличить разрушительную силу оккультного
знания. Более того, царские чиновники совершенно справедливо усмотрели
определенную опасность дальнейших разработок закрытой темы.

Открытие древнейшей империи Евразии противоречило легенде о
князе Рюрике и подрывало основы правления немецкой династии Романовых.

Обнародывание сведений о древней имперской религии,
христианским мечом и огнем вытесненной из России вглубь азиатских гор,
обещало навсегда похоронить официозную версию о прогрессивном значении
христианизации Руси.

Поэтому у обладателей особого мнения оказались несчастливые
судьбы.

Летом 1864 Михаил Достоевский инсценирует собственную смерть с
той целью, чтобы Федор смог уйти в пожизненное сибирское подполье.

Валиханова отравили в 1865.

Недоучившегося студента Потанина ожидали многолетние скитания
по тюрьмам и ссылкам. Лишь заступничество Семенова отчасти облегчит участь
ученого.

Особая позиция Потанина легко вычитывается из книги "Восточные
мотивы в средневековом европейском эпосе" (1899).

В этой гениальной работе он сполна расчитался с "несмелостью
мышления, порабощенного рутинными взглядами и рутинными верованиями".
Биографы (А.Сагалаев, В.Крюков и др.) изумляются: как мог один человек
отважиться на создание почти девятисотстраничного труда, не имеющего
аналогов в истории научной мысли? Но Потанин не был одиночкой! Ряд сходных
положений высказаны во фрагментарных набросках Валиханова.

Мысль о русском атеизме как первом шаге на возвращении к
истокам русской тайной веры развернута с эпической мощью в потерянном
романе "Атеизм" Ф.Достоевского! Отныне, вырвавшись в сферу науки, искусства
и художественного вымысла, идея "сибирских корней цивилизации" и
"новой-старой религии" перестала соотноситься с имперским патриотизмом ее
первооткрывателей.

Российские тайны конца 1850-х годов дают нам надежду на самый
неожиданный поворот Истории в той тупиковой ситуации, когда бомбежки
европейской страны не противоречат идеологическим основам западной
антицивилизации.

Сегодня, как и во времена осады Севастополя, Запад видится нам
могущественным и непобедимым общественным организмом. Это ошибка зрения.
Исправить ее можно при научном использовании методов криптоистории. Без них
не обойтись в системном подходе к прошлому запутавшегося человечества. К
перевранной или замалчиваемой героической деятельности патриотов имперской
России.

И в этом смысле понятие "заговор русских географов" имеет и
второе прочтение.

Русские интеллектуалы заговорили, заворожили, заколдовали
сугубо рационалистический Запад.

Подбором таинственных слов и смелостью логических построений
гениальные одиночки остановили агрессивный и экспансивный Запад.

Усилием воли и русского интеллекта разрушительные силы удалось
направить вовнутрь сердца Зла. Восточный проект русских интеллектуалов
вызвал к жизни немецкое оккультное возрождение 1880-х годов.

В ХХ веке заговоренный Запад породил Гитлера...

Автор: Анатолий Юркин

Социалистический идеал в XXI веке уже немыслим без «ноосферы будущего» как формы социоприродной гармонии, без ограничения материальных потребностей человека ради потребностей развития Биосферы как своего «природного дома», вне которого его жизнь теряет свои витальные основания.

А. И. Субетто
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Сообщение: 237
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Евразийский Коммунистический Союз-ССКР-Мир Полудня-Эра Великого Кольца, Чевенгур-Гелиополис-Уранополис
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 12:47. Заголовок: И ведь, что особенно..


И ведь, что особенно поразительно, как ефремовское "гуманистическое евразийство" СООТНОСИТСЯ с исканиями русских мыслителей!
Взять, хотя бы, вот эту цитату из "Туманности Андромеды", где будущее Западной цивилизации описано более чем НАГЛЯДНО:


 цитата:
Миико презрительно пожала плечами.
- По одной надписи можно определить, что пещера "Убежище
культуры" относится к концу ЭРМ, в последние годы существования старой
формы общества. Так характерна для них неразумная уверенность в вечном
и неизменном существовании своей западной цивилизации, своего языка,
обычаев, морали и величия так называемого белого человека. Я ненавижу
эту цивилизацию!

***

Стало очевидным, что дверь придется вскрывать особыми приборами.
Приходилось возвращаться от самого порога главной тайны пещеры. Кто
мог сомневаться, что за наглухо запертой дверью должно скрываться
самое важное и ценное для людей отдаленного времени? Погасив фонари и
довольствуясь светом корон, Веда и Миико уселись отдохнуть и поесть.
- Что там может быть? - вздохнула Миико, не сводя глаз с двери,
надменно поблескивавшей золотом значков. - Она будто смеется над нами:
не пущу, не скажу!..
- А что вам удалось просветить в шкафах второго зала? - спросила
Веда, отгоняя примитивную и напрасную досаду на неожиданное
препятствие.
- Чертежи машин, книги, отпечатанные не на древней бумаге из
дерева, а на металлических листах. Еще, по-видимому, рулоны
кинофильмов, какие-то списки, звездные и земные карты.
- В первом зале - образцы машин, во втором - техническая
документация к ним, в третьем - как бы это сказать... ценности эпохи,
когда еще существовали деньги. Что ж, соответствует схемам.
- Где же ценности в нашем смысле? Высшие достижения духовного
развития человечества: науки, искусства, литературы? - воскликнула
Миико.
- Надеюсь, что они за дверью, - спокойно ответила Веда, - но не
буду удивлена, если там окажется оружие.
- Что, что такое?
- Вооружение, средства массового и быстрого истребления.



Социалистический идеал в XXI веке уже немыслим без «ноосферы будущего» как формы социоприродной гармонии, без ограничения материальных потребностей человека ради потребностей развития Биосферы как своего «природного дома», вне которого его жизнь теряет свои витальные основания.

А. И. Субетто
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 416
Зарегистрирован: 01.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 20:31. Заголовок: Интертрадиционалист ..


Интертрадиционалист пишет:

 цитата:
*Идея была проста: ввергнуть западное общество в многолетнюю
Смуту.

Ослабить экономическую и военную мощь Запада через совращение
мистическим Востоком.

Подбросить на европейское поле духовных исканий сорняк
оккультных знаний.*

Забавная конспирологическая версия. Улыбнуло. А как же Священный Союз монархов России, Австрии и Пруссии, подписанный в 1815 г., целью которого была взаимопомощь в подавлении в Европе революционных антимонархических выступлений – отголосков Французской революции – и укрепление устоев «христианской государственности»? Какая-то шизофреническая политика получается: с одной стороны заботимся о сохранении европейских монархий и христианства, а с другой духовно разлагаем Запад мистикой и оккультизмом, рискуя при этом заполучить в перспективе враждебные антихристианские государства вместо дружественных монархий и самим заразиться всем этим в конце концов? Вряд ли что-то подобное имело место в действительности.

Что касается атеизма как следствия различных мистических практик, то это очень верное замечание. Ничто не даёт так много оснований для атеизма как опыт веры, особенно мистицизм, это кстати то и причина существования таких атеистических религий как буддизм, есть сходное явление и в индуизме - имперсонализм, они считают Бога таким же порождением вселенской иллюзии как и мы сами и стремятся к некоей безличной основе бытия. Мутазилиты (мусульмане) тоже были атеистами. Однако я хочу подчеркнуть то что атеизм древних разительно отличался от современного. Современный сциентический атеизм есть порождение капитализма. Атеизм буржуазен, Бога убил буржуазный философ Ницше, французская буржуазная революция. Это было заложено уже в религиозных истоках капитализма, в протестантском апофатическом богословии отказывающемся указывать непосредственно на Господа и тем самым допускающем возможность полного отречения от него, в рациональности европейской метафизики являющейся суть объективным мышлением, то есть культом наличного бытия - материализмом иначе. Для меня корнем всех зол является отнюдь не мистика и какой-то мифический русский заговор против Европы, а буржуазная научная рациональность, вытеснившая сакральное из жизни общества.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет