On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 2333
Зарегистрирован: 01.07.10
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.16 20:47. Заголовок: Ведическая Философия (ВФ)


По Ведической Философии (ВФ) Новь, Правь, Славь (Светлая Навь), Явь, Кощ (Тёмная Навь) - это планы бытия Единого Разумного Мироздания.

Попробую набросать упрощённый эскиз структуры Единого Мироздания по ВФ.
К основным мировоззренческим концептам ВФ относятся:
- Мир Един в Едином.
- Единый всегда Новый.


Для совершенствования себя, достижения Новой Сути, Единый разымает себя последовательно на бесчисленные Миры, населённые его Разъятиями - Долями, познаёт свою текущую Суть через сотрудничество Долей в пре-о-Долении Разъятий с Единым в соВершенствовании Новой Сути.

Единый в своём всегда Новом Единстве (квантовой суперпозиции по современной Квантовой Теории, КТ) есть Мир НОВИ.

В ходе Разъятия Единый творит следующие планы-миры:

1. Миры ПРАВИ или Миры Первых (разъятий).
Миры Прави и Новь разделены Великим Пределом сВершения соВершенства.
Каждый такой Мир Прави представлен единой дихотомической парой противоположностей:

- РАЗ - РА есмь аз, Первый Первый, аспектная ипостась Единого, как Законов непротиворечивого, бесконфликтного существования Сути Единого - Законов Прави;

- ОБ - два на праязыке (в русском языке сохранилось устойчивое "оба два", "оборот"), Второй Первый, аспектная ипостась Единого, как Замысел совершенствования, Творения себя Нового.

В своём единстве ОБ и РАЗ олицетворяют ОБ-РАЗ Единого - Форму но не Суть. При этом РАЗ несёт Текущую Суть Единого, а ОБ будущую, Новую Суть, как Замысел Совершенствования Единого, ещё не явленную, не прошедшую испытания Законами непротиворечивого существования - Законами Прави.

Суть РАЗа отражаясь через Суть ОБа в процессе сотрудничества, творят под-ОБ-но от-РАЗ(ж)-ённые Миры Вторых (разъятий). По ОБ-РАЗу в под-ОБ-ии.

Миры Первых и Миры Вторых разделены Большим Пределом (Коном). Через этот Предел Сути Единого (текущая и новая) из-Вращаются в Разъятие по коловрату (свастике) осолонь. А в ходе преодоления разъятия воз-Вращаются (по кололоврату посолонь) в Мир Первых и далее через соВершенствование (достижение вершины Нови) через Великий Предел в Единство с Единым.

2. Миры СЛАВИ (Светлой Нави), Миры Вторых (разъятий), миры отражённые (первое отражение).
Населены сущностями-разъятиями двух видов:
- Соборные Сущности Рода, по другому Соборные Души (коротко СД);
- Соборные Сущности Аспектов Первых (Раза и Оба), по другому Соборные Аспекты приРоды (СА).

В результате множественного отражения Аспектных Сущностей в Соборных Душах порождается третья волна разъятий в виде индивидуальных Душ, в том числе и человеческих сущностей. Порождаются Миры Третьих (разъятий).
Миры Вторых и Третьих разделены Малым пределом (коном) или просто пределом с малой буквицы.

3. Миры ЯВИ, Миры Третьих (разъятий), миры второго отражения.
Миры про-явления, реализации Замысла и проверки результатов этой реализации на соответствие Законам Прави. Это последний Правильный план Бытия разъятого Единого. Прошедшие проверку на соответствие Законам Существоания Творения отсюда начинают свой Путь, Стезю, Лествицу восхождения к Слави своих Соборных Сущностей, Прави и далее Нови Единого. Стезёй Развития Нового Единого. Сокращённо этот Путь именуют Стезёй (Лествицей) Прави.

Но далеко не все реализации Замысла Единого проходят проверку Правью. Некоторые показывают неспособность к длительному во времени Правильному существованию и сваливаются к деградиции своего многопланового (градированного по планам Бытия) со-Знания Прави. При достижении предельной для Замысла деградации творения третьего разъятия извращаются (свастика осолонь) в тварей запредельного разъятия Мира Четвёртых. Граница Мира Третьих и Мира Четвёртых называется нижний предел.

4. Миры КОЩИ (Тёмной Нави), Миры Четвёртых (запредельных разъятий), миры беспределья.

Автор: Василич
Взято отсюда http://xn----7sbbgcsuvzhlq.xn--p1ai/index.php?topic=131.0


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 2403
Зарегистрирован: 01.07.10
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.16 01:08. Заголовок: Ведическая Онтология..


Ведическая Онтология



Различают Мета-онтологии — описывающие наиболее общие понятия, которые не зависят от предметных областей,
И Онтологии предметных областей — формальные описания предметных областей, обычно применяется для того, чтобы уточнить понятия, определённые в мета-онтологии (если используется), и/или определить общую терминологическую базу предметной области.

Когда Вы пишете о понятиях число и интеграл, то должны понимать, что они принадлежат к разным онтологическим уровням. Число, это понятие метаонтологии, а интеграл (как всего лишь сумма чисел) относится к предметной области оперирования числами. Вас несколько спутало то, что оба эти понятия используются в одной предметной области научной деятельности - математике. Но онтологически они разновелики. Онтологически, а не хронологически :!:

Для осознания этого достаточно провести простую проверку. Понятие "число" вполне самостоятельно по отношению к понятию "интеграл", т.е. может без него обойтись. Но не наоборот. Нельзя говорить об "интеграле, как сумме чисел" без понятия "число".

И ещё. Формально онтология определяется как O = <X,R,F>, где

X — конечное множество понятий предметной области,
R — конечное множество отношений между понятиями,
F — конечное множество функций интерпретации.


понятия связаны вневременными онтологическими ассоциациями сутей Единого Мироздания, отражённых на ментальном плане многопланового сознания человека, как некие чувственные или абстрактные образы, а не детерминистскими, причинно-следственными хронологиями.

...Понятие Бытие и производное от него соБытие возникло несоизмеримо раньше понятийной дихотомии "субъект - объект"...

Кроме того, первичное понятие "Бытие" относится к высшей мета-онтологии божественных первосмыслов, а дихотомия "субъект-объект" является поздней, искусственной, ментальной уловкой разделить Единое Мироздание на посильные для философского познание мелкие частицы.

К сожалению это заблуждение неразличения события и факта является теневым стереотиом массового сознания...

В самом деле разница между ними как между жизнью и автобиографией.
Событие, это то что имело место быть в реальности не зависимо от того, "протоколировалась" ли информация о нём наблюдателем и в каком объёме. А Факт, это "запротоколированная" субъектом наблюдения информация о событии. Эта информация может быть в разной степени субъективно обусловленной целевой необходимостю и достаточностью фиксации события Наблюдателем. Информация факта может быть также ошибочно или преднамеренно искажена субъектом наблюдения или вообще выдумана, или предвзято отобрана и манипулятивно подтасована...

Короче, факт это всегда результат процесса отражения Наблюдателем целой группы накладывающихся Бытий - События. И этот процесс отражения всегда субъективен. Поэтому когда говорят об "объективных", т.е. безусловных, независящих от субъекта наблюдения и регистрации фактах - ВРУТ. Любое отражение не может полностью и неискажённо передать всю форму, не говоря уж о сути бытия. А "факт" - это всего лишь отражение бытия.

Поэтому, ещё до того как философию превратили в политидеологию классовой борьбы, существовала её концептуалистская часть - Сравнительная концептуалистика религиозных, философских, идеологических учений и есественнонаучных теорий. В рамках её методологии производился поиск, отбор, накопление и сравнительный анализ базовых философских концептов перечисленных учений и теорий. Такая методолгия позволяла многократно сузить пространство задействованных в философии концептов за счёт отбраковки явно внутренне и внешне противоречивых "фактов" интерпретации Бытия.

В основу концептуалистики было положено допущение, что каждый отдельно взятый "факт" как отражение бытия - недопустимо субъективен. Но множество независимых отражений значительно понижают такую субъективность. Понижают, но не исчерпывают по причине вечной незавершённости процесса познания. В процессе познания появляются новые множество активных концептов учений и теорий, которые создают новые возможности для сравнительной концптуалистики...

Но, к сожалению, и до того полузакрытая область философского познания с переводом философии на догматические рельсы либерализма-демократизма-марксизма стала предельно опасной для догматиков, так как легко вскрывала многие их манипулятивы. И эта область философского познания была полностью закрыта, а даже упоминания о её существовании ранее тщательно зачищины...

Именно в рамках этого теневого проекта была разработана манипуляция затруднения различения понятий "событе" и "факт" вплоть до подмены вторым первого. Ну и конечно целая система других теневых пакостей манипуляции массовым сознанием "людей познающих"...

Факт отражает фиксированное со-стояние дел и положение вещей. Это моментальный снимок (статического со-стояния и положения) некоего длительного динамического процесса. Этот процесс и есть со-бытие различных объектов и субъектов. Далеко не все со-стояния со-бытий могут быть "зарегистрированы и запротоколированы", но, тем не менее, могут считаться достоверными "задним числом". Вы легко сами найдёте массу примеров из прошлых со-бытий, которые "не зарегистрированы и не запротоколированы" нашей современной наукой или там правовой системой, но то что они имели место БЫТЬ абсолютно неоспоримы (как аксиомы) в современной научной (или правовой) парадигме установке устинности утверждений.

Никакой субъект не может восПРИНИМАТЬ себя, не проЯвив себя. Проявление себя и есть Бытие. Но и этого ещё мало для осознания Бытия своего сознания. Необходимо ещё и установить ассоциативные связи с внешней Явью, где проявлен образ себя.Сравнить себя с другими проявлениями Бытия. Вот такое явление не менее чем двух элементов познания и создает онтологическую суть термина соБытие (как минимум Наблюдателя и наблюдаемого).

http://malchish.org/forum/viewtopic.php?f=2&t=559&hilit=онтология&start=15

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2434
Зарегистрирован: 01.07.10
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.16 13:26. Заголовок: Отрывок из книги А. ..


Этот фрагмент привел Васильич на одном из форумов, где обсуждались проблемы христианства...
Это большой отрывок из книги А. Дугина "Знаки Великого Норда. Гиперборейская теория".
...комментарии в скобках, сделаны Васильичем.

Итак, -
Герман Вирт: Руны, Великий Юл, Арктическая родина

"Не существует более великой тайны в бытии человека, чем тайна жизни и смерти, умирания и становления. Год для человека есть высшее Откровение божественного действия во Вселенной. Он есть выражение данного Богом космического закона, в согласии с которым происходит в бесконечном и непреходящем возвращении становление мира. Волшебный, глубочайший образ является нам в природе - это Год Божий. Много дней составляет Год, и в каждом из дней снова открывается образ Года: рождение Света, из которого происходит вся жизнь, его подъем на высшую вершину, и его спуск, смерть, нисхождение, чтобы снова восстать. То, чем являются утро, полдень, вечер и ночь в сутках, соответствует в Году весне, лету, осени и зиме.

Весной "Свет Мира" снова пробуждает всю жизнь, выпрямляется, развивается, пока не достигнет полного развертывания и предела роста в полуденно-летнем времени, чтобы снова начать путь к ночи и зиме, готовясь к смерти, за которой неминуемо последует новое рождение. Нордический человек созерцал образ своего существования ежегодно и ежедневно: раннее утро - детство, позднее - юность, полдень и лето - взросление, полное созревание, потом увядание жизни, старость, ведущая к зимней смерти, а через нее к новой жизни, к возрождению и новому становлению, воплощенному в потомстве. Круговращение дня развивает в своем постоянном непрерывном повторении круговращение Года, а Год - круг человеческой жизни.
Круговращение, движение по кругу, вращение само по себе является высшим космическим законом Бога, этическим Основанием Вселенной всего бытия. На этом принципе основывается всякое Богопереживание и всякое правосознание. Закон вечного вращения, чьим откровением является пространство и время, и особенно в Годе, был осознан атланто-нордической расой в символе Годового и Мирового Древа, Древа Жизни."

Это слова из книги великого голландского ученого Германа Вирта. Его имя мало что скажет современному человеку, даже весьма образованному. Его трудов нет в современных университетских библиотеках. Причина этого будет понятна позже. И тем не менее, Герман Вирт - один из тех людей, кто в нашем столетии, в этот мрачнейший период Железного Века, Кали-юги, сделал удивительно много для восстановления Великой Традиции, той, что пришла в Золотом веке из таинственных регионов Гипербореи, волшебной аполлонической земли, лежащей на крайнем Севере. Рене Генон и Юлиус Эвола поведали о Примордиальной Традиции и полярном рае. Их имена известны всем традиционалистам.

Герман Вирт родился в 1885 году в Утрехте в Нидерландах. Он происходит из рода древних фризов, жителей северных областей Голландии, отличающихся до сих пор ненормально высоким ростом и классическими индоевропейскими чертами лица. С детства Вирт интересовался историей своей страны и своего народа. Собирал предания и легенды, внимательно изучал знаки и символы, украшающие дома простых голландских крестьян.

Практически всю свою страну он исходил вдоль и поперек. В 1910 году он защищает диссертацию под названием "деградация голландских фольклорных песен". Уже в этом первом труде поражает невероятная эрудиция автора, который привлекает к сравнительному анализу практически весь материал, касающийся голландского фольклора. Более того, он пытается выстроить общую модель, некую протомифологию, которая стоит за народным творчеством, чтобы лучше понять общее миросозерцание древних предков. Отталкиваясь от символов и элементов голландской старины Вирт расширяет круг своих этнографических культурно-символических поисков вначале на все германские земли, потом шире на Европу, потом - территорию Евразии и, наконец, на самые отдаленные от Европы области - Америку, Океанию, Африку и т.д. В поисках формулы, обобщающей мировоззрение древних арийских предков, Вирт движется по спирали, уточняя, корректируя, расширяя или пересматривая все данные, собранные лингвистами, археологами, историками религий, искусствоведами. антропологами и т.д. Это труд невероятной интенсивности.

Герман Вирт осваивает несколько сотен - только задумайтесь, сотен! - древних языков, стремясь найти в них некие общие закономерности, восходящие к незапамятным временам. В этом Вирт предвосхищает создание "ностратической теории" Свитич-Иллича, которая появилась гораздо позже и согласно которой, на заре человечества все люди говорили на одном языке. Вирт - подобно ученым Средневековья - стремится охватить одновременно огромную область знаний. Его подход не аналитичен, но синтетичен.

Поэтому в качестве основной исторической гипотезы он обращается не к хаотическим и разрозненным фрагментам исследований современных антропологов, преклоняющихся перед фактом, но к древним мифам, к Традиции, к сакральным источникам. Подобно Генону, Вирт понимает, что современный мир представляет собой аномалию, регресс, дегенерацию. И что истину надо искать в мифах, символах, преданиях, религиях, культах, обрядах, фольклоре.

"Йима - Первый человек - поступил по совету Ахура Мазда и построил на далеком Севере город ВАРА, окруженный стеной, и собрал туда семена всего лучшего от людей, зверей и растений, чтобы сохранить их от роковой зимы, пришедшей как наказание духа зла Ангро-манью на священную землю счастья. И поместил Йима город золотой стрелой и сделал врата, светящиеся и иные светильники.

И спросил Спитама Заратустра Ахура Мазду: "О, творец материального мира, достойный законодатель ариев и установитель аша! Что это за светильники, в городе, который построил Йима?" И ответил Ахура Мазда: "Светильники эти и вечные, и преходящие. Только раз в году заходят и восходят там в этом городе ВАРА Звезды, и Луна, и Солнце. И жители его считают весь год за один День."

Этот фрагмент из Бундахишна, священной книги зороастрицйев, можно трактовать по-разному, как и все другие многочисленные указания Традиции на то, что на далеком Севере в незапамятные времена существовала удивительная райская страна Гиперборея, Туле, Варахи, где жили счастливые предки золотокудрых голубоглазых арийцев, божественная раса королей и героев.

Почему имя Вирта ничего не говорит не только простым людям, но и научному сообществу? Увы, снова политическая некорректность. Герман Вирт имел неосторожность примкнуть с самого юного возраста к патриотическому национальному движению Голландии, а позже Германии.

В 1928 году Герман Вирт в книге "Происхождение человечества" формулирует основу своей теории. Он считает, что все упоминания о древнем континенте, лежавшем на Северном полюсе не мифы и не фантазии, а исторический факт. В качестве подтверждения такой гипотезы он ссылается на труды современных геологов в частности Вигенера, согласно которым континенты не пребывают в постоянном покое. но все время скользят по шельфу, а значит за довольно большие промежутки времени они перемещаются по территории земного шара. Некогда на северном полюсе существовал материк и там царили иные атмосферические условия. Память об этом сохранилась в древнейших преданиях, в мифах, в легендах и т.д. Именно из этого материка стала распространяться духовная культура человечества, единая в своей общей формуле.

Основой этой культуры, этого гиперборейского культа был ГОД, но Год созерцаемый в полярных условиях. Когда 6 месяцев стоит День, а шесть месяцев Ночь. Описание этого Полярного Года, согласно Герману Вирту, лежит в основе всех сакральных текстов и культов, символов и знаков от пещерных изображений и первознаков на костях мамонтов до самых изысканных и изощренных теологических и мистических конструкций. Тот факт, что до этого не додумались иные историки религии и антропологи, объясняется очень просто. Истинные ключи к интерпретации древнейшей символики может дать только принятие гипотезы о полярном, нордическом происхождении цивилизации, а эта гипотеза никем всерьез не рассматривалась. "День Богов равен году людей" - Это утверждение можно встретить и в Ригведе, и в Авесте, и в древнегреческих мифах, и в германских сагах. и в шумерском эпосе, и в архаических фрагментах Библии.

Первые люди были не неандертальскими идиотами, рассованными по пещерам и дубасящими друг друга палками как утверждают дарвинисты, марксисты и прочие профаны. Они были совершенными людьми с изысканным, простым, но предельно духовным мировоззрением, носителями Высшей Религии - Света, Чистоты, Духа. Они не знали отвлеченного бога-творца, выступающего по отношению к человечеству и природе как нечто внешнее. Весь мир был пропитан божественными энергиями, и сами люди виделись как дети Солнца, как потомки Божеств, как ангелические высшие существа, исповедывавшие особое мировоззрение - Бого-миро-воззрение, Gottesweltanschauung. Они не нуждались в морали и законах, нравственный и религиозный закон был в них самих.

Дуализм был неизвестен - мысль и материя, дух и вещество, частное и общее, природное и социальное, божественное и небожественное - все это существовало в общей гармонии и определялось единой формулой, знание которой позволяло расшифровать не только языковые и символические фигуры - продукты искусственного человеческого происхождения, но и язык природы - голоса зверей, растений, камней и гор.

Здесь Вирт окончательно выходит за грань общепринятого в научных средах скептического материализма. Он считает, что великая сакральная формула, лежавшая в основе полярной цивилизации была не просто описанием внешнего мира, но самой магической мыслью, обретшей плоть. "БОГ ТВОРИТ, МЫСЛЯ", - приводит Вирт знаменитую фразу из исландской рунической песни. Знание есть Бытие - и то, и другое совпадают, ничто не имеет права первородства. Поэтому понять и создать - это одно и то же.

Традиция - не совокупность простого описания исторических фактов. Это абсолютно живая вещь. Она выше времени и пространства.
На Германа Вирта ополчается научное сообщество Германии. Его идеи признаются экстравагантными и слишком радикальными. По существо возражений практически не выдвигается - для того чтобы серьезно дискутировать с этим величайшим эрудитом, необходимо обладать качествами, которых оппоненты просто не имеют. Основные упреки касаются "идеалистического" подхода, излишнего доверия, которое Вирт якобы оказывает сакральным источникам.

Кстати, на сегодняшний день, после исследований Дюмезиля, Элиаде, Леви-Стросса, Крения, Юнга и т.д., тогдашние сомнения академических ученых кажутся совершенно необоснованными. Но в то время позитивистский подход еще доминировал.

В исследовании праязыка человечества Герман Вирт приходит к удивительному заключению. Рунические письмена и особенно рунические календарные круги, которые были обнаружены в Северной Европе, являются останками гиперборейской протописьменности. Это не искаженная латиница и не выродившийся вариант средиземноморского финикийского алфавита. Это, напротив, след того великого символического круга, из которого гораздо позже развились иные исторические алфавиты - в том числе и финикийский, не обладающий никаким первенством среди иных типов письма.

Конечно, изначальные руны значительно отличались от известных сегодня. Но восстановить их можно. Герман Вирт на тысячах страниц, написанных им, разбирал тысячи иллюстраций им приводимых - древнейшие символы, наскальные рисунки, узоры древних предметов быта, керамика, орудия и т.д. Bсе это в совокупности подводит вплотную к искомой тайне, к изначальному руническому кругу.

Центр этого круга - зимнее солнцестояние, Великий Юл, главнейший праздник Гиперборейского Года. В нем секрет рун и Изначальной Традиции. Но вы знаете, что в Гиперборее Юл праздновали именно сегодня? Что сегодня в полночь, - истинный Новый Год, мгновение рождения рун, миг Вечного Возвращения, секунда Гипербореи вне времени и пространства, вырванная из силков темного века, южного смешения, ложных теорий и жалкого забвения о Высшей Волшебной Чистоте... Вара, Варахи, Ultima Thule... Герман Вирт утверждает, что секреты рун хранили изначально не жрецы-мужчины, но жрицы, Белые Дамы. Weise Frau - Weisse Frau. Слова Мудрость и Женщина, а также Белизна, во многих языках являются близкими. Паллада - Богиня Мудрости. София гностиков также воплощение знания и женского начала в Божестве. Русское слово мудрость сходно с немецким Made - Maedchen, Дева, Девушка. Отсюда древнейший культ Весталок, хранительниц священного огня в Риме. Сюда же следует отнести и практику женского священства в ранне христианской Церкви, а также старообрядческую теорию "спасения через жену"... Герман Вирт вслед за Бахофеном утверждает, что Изначальная Традиция была именно матриархальной. Это было царство Белой Дамы, Чистой Девы.

Изначальный нордический пантеон возглавлялся Богиней, особым Чистейшим Созданием, своего рода Андрогином, стоящим по ту сторону дуализма, своей духовной интуицией проницающей суть вещей. Полярный рай, арийская раса, изначальная Традиция и доминация Белой Дамы, хранительницы рунических культов и жрицы дольменов и менгиров - это для Вирта синонимы.

Но в результате смешения с народами Юга посланцы Севера постепенно теряют пропорции Традиции, забывают смысл рун, подстраивают религиозно-календарные обряды под новые природные условия. Вместе с этим возникает новый жреческий институт, в котором главную роль отныне играют мужчины. Германцы и особенно предки голландцев, фризы, были последними продолжателями арийского матриархата. Постепенно смешанные культурные формы породили патриархат, доведенный до совершенства в ближневосточных этносах, особенно у семитских народов. Но и сами индоевропейские цивилизации подверглись влиянию новых культов. Древние гиперборейские институты женского жречества были упразднены, демонизированы или сведены к рудиментарным формам.

Эти идеи стоили Герману Вирту очень многого. Дело в том, уже тогда в 20-е годы, когда он стал излагать и широко пропагандировать свои арийско-феминистические взгляды, он нажил себе непримиримого врага в лице выходца из России, некоего Альфреда Розенберга, который, напротив, считал патриархат исконно арийским институтом. В отличие от Вирта, Розенберг был начетчиком, посредственностью и агрессивным плагиатором.

Неудивительно, что в 1938 году Герман Вирт, возглавлявший "Аненербе" - не являясь при этом даже членом НСДАП! - отстранен от дел и находится отныне под неуклонным надзором ГЕСТАПО. В его доме произведен обыск. Многие ценнейшие экспонаты личной коллекции изъяты.

Герман Вирт объясняет все. Почему, например, существует обычай ставить новогоднюю елку. Это - очень древний ритуал. Он символизирует ДРЕВО МИРА, которое корнями уходит в точку Зимнего солнцестояния, где самый короткий день, а кроной к летнему солнцестоянию - к 22 июня. Месяцы года - ветви Ели, а шары - дни. Ель - дерево вечнозеленое. В этом оно подобно Году или библейской неопалимой Купине. Год движется, но остается тем же самым. Хвоя не меняет свой цвет. Огненный куст на Синае горит и не сгорает. Русское название "ели" Вирт возводит к древнейшему корню Ил или Эл, он обозначал Свет и Божество, а также иные священные предметы, которые символизировали Свет. Подарки, которые кладут под новогоднюю елку - это Новый Год (Всегда Новый Единый), обновленный мир, свежее и наполненное новой энергией существование. Существует обычай класть подарки в башмак или чулок. Причем он должен быть обязательно непарным. Это символизирует то, что Время перешагнуло одной ногой за волшебную черту Юла, зимнего солнцестояния. А другая нога осталась в старом году. Свечи на елки обозначают солнце в различных этапах его годового движения. По этой же причине у Деда Мороза. Санта Клауса на красной шубе изображается большой солнечный круг.

Сам Дед Мороз некогда означал Световое Божество, Ветхого Днями. Позже его функции перешли (опять мимикрия под ведизм) отчасти на Святого Николая Угодника, чей праздник отмечается Церковью незадолго до зимнего солнцестояния. Даже наклоненные ветви ели имеют по Вирту символическое значение. Это многократно повторенный рунический знак ТИУ, Человек с опущенными руками. Он символизирует ту половину года, в течении которой полярное солнце спускается по спирали вниз (извращение осолонь), в темные регионы НОЧИ. ТИУ, ТЮР, ТУИСТО - по Вирту не просто имена древних божеств в немецком язычестве.

Язычество было извращением древнейшего праединобожия. И пришло оно вместе с патриархальной узурпацией. Арийские предки никогда не признавали существования отдельных индивидуализированных божеств. Они почитали Единый Мир, пронизанный присутствием Единого Божества, меняющего знаки своего проявления, развертывающегося (впадающего в разъятие) во времени и пространстве, но сущностно остающегося тем же самым, самим Собой. Язычество возникло как кризис изначального нордического матриархата. Поэтому Белая Дама, Снежная Королева, наша Снегурочка оказываются парадоксальным образом фигурами более древними и более аутентичными, чем дед Мороз. Истинной Госпожой Великого Юла, зимнего солнцестояния, является die Weisse Frau, die Weise Frau. Она рождает непорочно в этот фантастический миг Новый Божественный Эон, Новый Год, новое Божество (Древний солярный Христос и культ Девы Матери). Все сходится. Неслучайно сам Герман Вирт называл изначальную Гиперборейскую Традицию странным сочетанием - "ПОЛЯРНОЕ ХРИСТИАНСТВО".

Новый Год. Великий Юл. Руна ТИУ, ЧЕЛОВЕК ОПУСКАЮЩИЙ РУКИ, нисходит к корням Мирового Древа. Это - точка смерти. Это центр ада. И сам Сатана в христианской традиции отличается всеми чертами символического комплекса, описывающего знаки зимнего солнцестояния. Сатана и черты имеют хвосты. Никогда не задумывались, почему? Потому что трезубец, обращенный вниз - это руна ЮР, наглядный знак корней Мирового Древа. И находится эта руна в Зимнем Солнцестоянии. Такой же смысл имеет и трезубец греческого Нептуна.

Подземное в мифологии связано с подводным. И по-литовски ЮР означает море. Хвост у чертей дополняет их двуногость до полноты сакрального знака. Кстати, Сатана хромает по той же самой причине, по которой под елку кладут непарный башмак с подарками для малышей. А трезубцы чертей, которыми они интенсивно ворочают грешников в котлах - сами эти котлы тоже символы Юла - окончательно дополняют картину. Они черные, живут под землей. Адский огонь, инфернальная версия Новогодних Огней и т.д. Благодаря формуле Германа Вирта можно интерпретировать все древнее и современное, фольклор и теологию, смысл обряда и даже послание Природы.

И воплощено это в языке - в изначальном гиперборейском языке, началом которого был Бог. Gott ist Angang jeglicher Sprache. Мартин Хайдеггер утверждал нечто подобное, когда говорил, что в основе языка лежит Поэма. Язык, по Вирту, не инструмент для формулировки посланий и высказываний, он сам по себе есть высшее Послание и важнейшее Высказывание. Но современные люди глухи к этой реальности. Они используют утилитарно и грубо то, что подлежит вначале дешифровке, осознанию, пониманию, а лишь потом...

Ведь известно, что в Новогоднюю Ночь сила ада поднимаются из-под земли и стужают и стращают двуногих. Все, что писал Гоголь - чистая правда, он еще о многом умолчал, чтобы нас пожалеть...

Так вот, - у чертей есть рога. А это им зачем? Герман Вирт отвечает - это другая руна - руна КА, человек с воздетыми руками, две устремленные вверх под углом линии. Эти же световые рога изображались на челе Моисея. Две поднятые руки является египетским иероглифом, означающим воскресающую душу. И звучит он по-египетски не удивляйтесь - так же как обычная исландская руна - КА. Смерть ТИУ - Воскресение КА. Жертвенное нисхождение в ад - это предшествует Великому Юлу. Победоносное Восхождение - следует за ним. Перед этой волшебной точкой Бог - Свет Мира - Ель - Человек - Жрец - Жрица - Белая Дама - опускают руки. ТИУ. После нее они же руки воздевают. КА или КАЙ. Рождение НОВОГО.


Это смысл инициации - перейти от ветхого к новому, от профанического к просветленному, от смертного к бессмертному, от материального к духовному. Великий Юл - момент инициации. Посвящения. Внутри сердца, внутри маленького желудочка сердца, в пещере, в яслях, в месте Брахмы, рождается НОВОЕ СУЩЕСТВО (от Новой Сути Единого), HOMO NOVUS. SONNENMENSCH.

Труд Германа Вирта - это метафизика НОВОГО ГОДА, воссоздание Нового Языка. Единого Языка, того, на котором говорили до Вавилонского смешения. Это нордическая полярная глоссолалия, систематизированная и объясненная. Перед такой картиной бледнеют все каббалистические конструкции, не говоря уже о жалких потугах современного оккультизма.
Вирт оперирует с реальностями намного более древними, нежели само возникновение древнееврейского языка или финикийской письменности, которые в официальной средиземноморской науке считаются культурно древнейшими. Герман Вирт легко интерпретирует Библию, каждый ее сюжет, каждую лингвистическую трудность, каждый символ, каждый пассаж.

Вся левитская теология рушится на глазах.
Ветхий Завет - развернутое повествование об изначальной Традиции, о гиперборейской формуле, но не единственный и уникальный, а равный среди других мифологических конструкций - индуизм, буддизм, греческая и иранская, славянская и германская мифологии, мифы индейцев, малайцев, африканцев или океанцев. Ритуальные татуировки народов маори и особый инициатический язык их знати, а также западно-африканский алфавит письма Бамун говорят нам о божественной реальности столь ясно (а может и еще яснее), как удивительные и поэтические пассажи Торы. Этой теме Герман Вирт посвятил свою огромную больше 1000 страниц книгу "Palestinabuch".

Но, увы, никто, даже при самом большом желании, не сможет ее прочесть. В 1969 году она была похищена из дома старого профессора неизвестными злоумышленниками. Кому-то очень не хотелось, чтобы подлинная интерпретация "Ветхого Завета" существовала даже в рукописи. (Теперь Вы понимаете, уважаемый Панцер, почему я никогда не дам ссылки на источники?)

В 1945 году Германа Вирта из под надзора ГЕСТАПО, длившегося 7 лет передали в концентрационный лагерь для интернированных личностей. То, что от уникальной коллекции оставили звери гестаповцы, уничтожили "цивилизованные" американцы. Два года Герман Вирт проходил мучительную и унизительную денацификацию. Это он-то, заклятый враг узко немецкого шовинизма и антигитлеровский подпольщик! (И кто же инижал два года великого учёного, пока разворовывались его коллекция и рукописи-первоисточники?)

Герман Вирт писал: "Священный смысл ГОДА совершенно неизвестен современному городскому человеку. Год для него - лишь отвлеченное, временное понятие, которое ничем не отличается ото всех остальных промежутков времени, которыми оперирует современная "хозяйственно-научная" жизнь. Год известен ему из настольного календаря, деловых записных книжек и определенной перемены гардероба. С ритмом же творения такой современный городской человек больше никак не связан.

Для того, чтобы вернуться к опыту Года, современный человек должен "излечиться" от своего цивилизованного существования, отрывающего от опыта бытия, при том, что темп труда и жизни становится все более и более быстрым, и разрыв с большим человеческим Годом - с циклом Судьбы-Жизни человека возрастает. Именно "излечиться" должны современные "социальные" люди, освободившиеся ото всех естественных законов Бога-Года, превратившие ночь в день, а день в ночь, ищущие "оптимально использовать время", тогда как время, на самом деле, использует их, уничтожая. Божий Год в природе дал бы им обновление, но они не могут более найти внутреннего пути к нему. Если бы они понимали еще свой собственный смысл, они никогда не пустились бы в безумную погоню за Маммоной, сделав из денег цель жизни, не начали бы считать неизбежностью бессмысленную индустриализацию и укрупнение городов, не погрязли бы в глубоком материализме, который опечатал их бедность, слабость и ничтожество их душ, душ "современного человечества".

http://dkka.forum2x2.ru/t35p100-topic

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2748
Зарегистрирован: 01.07.10
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.17 14:29. Заголовок: Патриарх Кирилл раск..


Патриарх Кирилл раскритиковал тех, кто оскорбляет религиозные чувства людей

«Нам пытаются объяснить, что это и есть свобода, что нужно жить по определенным правилам, и тогда никто не будет покушаться на ваши человеческие права. Однако люди, живущие сегодня в информационном обществе, осознавая себя внешне свободными, становятся рабами идей, политических концепций, принятых точек зрения», — сказал Патриарх.

По мнению патриарха, нападки на церковь вызваны тем, что она делает человека внутренне свободной и лишает возможностей им манипулировать.

http://echo.msk.ru/news/1980188-echo.html


/Смешно слышать от РАБОВ Божьих о какой-то внутренней свободе человека в то время как во все века Церковь была яростным апологетом рабства, крепостничества и самодержавия при полном равнодушии к правам и свободам обычных подданных. Глядя на происходящее в России я окончательно распрощался с христианством и авраамизмом вообще. Уж лучше быть язычником, атеистом или агностиком чем христианином с их рабством, государями, лаптями и прочей неандертальщиной - Неомарксист/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2825
Зарегистрирован: 01.07.10
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.17 14:48. Заголовок: Валерий Зорькин (пре..


Валерий Зорькин (председатель Конституционного суда России) о Прави, Нави и Слави в контексте естественного права. По сути это признание истинности Велесовой книги главным юристом России!

 цитата:
В славянском мифологическом миропонимании (в некоторых его интерпретациях) различают три стороны бытия или три мира - Явь, Навь и Правь. Явь - это мир явленный, осязаемый, соотносимый с понятием материи. Навь - можно уподобить области отражения, или информации. Правь - это мир "богов", а, точнее говоря, сфера должного, законов, управляющих реальностью, или мера вещей.



Причем все эти три мира неразрывно связаны и одновременно заключены один в другом, подобно трем сказочным царствам - хрустальному, серебряному и золотому, - свернутым внутри волшебного яйца. Понятие Правь можно соотнести с естественным правом. В нем субъект не противопоставляется объекту, а психологические и социальные законы составляют онтологическое единство с законами физики Универсума.

Сон права рождает произвол. В.Зорькин
https://rg.ru/2017/06/06/valerij-zorkin-son-prava-rozhdaet-proizvol.html



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2888
Зарегистрирован: 01.07.10
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.17 14:29. Заголовок: Конечно, Ведическое ..


Конечно, Ведическое Православие - крайне интересное и действительно автохтонное учение русичей, но оно к сожалению утеряно и сейчас замещено примитивным языческим новоделом разных проходимцев.
Поэтому я всё-таки делаю выбор в пользу науки и современности, а не древнего утерянного знания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3023
Зарегистрирован: 01.07.10
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.17 12:55. Заголовок: Сразу скажу. Для мен..


Сразу скажу. Для меня что авраамизм, что ВФ - мифы прошлого, в которых невозможно найти ответы на вызовы настоящего.
Если кому-то приятно жить, осознавая себя русичем с миллионной историей, ради Бога.
Но для жизни в 21 веке с роботами, ИИ, нанотехнологиями в условиях экономики знаний это всё не нужно.
Без адекватной социальной теории экономики знаний аналогично теории капитализма Маркса у человечества нет будущего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет