On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 135
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Евразийский Коммунистический Союз-ССКР-Мир Полудня-Эра Великого Кольца, Чевенгур-Гелиополис-Уранополис
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 14:04. Заголовок: *Алексей Цветков: ЧТО Я ПОМНЮ О НЕПОМНЯЩЕМ?*


Алексей Цветков

*ЧТО Я ПОМНЮ О НЕПОМНЯЩЕМ?*

В первый раз я увидел его в 91-ом году на сцене калининградского рок-клуба. До этого некоторые из моих подруг, некоторые из моих друзей, некоторые из подруг моих друзей и т.д. сообщали мне «а вот есть такой Непомнящий» и дальше мямлили что-то с трудом вербализуемое, но с обязательным упоминанием «экзистенциального андеграунда», модной тогда речевой фигуры, запущенной Гурьевым в тусовочный обиход.

Короче, я был к встрече с Сашей до этого не готов и нас судьба как-то проносила мимо друг друга. И вот он вышел из тени и с суеверным испугом посмотрел на микрофон. Первая моя ассоциация? Боб Дилан до того момента, как он взял в руки электричество. Точно вспомнить, что он пел тогда, не могу, но что-то было даже не в словах, и не в «хлыстовской» манере исполнения, что-то, отчего плачут в церквях иконы и смеются дети во сне. Что-то в нас, в зале, откликнувшееся на долгожданный пароль, произнесенный со сцены. Как будто ты всю жизнь ходил в обуви и вот, разулся и неожиданно для себя пошел босой по мрамору снега. Как будто ты всю жизнь жил под чужим именем и вот, тебе вернули твое настоящее, а ты и не подозревал. Я бы не назвал это поэзией в литературоведческом смысле. По диплому филолог, Саша и сам любит поиронизировать по поводу всего того, чему его учили профессора-языковеды. Я бы назвал это талантливой реанимацией символов, эксгумацией архетипов, пробуждением изначального, онтологически свойственного нам как виду, рискованного положения в бытии. В разговоре, отстаивая какую-нибудь свою песню, Непомнящий всегда сошлется скорее на Ницше, Гумилева или Мигеля Серрано, чем на кого-нибудь из живых и мертвых поэтов. Саша – талантливый исполнитель самого себя, несущий поколению беспокойство. В его крови однажды проснулась неугасающая нота, гиперборейская, сказочная интонация невидимого огня, которая не нуждается в удобстве профессиональных литературных (периферийных и поздних) форм. На том концерте меня зацепила своей беспощадностью песня «Рок-н-ролл в СССР это белые розы», но позже я узнал, что это вообще не его, а некой сахалинской панк-группы, близкой Саше по духу, я слушал потом эту композицию на другом концерте, ее пел кто-то другой, и я ничего не чувствовал. Тайна не в словах. И даже не в голосе. Тайна в необъяснимом умении человека на сцене включать у аудитории системы, совершенно не нужные, а скорее даже «лишние и опасные» для нашей «цивилизованной» жизни. Познакомились мы в тот день как-то незаметно, как это всегда бывает с людьми, знакомящимися с тобой на всю жизнь.

Следующее воспоминание. Квартира художника, уехавшего на юг, подальше от московской зимы. Вместо него там я, Непомнящий, его девушка по прозвищу «Дюха» (подливает себе чаще других) и Джен – редактор альманаха «Violet», выход в свет которого мы, собственно, и обмываем. Дюха позже нарисует пером обложку к сашиному альбому «Экстремизм», как и во всей ее графике, там бердслеевская обреченность в линиях и русский революционный размах в сюжете. Она из тех художников, к листам которых стоит долго приглядываться, пока где-нибудь не заметишь приглядывающегося, самого себя. Обсудив очередной фестиваль, автостопное путешествие, траву, на которой там спят и траву, которую там курят, мы с Непомнящим переходим к выяснению руководящей нами философии, начав с того аксиоматического тезиса, что философия обязана выводить человека из «себя», выводить на баррикаду, на сцену, на трассу, на большую дорогу, иначе это не философия, а халява. Я перечисляю своих – Грамши, Гваттари, Негри, Барбье, Дебор. Александр обнаруживает более «почвенный» иконостас – Шестов, Леонтьев, Бердяев, Гумилев, Лосский. «Новый русский экзистенциализм» – его очень смешит и очень нравится эта фраза. И в процессе погружения в разговор и в объятия Вакха ему начинает казаться, что «экзистенциализм» сейчас может быть исключительно русским. Позже он напишет песню, в которой все, повлиявшие на него люди, включая Джима Моррисона, «русские, родом с Москвы». Дюха все время выключает орущий магнитофон и просит Сашу спеть. Он не хочет петь, отталкивает гитару и пытается продолжить дискуссию. От философов мы переходим к напиткам, начав с аксиомы, гласящей, что напиток обязан будить в человеке сверхиндивидуальную, архаическую память, иначе это не напиток вовсе, а химия. Но сил больше нет. Я засыпаю и во сне никак не могу найти нужную мне станцию метро.

Саша может позвонить в три часа ночи и не очень членораздельно начать спрашивать, как я отношусь к вводу войск в Чечню. Стараясь быть как можно спокойнее, я отвечаю в том смысле, что на этой войне должны сражаться те, кто эту войну поддерживает т.е. непримиримая оппозиция, которая топчет снег в пикетах на Пушкинской и та часть армии, которая действительно имеет что-то против чеченцев, как антропологической разновидности. Выслушав, Саша начинает говорить долгую, красивую и бесконечную (на часах 3.30) речь, порой мне кажется, что он читает непрерывно бегущую строку – «русская Империя, тут ты мне поверь, была, есть и будет всегда» – цементирующий «припев» этого ночного рэпа. Я кладу трубку, радуясь тому, что у русской Империи появился еще один защитник, пусть и не совсем трезвый. Через несколько дней мы встречаемся на бульваре у лит.института и Саша пересказывает мне свою курсовую работу по Бродскому, слушать гораздо интереснее, чем про кавказскую войну. Я говорю, что издан, наконец Маркузе. Непомнящий очень радуется, уточняет, сколько «Одномерный человек» стоит и тут же, узнав цену, печалится. Действительно, антибуржуазный философ столько стоить не должен. Вдруг я спрашиваю себя, будет ли человек, идущий рядом со мной по бульвару, знаменитым? И понимаю, что мне, слава богу, наплевать, потому что «признание» это не историческая справедливость, а случайный выигрыш в лотерее общества спектакля, где любая «звезда» имеет нескольких, переминающихся в ожидании своей очереди, дублеров.

За несколько лет, протекших на фоне таких вот приятельских встреч, телефонных звонков, квартирных концертов, мы довольно значительно эволюционируем, примерно в одну и ту же сторону. Он подружился с баркашовцами и они называют его «союзник». Я синхронно познакомился с Лимоновым и Дугиным и делал рубрику для их газеты. На Горбушке, где я торговал компакт-дисками, все тинейджеры «системного» вида знают его альбом «Экстремизм», рассказывают, несколько человек подалось в РНЕ под впечатлением. Саша приезжает ко мне за «литературой» т.е. за новыми номерами «Элементов» и за дугинскими книгами. В его рюкзаке я замечаю языческие «арийские» брошюрки, явно купленные у Музея Ленина. «Так, для общего развития» -- как бы извиняется он, заметив мой молчаливый скептицизм. Влияние этих брошюрок очень почувствуется в «Полюсе», но может быть задача таланта и есть в том, чтобы «приподнимать» любой материал, даже такой, наглядно обнаруживать в любом маразме тонкую смысловую иерархию-структуру, первичный код, замаскированный последующими сюжетными искажениями и недобросовестными трактовками?

Его новая подруга тихо сидит рядом, и не слушая нас, улыбается самой себе. Через год она будет избираться во владимирскую Думу от национал-большевистской партии и возглавит региональное отделение в Коврове. Тогда этого никак нельзя было ожидать.

На очередной годовщине «Лимонки» т.е. на очередном угарном концерте, я захожу в сортир и вижу на полу лежбище тринадцатилетних ирокезов, которым хватило пива. Дергая за струны, они орут. Обычно они орут «все идет по плану», но нет, я прислушиваюсь – «все равно на вас найдется пуля». Несимпатичная журналистка с радио «Свобода», чувствующая себя в мужском туалете, как дома, записывает ирокезов на диктофон. И тут я понимаю, вот, к Саше пришла «народная любовь», эти дети его никогда не видели и с трудом сейчас соображают, но воют его, а не кого-то. Никаких других подтверждений признания рок-сообществом больше не требуется.

Непомнящий, как и вышеупомянутый Дилан, не избежал электричества. Теперь он выступает с «Крантами» и это стратегически верно, я знаю их лидера Макса, у нас общий парикмахер, анархист по взглядам. Кассеты новых «Крантов» с некоторых пор продаются на оппозиционных митингах в одной обойме с «Хорст Весселем» и «Песнями о Сталине». В положенный час нахожу «Свободу» (давненько этого не приходилось делать, лет десять) и слышу там нестройный хор тинейджеров: «Жуйте батончик Сникерс, пейте напиток Херши! Все равно …» Вот, думаю, Саша остался в истории.

Постепенно о нем стали писать. Ибо по законам медиа нельзя игнорировать того, кто ненавидит тебя публично т.е. со сцены. «МК» прикладывает Сашу вместе с «Крантами» за плохое отношение к старшим («твой дед – полицай»). В зине «неформалов-экологов» статья со странной моралью, мол, хороший парень, но почему для скинхедов поет? В «Завтра» как о продолжателе Башлачева, в «Ровеснике» как о «лево-радикале», в «Штурмовике», как о консервативном революционере, в незарегистрированной воронежской газете «Массовые Беспорядки» его тексты печатаются просто как листовки, прямо под моим коллажем, изображающим схематичного «ЛЕФовского» буржуя с наложенной на него мишенью. Такое соседство для нас обоих – полная неожиданность. О песнях писать бессмысленно, пускай их комментируют паразиты, «настоящие специалисты», у которых нет ничего, кроме чужого творчества. Песни, записанные «Колоколом», можно приобрести на Горбушке, в «Зиг-Заге» или любом другом рок-магазине и, никому не веря на слово, сделать выводы. Хочется написать не о песнях, а обо всем остальном, о контексте, без которого текст порой недостаточно внятен.

У металлических Кирилла и Мефодия мы отмечаем 5-ого апреля День Нации. Вокруг человек триста молодых, на многое готовых людей. Все мерзнут, но бодрятся. Какой-то читатель-слушатель, узнав нас обоих, шутит, что мы представляем живую пару «национал-социализм». Саша смеется: «Чур мое место в этом термине первое». Я не возражаю. Мы едем на концерт в редакцию. Там теплее и многие подхватывают его песни, хотя слова слышат первый раз. «В талой воде исчезало эго / В чуть соленый привкус талого снега». Это привкус крови, апрельской крови собравшихся на митинг-концерт по поводу победы князя Невского над католиками-НАТОвцами, крови, возможно, лучшей, самой чуткой в этом городе. Лимонов заглядывает в зал и приплясывает ногой. Ему нравится песня «Убей янки».

Узнаю, что на оскольском фестивале он ведет «мастер-класс». Звучит солидно, не знаю как в реальности. Мы встречаемся в магазине «Арктогеи», где я тоже веду «мастер-класс», журналистский. Выглядит он обычно. Немного вытаращенные глаза, проволочные волосы. Похож на детскую игрушку, но игрушку, сделанную мастером, ждущим от детей большего, нежели просто забавы. Перебивая друг друга, мы говорим о виртуальном субъекте, который когда-нибудь совершит революцию в нашей стране, о своеобразной «партии без места и названия». Такой субъект меняет политические имена, но остается сущностно единым, неуловимым в словах аналитиков. Впрочем, о чем мы говорим, не так уж важно, звук в этой сцене можно выключить.

Реальность обязывает каждого делать очень многое, чтобы действительно быть. Чтобы быть Непомнящим, он должен публично нарушать нормы полит.корректности, путешествовать преимущественно стопом, водить дружбу с православным духовенством, чтобы быть Непомнящим, он должен беречь свое положение социального аутсайдера, как дворянский титул, чтобы быть Непомнящим, нужно записывать новые альбомы из старых вещей. В разное время «чтобы быть» требуется разное. Далеко не всегда обязательно рифмовать слова и играть на гитаре, чтобы сделать очевидным для всех пульс своей крови. Сто лет назад, возможно, он бросил бы бомбу в Столыпина или стал бы «кормчим» на корабле хлыстов.

1999г.

Источник: http://web.archive.org/web/20020908002345/http<\/u><\/a>://kitezh.onego.ru/nepomn.html

Социалистический идеал в XXI веке уже немыслим без «ноосферы будущего» как формы социоприродной гармонии, без ограничения материальных потребностей человека ради потребностей развития Биосферы как своего «природного дома», вне которого его жизнь теряет свои витальные основания.

А. И. Субетто
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


администратор




Сообщение: 273
Зарегистрирован: 01.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 15:01. Заголовок: Алекса́ндр Евге..


Алекса́ндр Евге́ньевич Непо́мнящий (16 февраля 1968, Ковров — 20 апреля 2007, Иваново) — русский поэт, бард, рок-музыкант.

В начале 90-х стал лауреатом фестиваля «Оскольская Лира», и с тех пор был неизменным членом жюри (лауреатом фестиваля был Веня Д’ркин).

На протяжении 90-х и начала 2000-х годов считался одной из знаковых фигур в отечественной контркультуре. Взгляды Непомнящего говорят о нём как о разноросторонней и противоречивой личности, весьма показательно это на примере 4 альбомов 1999-2000 годов: патриотически пафосная и вдохновенная "Цепная реакция" (совместная запись с группой "Кранты"), романтичная и одновременно жизненная "Земляника", покаянно-успокоенное "Поражение" и полное житейской злобы "Зерно" с поразительно небольшим временным промежутком пополняли дискографию. Однако после перенесённой операции (с осени 2004) взгляды Непомнящего стали тяготеть в сторону христианского правоверия. Его перу принадлежат несколько песен, ставших манифестами современной православной молодёжи, статья «Православие и рок-музыка» (которую сам автор, впрочем, не считал удачной) стала важным аргументом в дискуссии о возможности диалога между рок-музыкантами и Церковью. После воцерковления поэта часть текстов (например "Ветхозаветная" из альбома "Темная сторона любви", где для описания отношения Бога к человеку использовалась обсценная лексика) были удалены из доступных к прослушиванию с сайта поэта.

С 2004 года Непомнящий страдал от глиобластомы — злокачественной опухоли головного мозга. В Москве и других городах проходили благотворительные акции, на которых собирались деньги на лечение. Музыкант перенёс операцию в начале июня 2004 года; затем произошёл рецидив, и ещё одну операцию ему сделали 16 октября 2006 года.

Номерные альбомы

«Новые похождения А. И. Свидригайлова: 1968—1994» , 1994
«Под тонкой кожей» (сборник ранних песен) , 1995
«Экстремизм» , 1995
«Темная сторона любви» , 1996
«Полюс» (с участием группы «Кранты») , 1997
«Земляника» (1 и 2 части) , 1999
«Поражение» , 2000
«Зерно» (неофициальный) , 2000
«Зеленые холмы» , 2001
«Хлеб Земной» (Взыскание погибших) , 2003

Аудиозаписи

«Разжигатели» (совместный концерт Непомнящего и Подорожного)
«Квартирник с С.Калугиным у Radagast’a» , 2000
«Концерт в Волгограде» , 18 января 2002
«Квартирник у Radagast’a» , 2001
«Квартирник у Radagast’a» (там где Саша поёт чужие песни) , 1999
«Ранние песни — сборник» , 2002
«Концерт в Музее Маяковского» , 2003

Видеозаписи

Санкт-Петербург. Клуб Орландина. 9 февраля 2003


http://ru.wikipedia.org/wiki/Непомнящий<\/u><\/a>,_Александр_Евгеньевич

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 158
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Евразийский Коммунистический Союз-ССКР-Мир Полудня-Эра Великого Кольца, Чевенгур-Гелиополис-Уранополис
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 10:17. Заголовок: Анатолий, ты знаком ..


Анатолий, ты знаком с творчеством Непомнящего? Я искренне сожалею, что когда-то так и не попал на его концерт. Если не ошибаюсь, то я Александра видел даже «живьём» (когда он приезжал к нам, в Воронеж), да как-то толком и не обратил на него внимания, ибо в ту пору (где-то в конце 1990-х) я не совсем понимал его песни, да и вообще в русско-бардовский андеграунд как-то не особенно «врубался». Уже спустя годы я, наконец, открыл для себя и Непомнящего, и Подорожного, и Башлачёва, да и вообще всю потрясающую сибирскую панк-сцену (особенно «Кооператив Ништяк» Кирилла Рыбьякова, Игоря Фёдоровича Летова, разумеется, и проект «Коммунизм» - шедевр русского индастриала).
Александр Непомнящий, прежде всего, интересен тем, что его мятежная персона вместила в себя искания и метания русского Анарха, который проделал путь от крайнего нигилизма до осмысления и, наконец, принятия национальной традиции. Его вполне можно считать искомым «сверхновым левым», который осуществил небывалый и знаковый синтез. А вообще, мировоззренческая эволюция Непомнящего весьма необычна и во многом показательна. Сначала эдакий демократический гуманизм и интернационализм (свойственный, скорее, для кухонной интеллигенции), затем — пожар национал-большевистского синтеза, мистический национализм (совсем по Достоевскому, Блоку или Есенину) и, наконец, обращение к Христу. Разумеется, что искания Александра многие не приняли. Скажем, небезызвестный лефтист и антифашист Владлен Тупикин, ранее писавшей о Непомнящем только хорошее, впоследствии заклеймил его как «продавшегося фашистам». В действительности же Александр просто уловил дух своего, во многом несчастного, времени, когда «правые» и «левые» часто выступали одним фронтом против откровенно инфернальных сил.

Социалистический идеал в XXI веке уже немыслим без «ноосферы будущего» как формы социоприродной гармонии, без ограничения материальных потребностей человека ради потребностей развития Биосферы как своего «природного дома», вне которого его жизнь теряет свои витальные основания.

А. И. Субетто
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 301
Зарегистрирован: 01.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 16:19. Заголовок: Интертрадиционалист ..


Интертрадиционалист пишет:

 цитата:
Анатолий, ты знаком с творчеством Непомнящего?

Алексей, к сожалению нет. Я слушаю в основном "Машину времени", "Аквариум", "Воскресение" Константина Никольского, бит-квартет "Секрет" Макса Леонидова, ДДТ...

Вот кстати прикольная песенка питерской рок-группы Н. О. М. (кстати с её солистом Тихоновым (Ливером) я учился в одной школе). Её даже когда-то в 90-е крутили по MTV.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 163
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Евразийский Коммунистический Союз-ССКР-Мир Полудня-Эра Великого Кольца, Чевенгур-Гелиополис-Уранополис
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 15:28. Заголовок: Неомарксист пишет: ..


Неомарксист пишет:

 цитата:
Я слушаю в основном "Машину времени", "Аквариум", "Воскресение" Константина Никольского, бит-квартет "Секрет" Макса Леонидова, ДДТ...



Тоже достойные всё лица, хотя я и не являюсь их особым почитателем. И, тем не менее, у всех их можно найти что-то вдохновляющее. Да и личности всё знаковые. Скажем, тот же «Секрет» - это, как никак, детство моё. Да и песни искренние, сердечные, что пелись от всей души. И Макс Леонидов c Николаем Фоменко «отжигают» ещё как!
Кстати, ты слушаешь еженедельную программу «Аэростат» Бориса Борисовича Гребенщикова (она идёт каждое воскресенье на «Радио России»)? Гребенщиков — потрясающий рассказчик. Очень эрудированный и, скажем так, утончённо-«вкрадчивый».
Анатолий, а что ты думаешь о сегодняшней оппозиционности Шевчука, из-за чего на него кто только не взъелся? Ведь после того, как он начал открыто критиковать нынешнюю власть и принимать участие в «Маршах Несогласных», его теперь нечасто можно увидеть по ТВ. Скажем, когда-то он вёл на питерском телевидении программу, посвящённую истории русского рока. А потом программу, судя по всему, закрыли, а Шевчука любезно «попросили» вон с канала.

Социалистический идеал в XXI веке уже немыслим без «ноосферы будущего» как формы социоприродной гармонии, без ограничения материальных потребностей человека ради потребностей развития Биосферы как своего «природного дома», вне которого его жизнь теряет свои витальные основания.

А. И. Субетто
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 304
Зарегистрирован: 01.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 15:53. Заголовок: Интертрадиционалист ..


Интертрадиционалист пишет:

 цитата:
Кстати, ты слушаешь еженедельную программу «Аэростат» Бориса Борисовича Гребенщикова (она идёт каждое воскресенье на «Радио России»)?

Алексей, я радио вообще не слушаю, да и телевизор мало смотрю, в основном новости и какие-нибудь интересные фильмы если показывают. В основном сижу в инете, этом островке свободы и первой ласточки коммунизма в наше непростое время управляемой демократии. А БГ действительно очень эрудированный и умный человек, которого интересно послушать.


Аквариум - Псалом 151 / Aquarium - Psalm 151


Что касается оппозиционности Шевчука, то его смелая гражданская позиция (выступление на "Марше несогласных" в Питере, слова на Петербургском экономическом форуме «нельзя возвращаться назад — нужна борьба мнений, а не единая „Единая Россия“», отношение к последним событиям на Кавказе и т.д.) достойна всяческого уважения, особенно на фоне нашей ссучившейся творческой интеллигенции, поющей панегирики кремлевской власти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 164
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Евразийский Коммунистический Союз-ССКР-Мир Полудня-Эра Великого Кольца, Чевенгур-Гелиополис-Уранополис
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 16:54. Заголовок: Вот как раз статья п..


Вот как раз статья православного философа Владимира Карпеца, ныне соратника Дугина, о Шевчуке. Весьма "показательный", скажем так, текст.

Владимир Карпец

*Расшевчуйствовались*
Гнильца русской интеллигенции

Разогнанные в Москве и Питере «марши несогласных» и предшествовавшая им показанная на всю страну и заполнившая Сеть перепалка рок-дивы «несогласных» «Юры Шевчука», как он себя поименовал (человеку уже к пятидесяти) с Владимиром Путиным навевает печальные размышления.
Обратим внимание. Шевчук не говорил о вопиющей нищете русских городов, о гибели деревни и скупке земли, о безработице, о вымирании народа, об отмене безплатного образования и лечения, о катастрофическом спаде рождаемости и росте смертности, причем, именно русских, о фактической гибели армии и сдаче всей нашей вооруженной мощи, о скупке и заселении китайцами восточных областей, о безпределе этнических мигрантов, наконец.
Разумеется, не говорил он об СНВ-3, о вопиющем нежелании российско-белорусского союза при многолетнем отталкивании и травле «батьки», о сдаче Ирана и о многом другом, так сказать, «геополитическом», о чем мог бы поговорить с Путиным человек, которому выпала возможность это сделать. Что ж, можно понять. Для этого нужно некоторое образование, которое для рок-звезды совсем не обязательно. Впрочем, в 2008 году, когда он в разгар русско-грузинской войны вместе с дьяконом Кураевым организовал в Москве и Питере «концерты протеста» под лозунгом «Не стреляй!», оно ему не понадобилось. Ну да, наверное, дьякон подсказывал…
Представившись на встрече с премьером «Юрой» и подняв тост бокалом с минеральной водой (есть пословица, что воду за дураков пьют – не хочешь пить, не пей вовсе), Шевчук заговорил о безпределе ментов (на что получил резонный ответ, что менты все же бывают разные). А далее стал произносить тирады о свободе слова и о «маршах несогласных», а Путин заверил певца в том, что больше никаких разгонов не будет.
Через два дня «марши несогласных» в Москве и Питере разогнали. Слава Богу, «жертв и разрушений нет». Хотя фотографий зверских морд омоновцев и серафических ликов «несогласных» – море.
Чего требуют «несогласные»? Среди их требований нет ничего из всего, что было перечислено выше и что действительно волнует людей, которые хоть что-то понимают в нынешней нашей действительности. «Несогласие» «несогласных» сводится к двум вещам. Первое: хотим «свободы и демократии» (при том, что никто толком не знает, что это такое, да и в принципе не может знать, потому что классические определения демократии от Аристотеля до Руссо давным-давно утрачены, а свобода у каждого своя). Второе – долой Путина (в уличном варианте – «Пу-ти-на-до-лой!»). Как справедливо выражается Максим Калашников, почему тогда не всего тандема сразу? Да и всего профукавшего страну кабинета министров тоже…
Что касается самого Путина, то он, разумеется, «подставился». Точнее, был очевидным образом «подставлен». Не разгонять «несогласных» после того, как это было обещано на всю страну, пусть даже и любому шевчуку, было делом чести подполковника, Обещал – сделай, ты офицер. Однако, обратим внимание. Такие приказы дает министр внутренних дел, который по Конституции, вместе с другими «силовиками», подчиняется не премьер-министру, а непосредственно президенту. Итак…
Почему не «всегда тандема сразу»?
Почему «несогласные» все-таки были разогнаны?
Кто и почему отдавал такой приказ?
Если всерьез, а не истерически, проводить «разбор полетов», то эти вопросы не могут не возникнуть.
Речь не идет об оценке прошлой деятельности Владимира Путина, о которой предварительно можно сказать следующее: очевидные попытки выхода на самостоятельный внешнеполитический курс и отстаивание суверенитета России при столь же очевидной – и гибельной для себя же самого – экономической и социальной – антисоциальной, на самом деле, – политике в интересах крупного капитала. «Первая половина», так сказать, «авансом и автоматически», быть может, против собственной воли, сделала его носителем суверенитета, блюстителем «царского места». В подобном случае это произошло бы с любым. И «по инерции» это блюстительство длится также и после ухода с президентского поста, поскольку в России – с ее иной, не номоцентристской политической традицией – не имеет решающего значения то, как записано в Конституции «первое лицо». В любом случае «эрос власти» вменен ему. Что же касается второй – формально первой – фигуры тандема, то она есть изначально производная от «семьи» и крупного капитала. Отсюда апелляции к «гражданскому (то есть, по самому значению слова, буржуазному) обществу», которого в России никогда не было и нет.
Русская – точнее, российская, а еще точнее – «русскоязычная» – интеллигенция, плод тотального расчленения и «расхристанности» (в том числе в буквальном смысле слова) начиная с середины XVII века, страдает неизбывным и неизбывным садо-мазо. Да, она порой ненавидит самое себя: Клим Самгин, Yurochka Zhivago. Но она же еще более ненавидит и презирает страну и народ, среди которого живет. От одесской чекистки «Доры-перчаточницы» до «Раздавите гадину!». Ненавидит за то, что «все не так, как надо» и «все не так, ребята» – начиная чуть ли не с Александра Невского…
Вот что писала в своих воспоминаниях народоволка Анна Якимова: «А что же может быть лучше ударов в самый центр государства, где неограниченный монарх является вершителем судеб как в области экономической, так и в политической, и в представлении народа этот владыка является священной особой, Помазанником Божиим. Мне при близком знакомстве с народом приходится упираться в безнадежность, покорность судьбе. «Не нами началось, не нами и кончится!», и этот фатализм и нужно было разрушать не словами, а действием, будить мысль и чувство».
Конечно, на народовольцев – так или иначе героических – шевчуки не тянут. Если уже кто и тянет, так это Никола Королев или Саид Бурятский. Сознательно называю фигуры принципиально противоположные. Но вот это самое «будить мысль и чувство»… Эх-х-х
Они ненавидят именно вот это «Не нами началось, не нами и кончится»… Само русское бытие. Если угодно, циклическое, «языческое» время. Поэтому с ними и представители «либерального христианства», тот же самый, например, Кураев…
Конечно, повторим, дело не в Путине – не Царе, не Помазаннике и проч… Дело именно в Царском месте.
«Живая власть для черни ненавистна» (А.Пушкин.). Чернь – это не русский народ. Это Yurochka Zhivago.
А что же Yurochka Shevchuk?... Давайте вспомним, чем он стал знаменит. Это песня про «террориста Ивана Помидорова», еще на заре перестройки расстреливавшего всех и всё, что движется (разумеется, в собственных фантазиях). Это «Мальчики-мажоры», исполненная жгучей моральной ненависти к тем, кто когда-то, еще «при совке», «имел несчастье» родиться в «номенклатурных семьях». Это, наконец, последний «шедевр» – «В гостях у генерала ФСБ», где половину песни занимает описание интерьера фээсбешного загородного дома. Простите, копеечного, по сравнению с виллами Абрамовича или Киркорова. Слабо сочинить? Слабо. Потому что ех nostris, социально близкие…
Это всё, господа, лезет из подсознания.
При «совке» – недодали. При «рашке» – хватанули другие. Раздуем несогласие – «может, и мы хватанем». Нет, это не народовольцы…
В то время, как для освобождения русского народа нужно не перераспределение собственности, а уничтожение власти капитала вообще. Международного капитала, прежде всего.
То есть, внешняя («мюнхенская») политика Владимира Путина минус его же экономическая и социальная – антисоциальная – политика.
«Если бы я знал, что из этого получится, я не написал бы ни одной строчки», – говорил перед смертью Владимир Максимов. «Так зачем я дворницкой лопатой торил путь неведомо кому?...» – вторит ему еще один «разочаровавшийся диссидент» поэт Юрий Кублановский. У Максимова и Кублановского даже в диссидентстве была своя правда. У Шевчука – уже нет.
Шевчук – это «общество спектакля», в ходе которого от Государства Российского будут отваливаться по кускам субъекты его федеративной структуры. Пока не опустится занавес и афроамериканский госсекретарь Коллинз Павлофф , первый секретарь Залесского обкома КПК Сунь Хуэйчай, чеченский хаджи Ахмед Ахмадов или шестипалый, со вставным левым глазом русский генерал Петр Иванов – семьдесят второй не рявкнет: «Представление окончено».
Из всех перечисленных вариантов последний, конечно, наилучший.

Источник: http://arthania.ru/content/rasshevchuistvovalis<\/u><\/a>


Социалистический идеал в XXI веке уже немыслим без «ноосферы будущего» как формы социоприродной гармонии, без ограничения материальных потребностей человека ради потребностей развития Биосферы как своего «природного дома», вне которого его жизнь теряет свои витальные основания.

А. И. Субетто
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 165
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Евразийский Коммунистический Союз-ССКР-Мир Полудня-Эра Великого Кольца, Чевенгур-Гелиополис-Уранополис
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 16:55. Заголовок: Юрий ШЕВЧУК *ПРАВДА..


Юрий ШЕВЧУК

*ПРАВДА НА ПРАВДУ*

Страна швыряла этой ночью мутной сволочью,
И разменяв добро на зло как деньги старые на новые.
Рвануло, асфальт, когда он на щеке как водка с горечью,
И окна... окна были первые готовые.

И зло на заливном коне взмахнуло шашкою
Добро, оно всегда без кулаков, трясло культяшками
Пыталось жалость убедить, помочь опомниться
Но быстрей и точней летела конница

Аплодисменты на манеж под звездным куполом,
Повыпускала ночь зверей и замяукала,
И заалекала, вспотела, вмиг состарилась,
И побледнела, и струхнула, и затарилась

Чем бог послал, а черт, а черт, а черт подсунул им
А он ведь старый театрал, ха-ха, он любит грим
Тела вдруг стали все огромные да полые
И пьяница сапожник в память нам оставил пленки голыми.

ПРИПЕВ:

Правда на правду
Вера на икону
А земля да на цветы
Это я да это ты.

Страна швыряла этой, этой ночью сволочью,
Закат, когда он на щеке как водка с горечью
Страх покрывал все матом, будто потом, страх брел по городу
Ночное небо, это было дотом, оно еще напоминало чью-то бороду

Провинция зевала, душно нервно в телевизоры,
А кто-то просто шел домой и ел яичницу,
Дышали трубы тихо, мерно под скальпелем провизора
А кто-то в зеркале вертел уже своею личностью

Страну рвало, она согнувшись пополам просила помощи
А помощь танков по лоткам давила овощи
Аплодисменты, бис, везде ревело зрелище,
Стреляло право по беде - увидишь где еще

Страна рыдала жирной правдой, так и не поняв истины
Реанимация визжала, выла бабой, последней нашей пристанью
Пенсионеры с палками рубились в городки с милицией
А репортеры, с галками, их угощали блицами

Судьба пила, крестясь, и блядовала с магами,
Брели беззубые старухи да с зубами флагами
А повар голод подмешал иим жидкий стул довольно пороху,
Герои крыли тут и там огнем по шороху

И спправедливость думала занять чью-либо сторону
Потом решила, как всегда, пусть будет смерти поровну
Да погибали эти пули, эти окна первыми
Все пулит были здесь равны все мысли верными

Аплодисменты, бис, везде ревело зрелище
Стреляло право по беде - увидишь где еще
И лишь в гримерке церкви пустота, в тиши да в ладане,
Где высота да простота, где баррикады ада нет

Она горела в вышине, без дыма пламени
Я на колени тоже встал, коснувшись этого единственного знамени

ПРИПЕВ.

Страна швыряла прошлой ночью, мутной сволочью
Страна скребла лопатой по крови покрытой инеем
Да по утрам вся грязь все лужи отражают синее
Асфальт когда он на щеке, как водка с горечью

На память фото пирамид с пустыми окнами-глазницами
Аплодисменты, чудный вид, с листом кленовым да с синицами
А будущее, что только родилось, беззвучно плакало,
А время тикало себе, а сердце такало.

ПРИПЕВ.

Социалистический идеал в XXI веке уже немыслим без «ноосферы будущего» как формы социоприродной гармонии, без ограничения материальных потребностей человека ради потребностей развития Биосферы как своего «природного дома», вне которого его жизнь теряет свои витальные основания.

А. И. Субетто
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 306
Зарегистрирован: 01.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 17:31. Заголовок: Интертрадиционалист ..


Интертрадиционалист пишет:

 цитата:
последний «шедевр» – «В гостях у генерала ФСБ», где половину песни занимает описание интерьера фээсбешного загородного дома. Простите, копеечного, по сравнению с виллами Абрамовича или Киркорова.

Ах вот оно в чём дело? На святое замахнулся поганец, на виллы генералов ФСБ. Вот она истинная подоплёка всей этой статейки Владимира Карпеца, соратника кремлёвского политолога Дугина.

 цитата:
Странно слышать противопоставление РФ и СССрр. РФ - по сути СССр лайт, та же номенклатура, чекисты, гэбисты, генералы только авто сменили, флаг и ошейник для раб.силы с тотального идеологического на финансово-криминальный. В СССР хапали втихаря, сейчас внаглую. В СССР занавес железный, сейчас финансовый. Ничего не изчезло и чуть поменялось только.
Интернет только и выделяется из совкообразного болота.

Система состоит из материальной базы, энергии, информации и законов.
При СССР всё это было в руках политбюро. Сейчас свобода есть только в области информации, благодаря интернету, с поправкой на отделы по борьбе с экстремизмом и 282 статью. Энергия (деньги, углеводороды, электричество), материя (земля, имущество) так или иначе монополизированы кучкой генералов и подобранных ими собственников. 200 лет вместе, а схема описанная Державиным и затем Солженицыным (помещик в сговоре с шинкарём обирают крестьян) не изменилась. Сейчас роль помещиков играют серые генералы и кардиналы, а роль шинкарей - олигархи разного размера. А генералам с нацменами вести дела удобнее. И в результате этого альянса нацмены проникают в ряды генералов, а отпрыски генералов устраиваются на доходные места.
И соответственно, законы для всей системы пишутся такие как им надо. Можешь жить по своим законам, только без наработок цивилизации, в лесу, и то до той поры пока не придут, люди, имеющее монополию на оружие.
Совершенно естественно, что любой народ обладающий реальной свободой:слова, дела и оружия, для защиты своего слова и дела, пропишет себе законы наиболее ему естественные, подходящие его генотипу. Возникнет национально-демократическая страна. Демократия - это не власть народа, это власть для народа,система управления, изменяемая мирным путём, без восстаний и революций. Монархия тоже может быть демократией, если устраивает народ, обладающий всеми свободами.
Какая система и уровень налогов будет социалистический (как в Швеции) или капиталистический (как в США) зависит от состояния народа в данный момент. Я полагаю, он будет меняться и система власти будет меняться, вслед на развитием народа.
Важно, чтобы уровень свобод в государстве, соответствовал развитию народа и не сдерживал его. Сейчас русский народ значительно более развит, чем государство, ему нужно больше свободы для деятельности. Более свободными сложнее управлять, нужно быть очень умным. А у нынешних управителей ума на это не хватает, максимум на таджиков, отсюда и кризис. Правители, чтоб сохранить власть, стремятся опустить русских на уровень таджиков. Русские всеми силами сопротивляются.
Совкам не нужна свобода, что с ней делать они не знают, потому что слаборазвиты, потому и воспевают диктатуру всепремудрого вождя. Вождь за нас подумает и сделает.

http://pioneer-lj.livejournal.com/1372425.html?page=1#comments<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 167
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Евразийский Коммунистический Союз-ССКР-Мир Полудня-Эра Великого Кольца, Чевенгур-Гелиополис-Уранополис
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 17:50. Заголовок: Неомарксист пишет: ..


Неомарксист пишет:

 цитата:
Совкам не нужна свобода, что с ней делать они не знают, потому что слаборазвиты, потому и воспевают диктатуру всепремудрого вождя. Вождь за нас подумает и сделает.



Так бремя то Свободы (а ещё точнее — ВОЛИ!) нелегко, да и не знают, что нужно делать то со Свободой. Впрочем, ведь и Блок писал, что нужно направить стихию Стеньки Разина и Емельки Пугачёва в более конструктивное русло. А вот тут то проблемы то и начинаются. Поскольку самостоятельность рано или поздно заканчивается, то, естественно, начинают искать Большого Дядю.
Да и нужно, всё-таки, разобраться, что такое Свобода и чем она отличается от Вседозволенности (которую обычно за Свободу принимают). Совсем как в «Убить дракона», где после убийства Дракона Ланселотом горожане почувствовали «вкус Свободы» и учинили полный беспредел. Помнишь того чудесного горожанина, который перевернул тележку и поджёг её? А когда его спросили, зачем он это сделал, то он ответил, что это он так «протестует».

Социалистический идеал в XXI веке уже немыслим без «ноосферы будущего» как формы социоприродной гармонии, без ограничения материальных потребностей человека ради потребностей развития Биосферы как своего «природного дома», вне которого его жизнь теряет свои витальные основания.

А. И. Субетто
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 307
Зарегистрирован: 01.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 18:10. Заголовок: Ценить и уметь польз..


Ценить и уметь пользоваться таким даром как свобода может только сформировавшийся субъект. А в России увы нет субъекта и здесь я вынужден согласиться с Дугиным. У нас нету разума, помноженного на волю, у нас нет субъекта. И та вакханалия, которая творилась в России в лихие 90-е и продолжает твориться сейчас только немного в более завуалированной форме есть не что иное как беспредельная вседозволенность распоясавшегося быдла, к тому же ещё и атеистического. Бессовестные атеисты взращённые государством не знавшим никакого права, правосознания, просто получили возможность грабить и красть в законе так сказать, и эпоха первоначального накопления капитала закончилась, а они всё не могут остановиться, теперь в ход пошло взяточничество и рейдерство, и так будет без конца - пока их кто то не остановит. Ведь Алексей все эти либерасты кухаркины дети получившие прекрасное образование в СССР, сделавшие в СССР же карьеру, вот смотри - это облик строителя коммунизма, посмотри что натворили эти скоты Бога не боящиеся. Я работал рабочим и поэтому знаю, что никакое материальное благополучие не спасает пролетариев и люмпенов ни от чего, как были злыми и лицемерными рабами - так и остаются. Тут нужен или кнут пастыря, или п...здюлины от мастера дзен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет