On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 91
Зарегистрирован: 10.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.12 16:06. Заголовок: Новый мировой порядок и ИСЛАМ


Новый мировой порядок или хаос?
Комментируют эксперты Александр Дугин, Сергей Медведко, Авигдор Эскин и Владимир Жарихин

Александр Дугин, философ:

– После убийства в Ливии американского посла, одного из главных действующих лиц ливийской революции, погибшего так же, как сам Каддафи – убит, растерзан, – заговорили о том, что революции начинают пожирать своих отцов.
После слов о демократии, свободе, грядущем торжестве прав человека в арабских странах, где случились революции, к власти пришли радикальные исламистские группировки, а кровавые конфликты разорвали тамошние общества на части. Теперь эта ярость выплеснулась на американцев. Причём, похоже, сегодня мы наблюдаем только цветочки, а вовсе не конец процесса, который запустили американцы.
А ведь накануне «революционных» событий об этом предупреждали. Но многим, и в Америке, и за её пределами, казалось, будто американцы столь рационально управляют своей «империей», что всё пойдёт как по маслу. И сегодня в Сирии американцы продолжают поддерживать радикальную оппозицию, которая сродни той, что зверски издевалась над американским послом в Бенгази.
Неужели американцы оказались столь недальновидными, что создали для самих себя обстановку кровавой неразберихи, которая всё больше угрожает ближайшему союзнику – Израилю, пусть и обладающему в отличие от своих взбудораженных соседей ядерным оружием?
Плохо в это верится.
Некоторые арабские эксперты утверждают, что американцы просто жертвуют какими-то фигурами, чтобы сохранить контроль над регионом. Сознательно расчленяют арабские государства, превращая их в анклавы воюющих между собой полевых командиров, попутно демонизируя образ радикального ислама и всего арабского мира. Кроме того, добиваются массового бегства арабов в Европу, чтобы до крайности осложнить миграционную обстановку в Евросоюзе, являющемся геостратегическим соперником США. А ведь можно ещё и заполучить право вмешиваться в дела арабских стран на том основании, что они – рассадники терроризма.
Не исключено, считают эти люди, что Америка повторяет сценарий, который ранее осуществила в Афганистане и Ираке, где афганские талибы и «Аль-Каида» были взрощены ЦРУ, которое изначально создало их для противодействия просоветским, а потом антироссийским режимам на Ближнем Востоке.
Изображая исламский мир, который сознательно провоцируется, в том числе и вбросом провокационных фильмов, американцы добиваются радикализации обстановки, представляют арабские общества как террористические, чтобы в нужный момент напрямую вмешаться. При этом играют на противоречиях между различными группировками по принципу «разделяй и властвуй». Это не новый мировой порядок, а новый кровавый мировой хаос, который в своих основных параметрах курируется американцами.
Итак, гипотез две. Либо американская империя сходит с ума, не ведает, что творит, и мы стоим накануне последнего вздоха её мировой гегемонии.
Либо американцы понимают, что они делают, и тогда верна гипотеза, что они разыгрывают всё тот же до боли знакомый сценарий – мир воюет, Америка получает выгоды.



Сергей Медведко, публицист:

– Весь мусульманский мир, разогретый «Арабской весной», вскипел и готов взорваться.
Повод – фильм «Невинность мусульман». Убийство же американского посла в Ливии произошло 11 сентября. Случайно ли дата совпала с 11-й годовщиной атаки на Нью-Йорк, когда погибло более трёх тысяч человек? Многие на Востоке усматривают в штурме консульства США и убийстве посла месть мусульман за последовавший после сентября 2001-го «крестовый поход Запада» против ислама под предлогом борьбы с терроризмом…
Сам фильм ничего собой не представляет. Это просто какое-то любительское кино хулиганов-школьников, напрочь обойдённых вкусом, талантом и образованием.
Но… Арабская улица вышла на демонстрации, переходящие в погромы. При этом из сотен тысяч демонстрантов, думаю, едва ли найдутся единицы тех, кто видел фильм. Почему же мусульмане так легко поддались на провокацию? Потому что у такой реакции глубокие корни. Массовые протестные выступления вызвала 24 года назад публикация английским писателем индийского происхождения Салманом Рушди романа «Сатанинские стихи», где также в нелицеприятном виде предстаёт пророк Мухаммед. Иранский имам Хомейни выступил тогда с фетвой, призывая мусульман убить богохульника.
Надо понимать, что арабская улица состоит в своей массе из людей не самых образованных и не склонных к размышлению. Они искренне уверены, что в Америке, как и в их стране, ничего не делается без ведома главного руководителя: вождя, президента, шейха, короля, султана… Не имея представления об устройстве демократических государств, простые мусульмане в своей массе не могут понять, что какие-то частные структуры, издательства, компании или киностудии могут поступать по своему усмотрению, не спрашивая разрешения у правительства, выпускать книги и фильмы. Они убеждены, что любая оскорбительная для их религии акция, исходящая от Запада, специально разработана президентом или правительством того или иного государства. Слава богу, российские мусульмане не поддались на провокацию.
Вообще же создаётся картина, что некие западные провокаторы дразнят мусульман, зная, что те не выдержат, потому что антиамериканизм на Востоке очень силён. Они раздувают пламя религиозного противостояния.
В своё время мне довелось встречаться с Верховным муфтием Сирии Ахмедом Кафтаро, ныне покойным. Он мне рассказал, что в первые годы ислама в стенах дамасского храма под одной крышей одному и тому же Богу вместе молились как христиане, так и мусульмане. Да и сам пророк Мухаммед, как известно, разрешал христианам совершать молитву в своей мечети.
«Главное заключается в том, – говорил мне шейх, – что все религии – это одна вера. А её цель – совершенствовать человека, его душу, вести его от невежества к просвещению, к добру и любви. Так учил пророк Мухаммед. Противопоставлять ислам и христианство могут лишь только недалёкие и необразованные люди. Прочтите Коран и Библию, чтобы понять: нас объединяет очень многое. Мы чтим всех христианских пророков, и прежде всего Иисуса Христа. Мы только добавили ещё одного – последнего Мухаммеда. И пусть не забывают как христиане, так и мусульмане, что слова «ислам» и «салям» имеют общий корень и значит он мир».
Жаль, что эти слова арабского мудреца не известны так же широко, как скандальное видео.


Авигдор Эскин, публицист:

– Погромная волна настигла посла США в Ливии, где год назад эти же самые исламисты зверски расправились с полковником Каддафи. Они совершали свои преступления под прикрытием США и НАТО. Благодаря усилиям части арабского мира и Запада в Ливии пришли к власти радикально настроенные «мусульманские братья». Они позволили обосноваться в их стране тем самым силам, которые сегодня стоят за нападением на американское посольство.
Похоже, история последних десятилетий не научила американцев ничему. В контексте нападений на посольства невольно вспоминается захват американских заложников в их посольстве в Тегеране в 1979 году революционными бригадами аятоллы Хомейни. Этому событию предшествовало грубейшее вмешательство американского Госдепа во внутренние дела Ирана, когда дружественный СССР традиционалистский режим шаха был свергнут. Пришедшие к власти исламистские революционеры действительно были враждебно настроены по отношению к Москве, объявив её «малым сатаной», но главным врагом, «большим сатаной», были объявлены сами США.
Сразу вслед за этим спецслужбы США и Великобритании оказались вовлечёнными в активную помощь антисоветским боевикам в Афганистане. Среди их выкормышей оказался, как известно, Усама Бен Ладен с костяком движения «Аль-Каида».
Необузданное желание Вашингтона играть роль мирового жандарма проявляется в активном навязывании своих моделей в самых взрывоопасных регионах. Так, навязанный Израилю и палестинцам «мирный процесс» в начале 90-х незамедлительно привёл к росту террора и тысячам жертв. А пресловутая «демократизация» привела к приходу к власти в секторе Газа радикальной группировки «Хамас».
Невооружённым глазом видно, как Вашингтон наступает из раза в раз на те же грабли, но иначе, видимо, не может. Вредоносная и близорукая поддержка «мусульманских братков» в Ливии и Египте, опасная и дестабилизирующая политика на Кавказе. Такое поведение американцев вызывает повсеместное раздражение и отторжение.
Это касается не только США, но и Запада в целом. Когда глава исполнительного органа ЕС Жозе Мануэл Баррозу фактически выступил в поддержку Pussy Riot, но при этом категорически осудил «Невинность мусульман», то налицо язык лжи и двойные стандарты. Мир продолжит скатываться к новым конфликтам, если весь медийный дискурс и дальше будет строиться на одной лжи.



Владимир Жарихин, заместитель директора Института стран СНГ:

– События в арабском мире совсем неслучайно вызвали беспокойство на постсоветском пространстве. Слишком много аналогий и с продолжительностью пребывания некоторых лидеров стран СНГ во власти, и с общей структурой политического пространства новых независимых государств.
Уличная активность формально ничем не ограниченна, в большинстве стран провозглашён заявительный характер проведения шествий и митингов. В законодательстве чётко не прописаны права и обязанности как митингующих, так и органов правопорядка. Что, кстати, сделано во всех странах так называемой развитой демократии. В итоге когда всё же возникает необходимость навести порядок на улицах, силовые структуры действуют так, что формально нарушают конституции своих стран и писаные законы.
Мне кажется, такие порядки самым прямым образом способствуют возникновению уличных беспорядков. Следует отметить, что наиболее разумно и последовательно на угрозу распространения «арабского опыта» среагировали власти Российской Федерации, как бы кто ни пытался (иногда и по делу) упрекать их в неумении «чувствовать время».
Обратите внимание: практически в унисон с происходящими на Арабском Востоке событиями у нас были проведены законы, создающие послабления в сфере легальной политической деятельности и ужесточающие правила проведения уличных мероприятий.
В результате в последние месяцы мы наблюдаем в стране существенное смещение политической активности в легальную сферу, в том числе и в такую, казалось бы, безнадёжную организацию, какой совсем недавно казалась Государственная Дума.
Это ещё раз подтвердило известный тезис, что реальные свободы в легальной политической сфере и жёсткое законодательство в ограничении уличной активности являются наилучшим лекарством от всевозможных рецидивов.
Мне кажется, что в некоторых других странах на пространстве СНГ эту простую истину до сих пор не решаются принять.
http://www.stoletie.ru/fakty_i_kommentarii/novyj_mirovoj_poradok_ili_khaos_514.htm


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 10.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.12 16:08. Заголовок: ИСЛАМСКОЕ МИРОВОЗЗРЕ..


ИСЛАМСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ КАК АЛЬТЕРНАТИВА ЗАПАДНОМУ “НОВОМУ МИРОВОМУ ПОРЯДКУ”

Идеология и мировоззрение мира волей-неволей опираются на определенные убеждения и воззрения, оценку сущего, комментарий и анализ мира. Идеология нуждается в особом виде мировоззрения, которое:
– отвечало бы на основные вопросы миропознания, относящиеся ко всему миру, а не к его части;
•–давало бы человеку надежное, устойчивое и вечное, а не временное и непостоянное, знание;
•–давало бы такое представление, которое имело бы ценность с точно зрения теории и истинного отображения мира, не будучи только научно-техническим.
Религиозное мировоззрение обладает такими чертами, как вечность, стабильность, универсальность, которые совершенно отсутствуют в научном мировоззрении, а также освящение (придание святости) принципов видения мира.
Исламское мировоззрение является монотеистическим, а сам монотеизм выражен в исламе в самом чистом и незамутненном виде. С точки зрения ислама, нет ничего и никого, подобного Богу, и ничто нельзя уподобить Ему. Господь не нуждается абсолютно ни в чем, но все нуждается в нем. Господь всеведущ и всемогущ. Он вездесущ, и нет места, где бы Его не было. В какую бы сторону мы не встали лицом, все равно будем стоять перед Ним. “Он ближе к человеку, чем его сонная артерия� (Коран: сура “Каф”, 6). Он не есть тело и не виден глазу. Мир есть продукт создания, сохраняемый Божественной мудростью и вниманием. Создание мира не было неправедным, напрасным или просто игрой. В создании человека и мира присутствуют мудрые цели. Ничто не создавалось не на своем месте и неразумно. Существующее строение бытия есть самое лучшее и совершенное. Человек сотворен, чтобы быть в нем наместником Бога, которого Он предпочел ангелам, несмотря на людскую склонность предаваться пороку и проливать кровь, тогда как ангелы могут только прославлять и возвеличивать Его.
Далекие от Бога учения предвещают человеку небытие и уподобляют его смерть падежу скота, что в массовом порядке наблюдается сегодня на нашем демократическом телевидении. Не случайно, что с каждым днем и с каждым часом растет число душевнобольных и самоубийц; люди все больше прибегают к наркотикам, алкоголю, транквилизаторам и т.д. - с тем, чтобы уйти от жизненных проблем. Поэтому же развиваются молодежные культовые течения, отрицающие законы и нормы человеческой жизни. Все это происходит из-за неверия в будущее и отчаяния, которое угрожает существованию человеческого общества. Если не будет надежды на вечную жизнь и развития до состояния совершенства и если человек будет думать, что смерть - это конец его существования, почему ему не покончить с собой раньше? Ведь впереди ничего нет, кроме долгих лет печали и страданий. Такова перспектива человека в материалистическом мировоззрении и таково убеждение того, кто не чувствует себя под Богом и не понимает, что такое богобоязненность, приближение к Богу, вечная жизнь и вечный рай.
Критерием познания в божественном мировоззрении является ощущение и разум. Разумное подвластно познанию, даже если оно не дано в ощущении - поэтому бытие распространяется на объективно существующее и невидимое, которое может существовать вне материи. Так же, как материальная сущность воплощается в отдельном объекте, эмпирическое познание опирается на разум. Коран критикует саму основу материального мышления и тех, кто считает, что если Бог не видим, то Он не существует на самом деле. Такие люди говорят: �Мы тебе не поверим, пока открыто лик Господен не увидим�. Коран отвечает: �Не постигают Его взоры, а Он постигает взоры - Он проницателен и вездесущ�. Божественный девиз “Нет бога, кроме Бога” лучше всего определяет практический монотеизм, утверждая, что нет ничего достойного поклонения, кроме самого Бога.
Человек стремится к абсолютной истине, чтобы раствориться в ней, в Господе. Стремление к вечной жизни заложено в каждом человеке, и оно свидетельствует о существовании бессмертного мира. Последователь учения Платона мусульманский философ Сохреварди писал, что “материя и любой другой материальный объект нуждается в истинном Свете, не досягаемом для ощущения, а эмпирическое знание человека о самом себе не нуждается в материальных проявлениях”. “Истинное знание есть сущность, не зависимая от материи, и любое размышление нематериально и не подчиняется правилам материи”, - говорил другой великий мыслитель исламского мира, Мулла Садр. Как это соотносится с современными научными теориями, можно судить по открытиям в области квантовой физики и лептонной биологии.
Мусульманские ученые, философы, богословы активно использовали в своих трудах античные материалы, ровно как и священные книги христиан. Что же предпринимала Европа, помимо крестовых походов, в отношении Ислама в средние века? Основываясь на выводах исламоведов, можно смело сказать, что все раннелатинские переводы Корана, так же, как и дореволюционные русские переводы Корана (Постников, Веревкин, Богуславский, Саблуков и др.), например, имели одну цель - доказать несостоятельность претензий мусульман на обладание Священным писанием. Христианские авторы активно использовали “дьявольский закон” и “учебник насилия” в антимусульманской полемике. При этом, однако, уровень ознакомления мусульманских авторов с библейскими текстами был значительно выше уровня их оппонентов в изучении Корана. Это объясняется тем обстоятельством, что священные книги христиан и иудеев - “людей Писания” - рассматривались в исламе как Священные писания, ниспосланные Богом, и были одним из источников толкования Корана. Принципиальное различие заключалось в том (и это положение, судя по высказываниям иерархов Русской Православной церкви, сохраняется и поныне), что если для общественного сознания христианской Европы было характерно неприятие Ислама как такового, то для мусульман иудаизм и христианство - лишь ступени на пути человечества к Истине, возвещенной Кораном.
Одним из вопросов, поднимаемых на Западе и активно используемых против Ислама политиками, действующими по принципу �разделяй и властвуй�, является вопрос разделения исламской уммы на различные течения, иногда противостоящие друг другу. Как известно, истоки этого конфликта восходит к времени начала Халифата. Разногласия, породившие конфликт и разделение уммы, все еще остаются; однако, за многие века исламские ученые сделали немало для преодоления барьера. Современное состояние мусульманской общины таково, что внешние силы не дают возможности реализоваться идее об окончательном единстве; тем сильнее этот порыв, ощущаемый особенно сильно сегодня, в момент подъема исламского мира - и среди простого народа, и среди научной и политической элиты исламских наций.
Современные исламские ученые в значительно меньшей степени, нежели ранее, придают принципиальное значение второстепенным, малозначительным вопросам, разделяющим умму. Теперь общепризнано, что в основе разногласий лежит в первую очередь вопрос личностный (а не догматический, как в христианских церквях или течениях буддизма) - разные характеры разных людей (имамов, правителей, учителей) определяют несомненную разницу между их последователями. Это ни в коем случае не должно приводить к расколу в области вероучения; имеющиеся же на сегодня идеологические противоречия должны быть сведены к минимуму.
Есть база положений, которым следует �центристское течение�. Эта база называется �золотым фондом�. Вот некоторые ее положения, изложенные одним из крупнейших исламских ученых современности (из числа тех, кого на Западе, да и в России, принято называть �фундаменталистами�) д-ром Юсуфом аль-Кардави: - �будем сотрудничать по решению вопросов, о которых мы договорились, будем прощать друг друга, если наши мнения разошлись�. Все мы [т.е. представители всех мусульманских течений] не приемлем атеизм: мы будем воевать против атеизма, все мы против вольнодумства. Все мы против несправедливости: будем же вместе выступать против нее. Все мы против империализма: будем же вместе выступать против него. Все мы хотим оказывать помощь слабым и бедным: будем же вместе действовать и ликвидировать невежество. Есть вопросы, по которым наши мнения расходятся: будем же терпимы друг к другу и прощать друг друга, ибо трудно, чтобы все люди были согласны в одном! Источники Ислама известны [Коран и Сунна пророка Мухаммада (с.а.в.)], они признаются широкими массами мусульман… В конечном счете большая часть положений Ислама согласована. Все мусульмане верят в Аллаха, Его ангелов и посланников, верят в возмездие и воздаяние в потустороннем мире.
Различие - это еще не противоречие. Наш Всевышний и Всемогущий Господь сотворил мир, проявляющийся в различных видах. Различие - благодать, богатство и ценность для уммы�.
После своего появления Ислам одновременно сподвигся на два революционных изменения. Ислам не стал говорить, что надо устранить дискриминацию, несправедливость и собственность, и тогда все само собой образуется. Он также не стал утверждать, что следует совершенствоваться изнутри, не обращая внимания на то, что снаружи, то есть, что посредством нравственного самоусовершенствования исправится и все общество. Ислам одновременно призвал к внутреннему, психологическому единству под сенью веры во Всевышнего и поклонения только одному Богу и в то же время возвысил свой голос во имя общественного единства в джихаде и борьбе против общественных недостатков. Реализм и широта взгляда Ислама на проблему хорошо проявляется в приводимом ниже аяте, который Пророк ислама (с.а.в.) приводил в своих пригласительных посланиях главам других стран: “Приходите к слову, равному для вас и для нас, чтобы нам не поклоняться никому, кроме Аллаха, и ничего не придавать Ему в сотоварищи” (Коран, сура “Аль-Имран”, 64). Исламское общество является естественным обществом. В нем нет дискриминации и нет уравниловки. Коран признает существование естественных различий и различных степеней способности с точки зрения мироздания, а также одобряет связь между людьми в виде �взаимного подчинения�.
Человеческое общество - это место соревнования во имя прогресса и развития. Священный Коран в суре “Толпы” (аят 29) говорит о неприкаянности, раздвоенности, разброде и шатаниях, бесцельности движения человека при многобожии и внутреннем единстве, обретении единых ориентиров и становлении на путь эволюционного прогресса в монотеистическом обществе.
В начале 1989 г. лидер Исламской Республики Иран имам Хомейни направил послание председателю Президиума Верховного Совета СССР М.С.Горбачеву, в котором призывал его пересмотреть основные аспекты политической линии Советского Союза с точки зрения их соответствия религиозному монотеистическому мировоззрению. �Основная проблема Вашей страны лежит не в вопросах собственности, экономики и свободы. Ваши трудности заключаются в отсутствии истинной веры в Бога, и это ведет и будет вести Запад в трясину пошлости, в тупик. Ваша основная трудность заключается в тщетной длительной борьбе против Бога, основного источника бытия и всего сущего… Материализмом нельзя спасти человека от кризиса веры и духовности, который является главной болезнью человеческого общества на Западе и Востоке… Я настоятельно призываю Вас к тому, чтобы разрушая здание марксистских иллюзий, Вы не оказались в плену Запада и Великого дьявола...�
Нравственные проблемы в западных обществах настолько обострились, что Папа Римский Иоанн Павел II в своей беспрецедентной энциклике 1994 г., обращаясь к институту семьи, указал, что этот институт и нравственность на Западе находятся в опасности. Помимо всего прочего, он также критиковал современные телевизионные программы в качестве большой опасности для общества, заявляя: �Передавая вредные фильмы, телевидение не только в привлекательном виде выставляет насилие и секс, но и беззастенчиво распространяет ложные ценности�.
�Западная мысль привела к социальным потрясениям, человеческим несчастьям, и только Ислам с его огромным потенциалом является заменой [западному мировоззрению], на которую с надеждой взирает весь мир… Ислам - это краеугольный камень всех цивилизаций на земле, это цель, от которого зависит будущее всего человечества… Новый мировой западный порядок, который нам навязывается - это религия, о которой вслух не говорят. …Логика рынка, вбирающая в себя нынешнее противостояние и будущую конкуренцию - это логика войны, приведшая к резкому нарушению равновесия между Севером и Югом, накапливающие огромные богатства на одном полюсе и ужасающую нищету на другом. Америка превратила мир в �джунгли�, где дерутся за власть и деньги, где анархия насилия, бросая вызов Богу, противопоставляет себя Его законам. Конечный результат развала западной цивилизации будет очень тяжелым…�
�Следствием борьбы [Запада против религии] стал абсурдизм и отсутствие какой-либо гармоничной этической системы в жизни общества. Вместо того, чтобы работать с опорой на веру, общественные структуры пытаются навязать новый культ, основанный на нерелигиозном материализме, лишенном какой-либо духовности. С помощью лозунга �нового человека�, который отрицает этическую природу и боговдохновленность человека, воздействуют на общество так, что оно просто распадается… Только Ислам сможет решить те … проблемы, которые создала секуляристская западная цивилизация.�
�Наука старалась монополизировать (даже поработить) наше сознание. Религия и наука разлучены. Наука старалась отнять природный мир у Бога, расщепляя бытие, отнеся святость к второстепенной и не практичной области нашего сознания и превращая нашу жизнь лишь в прозаическое существование. Только теперь мы столкнулись с катастрофическими результатами. На Западе мы как будто перестали чувствовать совершенство нашей природы и нашу огромную и неизбежную ответственность перед человечеством. …В углубляющемся размежевании науки и нравственности скрывается темный и ужасный смысл. Закономерность не является явлением, придуманным человеком, а является Божьим даром для того, чтобы почувствовать природное созвучие и настоящую гармонию, вытекающие из единства противоположностей. Закономерность отражает закон вечности бытия. …Западный взгляд на науку и искусство полностью противоположен, например, взгляду исламского гончара, который выполняет свою работу не для собственной выгоды и не для того, чтобы продемонстрировать свои способности, а для того, чтобы содержание его художественных работ служило Аллаху. Такой взгляд, как я полагаю, находит свое отражение в следующем аяте Корана, где говорится: �Куда бы они не обращались, там Аллах. Поистине, Аллах Всезнающ�. …Исламская культура борется за сохранение совершенного духовного мировоззрения… В этом отношении есть много, чему мы можем научиться у исламского мировоззрения… Исламская духовность несет миссию сохранения ценностей цивилизации�.
Сегодня, когда человек как бы �просыпается� после долгой �спячки�, пытается найти свое место в жизни, в первую очередь он обращается к духовной, непознанной стороне своего существования. Наблюдается трансформация отношения людей к религии. Постепенно человек познает свои истоки, осознает себя причастным к великому таинству бытия и начинает ощущать свою Веру. Возрождающийся Ислам все более укрепляет свои позиции в России и во всем мире - через возвращение старых и возведение новых храмов, через увеличение числа молодежи, обучающихся религии, через интерес людей к исторической правде об этой религии, через повседневный быт, праздники и обряды, и, самое главное, через духовное становление Личности. Нравственные ценности религиозно-философского учения Ислама в обществе, переживающем духовный кризис, способны благотворно влиять на сознание людей и заполняют вакуум, образующийся после крушения идолов лже-богов. �Когда придет помощь от Аллаха и победа, и ты увидишь людей, входящих в религию Аллаха толпами - восславь хвалой своего Господа и вопроси прощения, поистине, Он - Принимающий покаяние� (Коран, сура “Помощь”).
http://www.islamnews.ru/news-5676.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 29.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.12 04:52. Заголовок: Имхо, на данный моме..


Имхо, на данный момент ислам и Запад представляются в равное мере тоталитарными попытками властей_предержащих_в_силу_действующего(вавшего)_приципа_инаугурации_во_власть, схватиться за соответствующие толпы (ввержением их в состояние) ориентацией/модуляцией естественной базовой/имманентной человеку от рождения веры, в свои исламский и западный вариант тотальностей подчинения.

И объясненная здесь "якобы альтернативность" ислама vs Запад - ложна.
Например, посылы:
1. "После своего появления Ислам..."
2. "Человеческое общество - это место соревнования во имя прогресса и развития. ..."
3. "…Исламская культура борется за сохранение совершенного духовного мировоззрения…"

Но есть и очень верное:

 цитата:
Сегодня, когда человек как бы �просыпается� после долгой �спячки�, пытается найти свое место в жизни, в первую очередь он обращается к духовной, непознанной стороне своего существования. Наблюдается трансформация отношения людей к религии. Постепенно человек познает свои истоки, осознает себя причастным к великому таинству бытия и начинает ощущать свою Веру.



Действительная Вера, какова она, во что она должна вылиться?
Как, в каком отношении она стоит к действительности, власти человека над собой и (возможно) другими.

Как раз, имхо, мы видим, что принципиально и уже давно, исторически давно сгнил институт власти, обслуживающий грабеж одних другими (в чем (по-своему) прислуживает грабящим и ислам во все времена).
Аналогично и религиозное западное отправление (оно уже проходило полосы гноя и верещит, предупреждая паразита, что его могут сильно "почикать", если пренебрегать авторитетом церковного одержания паразитария среднего и низшего звена, т.с.).

Но ни И, ни З не собираются пока отказаться от паразитизма. Но все говорят о Боге...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 29.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.12 04:26. Заголовок: Александр Дугин, фи..


Александр Дугин, философ:

 цитата:

– После убийства в Ливии американского посла, одного из главных действующих лиц ливийской революции, погибшего так же, как сам Каддафи – убит, растерзан, – заговорили о том, что революции начинают пожирать своих отцов.



А.Г.
Оппозиция - это определенно политэкономическое (и м.б. религиозное, но и в этом случае строй понятен. И тип режима).
А когда это контрреволюция мафиозного толка лишь в угоду с проплатой для другой страны?

Тогда о революциях говорить не стоит, но лишь о мафии и ее шайках.
Либо вы кто-то, либо шайка: к.г. покажите ваши цели и средства (словесную шелуху о "демократии" убираем), и все становится ясно (среволюциями).

И вполне философично..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 93
Зарегистрирован: 10.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.12 16:40. Заголовок: дальнейший анализ сл..


дальнейший анализ следует проводить из определения кто и что есть человек в культуре ислама и нового мирового порядке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 29.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.12 01:32. Заголовок: Имхо, - это (о дальн..


Имхо, - это (о дальнейш. анализе) постановка в правильную сторону...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 94
Зарегистрирован: 10.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.12 18:07. Заголовок: Где же Неомарксист? ..


Где же Неомарксист?
Александр, очень интересен ваш обзор проблематики в данном аспекте (кто и что есть человек в культуре ислама и нового мирового порядке).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1347
Зарегистрирован: 01.07.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.12 23:28. Заголовок: Радикальный ислам в ..


Радикальный ислам в настоящее время выполняет для мировой финансовой плутократии точно такую же функцию "полезного идиота" как в своё время германский нацизм, способствуя наступлению нового мирового порядка путём сокрушения независимых национальных государств и создания ситуации управляемого хаоса, в результате которого произойдёт мировая экономическая перезагрузка, бенефициаром которой как и после обеих мировых войн будет мировой финансовый интернационал, который обретёт уже полную экономическую власть на всей планете (единая валюта, упразднение наличных денег, тотальный электронный контроль над всеми "биообъектами"-людьми etc). Так что хаос (мировая война) станет отцом нового мирового порядка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 97
Зарегистрирован: 10.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 18:49. Заголовок: интересная точка зре..


интересная точка зрения, вполне имеющая право на существование.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет