On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 04.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 13:54. Заголовок: Социализм – путь развития общества


Как правильно, когда-то заметил Ленин, что – социализм возможен только в экономически бедной стране, где большая часть населения живет в тяжелых условиях, и разница между классом имущих и классом неимущем – велика, как и численно не сопоставимо. Социализм могут начать строить те, кто ничего не имеет на этой земле и кому нечего терять, кроме своих цепей. В капиталистической, экономически развитой и спокойной стране – это невозможно. Тому, кому есть что терять – никогда не сядут в седло.
Социализм – это построение общества на социальных основах распределение благ по потребностям. В основе положены принципы – равенства и братства. Стать равными могут также те люди, которые не имели собственности. А раздел собственности на равновеликие части, под контролем государства, гарантирует каждому члену общество относительно обеспеченное содержание. Конечно, те, кто имел много не станут жертвовать своим, ущемляя себя в жизни. Поэтому там, где частную собственность имеют более 50% общества, ни о каком пути социализма и речи быть не может. Чем меньше процент собственников, тем больше шансов у той страны принять путь социализма.
Существует и капиталистическая модель социализма, типа Швецкой модели. Но такой тип построения возможен в стране с высоко развитой экономикой, где граждане могут платить достаточно высокие налоги, чтобы содержать социальные структуры. Это не идейный социализм, а экономический, который сильно зависит от развития экономики и товарно-денежного оборота. Это однобокий, урезанный социализм, который нельзя и назвать социализмом, а является лишь подобием социализмом, но никогда не сможет стать им в сути своей.
Социализм – строится на идейных принципах построения общества и в основание своем кладет – развитие общества, его духовно-экономическое развитие и независимость ни от каких внешних факторов. Для этого необходимы собственные источники ресурсов, достаточно большая территория, сильная армия и экономика. СССР – для многих стран мира являлся таким примером. Имея собственные неограниченные ресурсы, огромную территорию, достаточно большое по численности население, собственную экономику связующую внутренне страну, СССР смогло воплотить многие идеи социализма в жизнь. Целые поколения ныне живущих людей еще помнят то, что все жили ровно. Не было не сильно богатых, ни сильно бедных. Жилье, медицина, образование – были бесплатны и каждый имел гарантированное рабочее место и зарплату независимо от места проживания. Люди жили экономически одинаково и в Москве и в Сибири. Теперь, об этом можно только вспоминать. Жуткое расслоение общества, территориальное неравноправие, разрушение собственной экономики и ориентация на экономику Запада, вывоз национальных богатств и денег заграницу, все это постоянно подрывает страну. И те, кто поступает так, сами того не замечают, что наступают на грабли 1917г. Сегодня страна стоит на тех же направлениях, что и 100 лет назад. Скопление «сливок общества» в Москве, Петербурге и вся остальная нищая страна – такое расслоение не минуемо выльется во взрыв, когда дойдет точка терпения, точка коллапса до своего предела.
Сегодня так же не хватает правильной идеи и целенаправленности действий. Если 100 лет назад рассматривалось – свержение самодержавие и установление конституционной республики власти рабочих и крестьян. То сегодня, когда Россия – парламентская страна, должны быть новые, обновленные идеи, более высокие и по своей форме и по своему содержанию. Выработать эти идеи не в состояние не одно партийное руководство, не политологи, не экономисты, не социологи, не сегодняшние духовные представители. Все они сами нуждаются в сильнейшем преобразование, ибо находятся в сильном кризисе.
Новую кровь может влить только новое, не имеющие своих оснований ни в чем из существующего. Это совершенно новое слово, идея, путь развития.
Первый социализм – смог даровать миру форму. Новый социализм должен наполнить ее содержанием. И это очень сложная сторона осуществления. Ибо содержание нуждается в определенном внутреннем уровне развития и просвещения. И если изначально идеи социализма принимались верой, но не имея внутреннего просвещения и укоренения в них, спустя поколения – все превращалось в обрядности и формализм, которые не минуемо ведут к разрушению строя общества, ибо общество уже внутренне деморализовано и разрушено. Сегодня, прийти к внутреннему невозможно без сильнейшего внешнего очищения. Если ранее, возможности принятию идей социализма сперва предшествовали буржуазные революции, потом 1 Мировая война, а потом гражданская. То и с принятием идей следующего этапа социализма – нельзя не связывать огромные экономические и политические потрясения, которые неминуемо выльются и в военные, и смогут сдвинуть мир с его устоев.
Сегодня, как может быть не тяжело осознавать, но мир находится на пороге этих потрясений. Требуется теоретически сформулировать принципы развития социализма в новых исторических условиях и дать всему направленность.

Программа 1.
Формирование идеи.
В основе любого действия лежит идея. И если идея будет пуста и не жизнеспособна, то и само действие в конечном итоге своем будет также – пустым и бесполезным.
Изначально, важно отфильтровать многообразие идей.
Так же структуризировать их, выделяя – главные и второстепенные. В основе своей всегда должна находиться одна главная идея и иметь вокруг себя множество спутников, разъясняющие ее и осуществляющие ее воплощение в действие.
Сегодня, мировой разум заселен разными стереотипами мышлениями и поклонению образам. Поставить образ в подчиненное положение по отношению к сути его – это очень важно, иначе, суть будет постоянно искажаться образами и затираться ими. Все это требуется в духовном просвещение общества. Создание целой цепи вольных семинаров, информирование через имеющиеся системы связи, оппозиции к существующей духовной базе. Это требуется времени, сил, жертвенности, а главное – веры.
Вера – всегда является движущей силой идеи. Она - и ее воплощение.

Программа 2.
Образование общества.
Идея нуждается в распространение и направлена она не на себя, а на людей. Люди и есть носители идеи, ее воплотители. Без их собственных жизней – идея будет пуста и может пребывать в мертвом состояние, пока не войдет в чью-то жизнь. Через жизнь – идея оживает, движется и развивается. Чем больше людей, принявшие эту идею, тем она сильней и зримей. Создание идейного ядра, первоначальной ячейки носителей идеи – требует большой сознательности и полной отдачи. Половинчатость действий – не увенчается успехом. В основе этого ядра должно быть собственное духовное разумение идеи, поиск путей ее реализации, глубокое уважением и любовь членов этого ядра между собой. Жертвенность – истекает как следствие этой любви. Подозрительностью, неуважением, притеснением и унижениями – все это будет разрушать ячейку и не даст реализации идеи. Сама ячейка должна отражать то общество, которое проповедуется данной идеей. И если сама ячейка худа, то никакого доброго общества она построить не в состояние, все это будет утопией. Порядок тоже важен в ячейке. Порядок на уважение Слова и причастников этого слова. Никогда нельзя отбрасывать человеческий фактор. Идея нуждается в воплощение, в обществе. Без него она будет безжизненна. Но само общество состоит не из идей, а из людей. Сам человек – всегда должен быть важен. Особенно важен человек, носитель этой идеи и воплотители ее в жизни. Особенная ответственность должна быть от того, кто является родителем идеи. Ему никогда нельзя забывать, что на него смотрят другие и через его жизнь и поступки может страдать сама идея – уничижаться и оскверняться. Идея – есть Слово, могущее дать жизнь миру. Родитель этого Слова (идеи), должен разуметь себя Отцем и иметь ответственность за жизненный путь этого Слова в мире. Это Слово – как Младенец, который должен возмужать, чтобы смог сам действовать и жить. А для этого требуется время и отдача Родителя для его возможности существовать. Младенец – возрастал….
Отношение, когда рожают Слово и бросают его на произвол судьбы – есть преступление в глазах того, что дал Семя для этого Слова. Это духовное детоубийство, которое огромное зло в глазах Жизни.
Образование общества и его соединение (консолидация) – невозможно без жизнедеятельности Идеи (слова). А жизнедеятельность его зависит от жизни родителя этого Слова (идеи) и жизней семьи этого слова – ячейки (ядра) общества. Когда само ядро – имеет образ Божий, то и само общество преображается по этому образу и освещается им. Важно ядру иметь этот свет внутри и снаружи. Консолидация общество – есть соединения света в целое. Без виденья этого света – все будет мертво.
Гнев – не творит правды Божьей, потому то в нем – погасает Солнце, он действует во тьме и творит дела тьмы. Обуздывать себя от гнева – можно только через смирономудрие, когда ты не почитаешься себя высоким перед другим. Высота духа всегда будет, если она есть, но высоту плоти – следует скрывать за одеждами смирения. В этом может открыться внутренний свет. А через гордость, превозношение, гнев – свет уходит. Когда члены постоянно унижают друг друга, опустошают – свету трудно возгореться в такой тьме. А от этой тьмы и бездейственности – страдает Идея (Слова). Важно носителю Слова первому сделать шаг к свету и искать пути к миру и взаимопониманию, внутренние войны только разрушают. Если же ядра еще нет, то пока оно не обретется, не будет и общества самого. Принцип «Ивана Грозного» на пути социализма никогда не увенчается подлинным успехом. На страхе – общества света – не построишь. Просвещение идет от добровольной воли и только тогда это даст свои плоды. Просвещение – всегда станет противником насилия и будет обличителем его, а не соучастникам. А тупое соучастие – идет не от просвещения, а от Закона. Закон – дать развитие обществу (духовное развитие) – не может.

Программа 3.
Воссоединение (консолидация) общества.
Развитие и укрепление общества зависит от общего труда. Труд - сплачивает общество, делая его уже организмом, единым целым – Телом. Труд зависит от разумения и действие даров благодати заложенных в каждом отдельном члене. Имея перед глазами образ – первичную ячейку- ядро, членам проще верой принять благодать, уразуметь ее и трудиться ею. Ядро - направляет движение действий к правильной цели и в верном направление. Ядро не господствует, а лишь контролирует жизнедеятельность организма, организуя его. Это мозг, который необходим для разумной деятельности общества. Без мозга, любое действие – будет бессмысленным или даже разрушительным. А труд напрямую зависит от раскрытия духовной благодати. Только этот труд может дать развитие обществу. Труд не основанный на служение и действие благодати Божьей – будет вести к Закону и деградации общества.
Церковь Христова – это и есть Тело, члены которого скреплены взаимоскрепляющими связями на основание духовной любви и веры, где действует благодать Божья. Это Тело живое, а не манекен. Без действий даров благодати и служений – никакой духовной жизни и просвещения в таком теле, обществе – невозможно.
Божье – может развиваться и жить только на Божьих основаниях, которые есть Дух и Жизнь. И никакие человеческие имитации не смогут заменить Тело. Тело – это равноправное, социальное общество, взаимосвязуемое и соподчиненное главному стержню, на котором и все Тело держится и существует.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


администратор




Сообщение: 558
Зарегистрирован: 01.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 19:39. Заголовок: Игорь Голаев пишет: ..


Игорь Голаев пишет:

 цитата:
Труд не основанный на служение и действие благодати Божьей – будет вести к Закону и деградации общества.

Совершенно верно!
Фатальной ошибкой коммунистов и анархистов разных мастей было игнорирование этого сакрального измерения дара и жертвы в экономике коммунизма, позволяющего мне видеть в коммунизме божественный миропорядок. Например, известная христианка-анархистка Симона Вейль одним из методов восстановления связей человека с природой и обществом, «корней» по её выражению, считала «одухотворение труда» и уподобляла труд смерти и причащению.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 04.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 11:59. Заголовок: Неомарксист Любой ..


Неомарксист

Любой миропорядок - содержит в себе Закон.
Любой земной закон - не совершен, если не содержит высших духовных ценностей.
Открыть эти ценности возможно только через Духовное подвижничество, первыми ориентирами на пути которого является - совесть и правда. Человек перешагивающий через СВОЮ совесть и перестающий держать правды - никогда не сможет познать Дух и уразуметь духовный закон миропорядка.
Первое социалистическое общество в СССР в начале своего построения имело в себе духовные ориентиры. Ибо первое, с чего оно начало это освобождения человека от ложных пут и законов общественного бытия. Класс имущих, который навязывал народу эти законы и путы - видел в высвобождение народа - крах и гибель. Но крах и гибель - для себя, как класса. Народ же наоборот, принял идеи Октября с радостью. Старое не ушло мирно. И Гражданскую войну развязала не новая власть, а уходящая, которая не хотела уходить. Почему-то сегодня, поборники "правды" - умалчивают это, сваливая все на поверженного колосса.
Мы не обожествляем коммунистический строй в СССР, но и не хулим.
Пионеров и первопроходцев - не судят. Они идут первыми и это одно делает их выше всех тех, кто пойдет после, а тем более прихлебателей и перевертышей, благодаря которым и извращаются все добрые начинания человечества.
Коммунистические идеи, которые частично удалось реализовать, научили человечество одному из самых главных - жить не для себя, уметь терпеть лишения и жертвовать во имя общего блага, быть человеком.
Люди в кожаных куртках и ЧК - это еще не вся Россия, по действиям которых сегодня судят социалистический строй.
Это духовные левиты, а им дал Бог носит меч воздаяния и правосудия, карающий всех тех, кто восстает на ДУХ общества, а не только на его плоть.
Сегодня много воплей о невозможности применения насилия в построение общества.
Но не насилуют ли сегодня народ новые власти, превращающие людей - в животных, навязывая им именно животные ценности?!! Это еще худше первого. Ибо то - делалось - открыто, а это скрытно - через манипуляцию сознания человека, подсовывая смертельные наркотики под красочной либеральной упаковкой. Да, запад всегда умел упаковывать продукты своего производства. А у нас, по рабоче-крестьянскому, просто, в серую бумагу...

Человечество 21 в стоит на грани - или выродиться, превратившись в животных (в лучшем случае). Или взять за основы своего дальнейшего развития духовные ориентиры. При чем основанные не на религиозном сознание, а на надрелигиозным, то есть выше его. Как Христос и сказал - быть выше сознания книжников и фарисеев.
Построение общества религиозным аршином - есть путь в мракобесие и к кострам инквизиции.
Религия, трактующая себя как единственное, что дает связь человека с Богом, должна повергнуться.
Завеса в Храме - разорвана уже 2000 лет, но именно столько, поборники ее - старательно латают зияющие дыры, пытаясь отстоять свои сакральные права.
Религия всегда накладывает путы на движение Духа в человеке.
И если 90 лет назад эти путы были уже однажды разорваны и человек почувствовал себя свободным, то сколь сильно это можно стать сегодня, на сознание человека 21 в.

Миротворцами нарекаются Сыны Божьи.
А для того, что творить и нести этот самый МИР нужно сперва стать Сыном Божьим, а не наемником или рабом.

Первые строки Азбуки когда-то начинались такими словами - "мы не рабы, рабы не мы".
Духовная Азбука начинается тоже, именно с этого..... Рабское сознание не может созидать никакое общество.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 567
Зарегистрирован: 01.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 17:12. Заголовок: Игорь Голаев пишет: ..


Игорь Голаев пишет:

 цитата:
Как Христос и сказал - быть выше сознания книжников и фарисеев.

Очень хорошо на сей счёт сказал бразильский богослов Хосе Комблин (Comblin):

 цитата:
Можно сказать, что история христианства – это история напряженности и конфликта между религией и Евангелием, между слишком человеческой тягой к религии и голосами и жизнями тех, что желали жить по-евангельски.

Все религии консервативны и верят в постоянство, в мир, где все получает свое объяснение в рамках религии. Религия изменяется бессознательно, но сопротивляется сознанию необходимости изменений. Многие христиане и христианские структуры, не зная того, борются с Евангелием. Есть доля истины в словах Шарля Морраса, французского атеиста прошлого века: он поздравлял католическую религию с тем, что она убрала из христианства яд Евангелия. Это преувеличение, но подумать есть над чем.

Евангелие – это перемены, движение, свобода. Не принимает существующего, стремится изменить его. Евангелие – это конфликт между богатыми и бедными. Это выбор между богатыми и бедными. В религии же богатые и бедные равно необходимы для мировой гармонии. Они таковы, потому что так быть должно, хотя, конечно, богатые должны помогать бедным, но только ни в коем случае не менять структуры, созданные Богом или его заместителями. Религия хочет мира, даже ценой союза с властью. Евангелие хочет конфликта.

http://jacopone-da.livejournal.com/tag/acahualinca<\/u><\/a>
http://www.atrio.org/?p=1938<\/u><\/a>

Вообще-то эти прописные истины содержатся в любом религиозном учении.

Господь - Кришна, сказал в Бхагавад Гите: Оставь всякую религию и просто предайся мне. Сами кришнаиты отмежевываются от религии вед и от закона в общем то.

Мохаммед был ханифом, то есть вне религии, это религия до религии, до разделения писаний, и он же говорил о религии превыше всякой религии.

Христос сколько нас упреждал о фарисеях и законниках и сколько их развенчивал, иудаизм то по сути дела.

Будда отверг авторитет вед и порвал с кастовой системой освящённой ведами.

И всё таки для меня коммунизм явление сакральное, основные черты экономики коммунизма я вижу в даре и жертве, и так было и при Сталине, пусть зачастую это и были человеческие жертвоприношения. И коммунизм возможен лишь как проявление живой этики верующих - верных. Кризис капитализма - это кризис духовный, когда то буржуа был пророком и святым, набожным трудоголиком и отважным миссионером, что же мы видим сейчас? Потреблятство, мыльный пузырь кредитования, низменные ценности массовой культуры. Так или иначе во всём виноват Лютер, Кальвин и иже сними. Я вижу исток проблем капитализма в апофатическом богословии протестантов (и наши православные это тоже апофатика). Такой Бог действительно неведомый - бог буржуа, и это предоставляет буржуа простор для манипуляций и спекуляций результатом чего есть прибыль. Я очень упрощенно излагаю, а то придётся писать статью большую. Вот представим что Семко* это община например теологов освобождения (популярных в Латинской Америке католиков коммунистов), а Семлер духовный лидер этой общины. По моему это будет если не коммунизм, то социализм точно. Привнесение веры, религии в эти радикальные леваческие проявления капитализма преобразуют его в социализм уже сейчас. Так что возможно дело обойдётся малой кровью уже сейчас, очередная реформация, и всё - дело в шляпе. К сожалению правда реформация сопровождалась кровопролитными многолетними войнами и революциями.


* справка о компании «Семко» Рикардо Семлера:

 цитата:
По истине феноменальным является успех компании "Семко" (Бразилия), производящей морские насосы, посудомоечные машины и другие товары, - в то время как в 80х треть производственных предприятий Бразилии обанкротились, обороты "Семко" выросли в 10 раз! Рикардо Семлер, унаследовав от отца неэффективную компанию в 1980г., провел в ней реорганизацию в соответствии со следующими принципами:
  • демократия (участие рабочих в управлении предприятием; их осведомленность о состоянии дел в компании, включая вопросы зарплаты менеджеров, получение всеми рабочими доли от прибыли предприятия);
  • разбиение предприятия на малые группы-команды;
  • усиление горизонтальных связей и ослабление иерархических взаимоотношений (в частности, сокращения до трех числа звеньев от рабочего до менеджера; малая разница в доходах рабочих и менеджеров, а в ряде случаев даже превышение доходов рабочих).

Семлер указывает на консультативный характер власти верхнего уровня иерархии. Каждый сотрудник принимает участие в принятии всех решений, имеет долю в прибыли предприятия. В "Семко" нет никаких требований к внешнему виду сотрудников, к оформлению рабочих мест, каждый самостоятельно решает во сколько ему начинать и заканчивать работу. Сам Семлер, как минимум, на два месяца в год отправляется в путешествия, не оставляя возможности для сотрудников с ним связаться.
Организационная структура Семлера совершенно невозможна с позиций классического менеджмента, однако, на практике она оказывается весьма эффективной, и компания "Семко" является местом частых визитов топ-менеджеров крупнейших мировых предприятий.

http://www.cabinet.kiev.ua/index.php?id=4&pg=32<\/u><\/a>


Забавно, не правда ли? Капиталист-анархист! Всё это заставляет задуматься о том, что возможно левая мысль никакая не альтернатива капитализму, а его альтер эго. Коммунизм это радикальный буржуазный эгалитаризм, анархизм - радикальный либерализм, современная утопия религиозного фундаментализма просто воскрешает религиозные истоки капитализма. На мой взгляд за всей прекрасной теорией Маркса видимо стоит именно этическая оценка капитализма, это просто несправедливость! А Господь справедлив! Из непосредственных религиозных переживаний верующего произрастает осознание нескольких фактов, например что собственность это кража, поелику всё принадлежит Господу, что любые господа что не Господь - святотатцы и антихристы. И у истоков это следовали, о чём красноречиво свидетельствует коммунизм первоапостольской церкви. Вера великая сила, в конце концов в коммунизм то же верят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 19.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 00:00. Заголовок: Так или иначе во всё..


Неомарксист пишет:

 цитата:
Так или иначе во всём виноват Лютер, Кальвин и иже сними. Я вижу исток проблем капитализма в апофатическом богословии протестантов (и наши православные это тоже апофатика). Такой Бог действительно неведомый - бог буржуа, и это предоставляет буржуа простор для манипуляций и спекуляций результатом чего есть прибыль.



Совсем наоборот, бог буржуа, это не неведомый Бог христиан, это бог вполне определённый – идол.
Несмотря на свою неопределённость неведомый Бог един, и иного быть не может. В этом и есть его превосходное качество, истина неизменна в своей таинственности.
Только пред лицом вечного непостижимого Бога все люди становятся равными без различия их материальных качеств. В этом и есть основа и преимущество апофатического богословия, из него следует равенство всех. При чём равенство особого рода, не просто равенство рациональное, основанное на математическом подсчёте и сопоставлении видимых преимуществ, а равенство отрицающее какой либо подсчёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 987
Зарегистрирован: 01.07.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 15:14. Заголовок: SergeyV пишет: Несм..


SergeyV пишет:

 цитата:
Несмотря на свою неопределённость неведомый Бог един, и иного быть не может.

Неведомый Бог как раз и предоставляет буржуа замечательную возможность для самых разнообразных трактовок вплоть до его полного отрицания в пользу мамоны, хотя например православное богословие например в целом апофатическое тем не менее для неофита считает необходимой катафатику, и это что называется пантеизм, видеть божество в образах этого мира, в природе собственно говоря. Это закономерное следствие апафатического богословия, мутазититизма, маявады-шуньявады, имперсонализма, адвайта веданты. Несказанный Господь, невыразимый словом, выше слов естественно доступен для нашего восприятия как образа этого мира, и вот имеем аналогию бытия томистов или бимба-пратибимба ваду (учение о отражении отражения) адвайта (недвойственость - монизм) веданты Шанкарачарьи. Хочу что бы Вы обратили внимание на то что к таковым результатам приводит как «апофатика» так и «катафатика» в любой религиозной традиции. Объективная истина теологии такая же профанация как и объективная истина философов.

Иначе говоря, для неофита - катафатика, для совершенного - апофатика. Катафатика реально и есть пантеизм, не в смысле монизма, а в смысле богопознания через образа этого мира, таково положение и иконы суть. Дуализм? Ну давайте так по простецки, если есть некий реальный мир, то этот иллюзорен? Если есть реальный мир то этот Богу не нужен? Я не могу принять ни представления о иллюзорности мира, ни о его безблагостности, это противоречит и моему опыту мистическому, и здравому смыслу, и нравственному чувству моему. Да в общем то противоречит и тем религиозным доктринам которые я принимаю, например ачинтья бхеда абхеда татве (принципу непостижимого тождества и различия [мира и божества]) гаудия вайшнав. Вайшнавы монисты и отвергают дуализм например другого великого вайшнава Мадхавачарьи который так и называется - двайта, дуализм. Трансцендентное имманентно как не по идиотски это звучит, и если хорошенько пораскинуть мозгами то так оно и есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 04.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.11 13:14. Заголовок: Вера и религия - это..


Вера и религия - это две противоположности в познании Бога.

История Авеля и Каина это как раз образ веры (Авель) и религии (Каин). И как Каин убивает Авеля, это говорит о том, что религия всегда будет гнать и уничтожать веру.

Религия всегда связана с образом и обрядом.
Вера связана с сутью и движением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1060
Зарегистрирован: 01.07.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.11 18:38. Заголовок: Религия - это культу..


Религия - это культурно и исторически обусловленный институт общества, преследующий вполне земные материальные цели и к Богу имеющий лишь отдалённое отношение, Господь же вечен и неизменен.

Вера же есть живое деятельное действие человека, целью которого является богопознание (гнозис) и спасение через любовь к Богу и ближнему.

Поэтому при строительстве нового социализма ставку надо делать не на обрядо-храмовую религию, а на пробуждение истинной живой веры в душах людей путём соотв. духовно-нравственного воспитания при полной ликвидации социальной дисгармонии, без чего любые проповеди останутся пустым фарисейством, только раздражающем людей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет