On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 349
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Евразийский Коммунистический Союз-ССКР-Мир Полудня-Эра Великого Кольца, Чевенгур-Гелиополис-Уранополис
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 18:06. Заголовок: *СВЯТАЯ ДЕВА ЖАННА - ОРИФЛАММА ВСЕЛЕНСКОЙ ДУХОВНОЙ РЕВОЛЮЦИИ*


<\/u><\/a>

*СВЯТАЯ ДЕВА ЖАННА - ОРИФЛАММА ВСЕЛЕНСКОЙ ДУХОВНОЙ РЕВОЛЮЦИИ*

<...> Кощунственной плоскостью могло бы казаться посвящение «Таинства любви Жанны д'Арк» Шарля Пэги: «Всем, кто жил и умер за всемирную Социалистическую Республику», если бы не был он уже в те дни, когда писал «Таинство», одним из величайших, хотя и бессознательных христиан наших дней.

Что хотел он сказать этим посвящением? То же, что говорит св. Августин: «Жизнь Града Божия вся должна быть общинной, socialis; лишним владеть — значит владеть чужим; общая собственность — закон Божественный, частная — закон человеческий». То же, что говорит Иоахим Флорский: в «Третьем Царстве, Духа» совершится «великий переворот»: собственники — «богатые, великие, сильные мира сего, будут низвергнуты, а нищие, малые, слабые, возвышены… и увидят они правосудие Божие, совершенное над их палачами и угнетателями». То же, что говорит св. Франциск Ассизский: «Я не хочу воровать, а если бы я не отдал того, что имею, беднейшему, то был бы вором». То же, что говорит Жанна д'Арк: «Я послана Богом для утешения бедных». То же, что и мы говорим так плоско и недостаточно, потому что нерелигиозно, о «социальной проблеме» — этом страшном узле, который грозит в наши дни, затянувшись в мертвую петлю, задушить человечество.

Если Начинатель «великого переворота» — «всемирной социальной революции», по-нашему, — Сын Божий, то продолжательница его вернейшая — «дочерь Божия», на Огненном Кресте распятая, св. Дева Жанна.

Что сделала бы она, если б не была убита, едва начав дело свое, — об этом так же трудно судить по тому, что она уже сделала, как по пшеничному зерну — о колосе. Но нет никакого сомнения, что Жанна думала уже не только о французском, но и о всемирном деле, когда брала с короля обещание «миловать всех приходящих к нему богатых и бедных равно»; или когда хотела, чтобы Франция, Англия, Италия — все христианские народы, «обратившись ко Христу и покаявшись, облеклись в одежды Нищих Братьев и заключили между собою вечный мир». Это — начало, а конец — «царство Божие на земле, как на небе».

Жанна — «мятежница» не только против Церкви, но и против государства, бóльшая, чем Августин и Франциск, — такая же, как Иоахим и Павел. Первый мятеж ее против Церкви поняли судьи Жанны, а второй — против государства остался для них непонятным. В этом и до наших дней св. Жанна д'Арк, так же как сам Иисус, — непонятная, неизвестная.

<...>

Слушай, в ночи,
Франция плачет:
«Вспомни!
Снова приди и спаси, кроткая мученица Жанна!
Видишь, руки мои — в цепях…
Лицо закрыто, очи заплаканы…
И величие мое унижено…
Все это сделали дети мои,
Мать свою они покинули…
Снова приди,
Цепи мои разбей,
Освободительница Жанна!»


Эта молитва св. Терезы Лизьёской звучит в наши дни, как еще никогда.

Дмитрий Сергеевич Мережковский "ЖАННА Д'АРК"

Социалистический идеал в XXI веке уже немыслим без «ноосферы будущего» как формы социоприродной гармонии, без ограничения материальных потребностей человека ради потребностей развития Биосферы как своего «природного дома», вне которого его жизнь теряет свои витальные основания.

А. И. Субетто
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]





Сообщение: 350
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Евразийский Коммунистический Союз-ССКР-Мир Полудня-Эра Великого Кольца, Чевенгур-Гелиополис-Уранополис
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 18:16. Заголовок: Анатолий, тебе, так ..


Анатолий, тебе, так сказать, "партейное задание"! Отыщи в Интернете великолепную песню "Company Of Angels" немецкой спейс-прогрессив рок группы ELOY (кстати, очень даже неравнодушной к левым идеям!), которая по полному праву может считаться ГИМНОМ ДУХОВНОЙ ВСЕЛЕНСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ!

Социалистический идеал в XXI веке уже немыслим без «ноосферы будущего» как формы социоприродной гармонии, без ограничения материальных потребностей человека ради потребностей развития Биосферы как своего «природного дома», вне которого его жизнь теряет свои витальные основания.

А. И. Субетто
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 551
Зарегистрирован: 01.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 18:43. Заголовок: Интертрадиционалист ..


Интертрадиционалист пишет:

 цитата:
Анатолий, тебе, так сказать, "партейное задание"! Отыщи в Интернете великолепную песню "Company Of Angels" немецкой спейс-прогрессив рок группы ELOY

Пожалуйста.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 352
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Евразийский Коммунистический Союз-ССКР-Мир Полудня-Эра Великого Кольца, Чевенгур-Гелиополис-Уранополис
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 19:18. Заголовок: Обрати внимание — на..


Обрати внимание — на берете лидера ELOY Франка Борнеманна красуется КРАСНАЯ ЗВЕЗДА. Ещё есть фото, где на том же берете красуется ЗНАЧОК АНАРХИИ. В каком-то интервью Франк признался, что на него, как и на многих молодых людей конца 1960-х — 1970-х годов, повлияли бурные события и мировоззренческие искания тех лет (прежде всего 1968 год!). Тематика песен ELOY не менее интересна — беспощадная критика деградирующего социума, экологизм, духовная революция, НФ-фантастика, анархо-мистицизм, эсхатология, гуманизм, милленаризм и, наконец, космизм (в 1980-м году ELOY выпустили шедевр прогрессив-рока, альбом «Planets»! ).

Социалистический идеал в XXI веке уже немыслим без «ноосферы будущего» как формы социоприродной гармонии, без ограничения материальных потребностей человека ради потребностей развития Биосферы как своего «природного дома», вне которого его жизнь теряет свои витальные основания.

А. И. Субетто
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 554
Зарегистрирован: 01.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 19:30. Заголовок: Интертрадиционалист ..


Интертрадиционалист пишет:

 цитата:
в 1980-м году ELOY выпустили шедевр прогрессив-рока, альбом «Planets»!

Алексей, спасибо за информацию! Надо будет послушать этот альбом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 354
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Евразийский Коммунистический Союз-ССКР-Мир Полудня-Эра Великого Кольца, Чевенгур-Гелиополис-Уранополис
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 19:36. Заголовок: А раз уж я тебе так ..


А раз уж я тебе так "разрекламировал" ELOY, то настоятельно рекомендую замечательную статью культуролога и музыканта Виталия Меньшикова, автора "Энциклопедии Прогрессивного Рока и Протопрогрессива", на Портале "ProgressoR" - http://progressor.net/eloy.html<\/u><\/a>

Социалистический идеал в XXI веке уже немыслим без «ноосферы будущего» как формы социоприродной гармонии, без ограничения материальных потребностей человека ради потребностей развития Биосферы как своего «природного дома», вне которого его жизнь теряет свои витальные основания.

А. И. Субетто
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 556
Зарегистрирован: 01.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 20:07. Заголовок: Интертрадиционалист ..


Интертрадиционалист пишет:

 цитата:
рекомендую замечательную статью культуролога и музыканта Виталия Меньшикова

Спасибо! Очень интересно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 357
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Евразийский Коммунистический Союз-ССКР-Мир Полудня-Эра Великого Кольца, Чевенгур-Гелиополис-Уранополис
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 19:36. Заголовок: Анатолий, Мережковск..


Анатолий, Мережковского непременно найди на «Либрусеке». Там он выставлен весь, что меня в своё время несказанно порадовало! Дмитрий Сергеевич — фигура, конечно, спорная и не лишённая кое-какой «экстравагантности». Он тяготел к религиозному анархизму «справа» и был горячим сторонником теократии. Мировоззренческий путь Мережковского также не менее противоречив. Так, в конце XIX – начале XX столетия у него ещё были какие-то надежды на христианскую государственность, но впоследствии он полностью отказался от идеи государства. Он и его супруга Зинаида Гиппиус симпатизировали левому крылу эсеров и дружили с легендарным Борисом Савинковым. Однако 1917 год чета Мережковских восприняла резко негативно и большевики стали для них лютыми врагами. Покинув Советскую Россию, они сначала устремились, было, к Юзефу Пилсудскому, диктатору Польши, а потом, разочаровавшись в нём, и к Бенито Муссолини. Но нигде они не нашли чаемого идеала. В 1941 году Мережковский, будучи изрядно пожилым человеком, сравнил Гитлера, начавшего поход на Россию, с Жанной д'Арк, но потом открестился от своих слов. Но было уже поздно — здравомыслящая русская эмиграция отвернулась от него. В итоге, Дмитрий Сергеевич Мережковский скончался в одиночестве. На его похоронах присутствовало всего несколько человек.
И, тем не менее, несмотря на свои часто сумасбродные метания, Мережковский никогда не тяготел к диктатуре и уж тем более не обожествлял диктаторов. Скорее, его, как интеллектуала и человека глубоко верующего, мучило то, что идеальная революция духа никак не удаётся и, к сожалению, очень уж много проливается крови. Однако Мережковского по полному праву можно считать Русским Консервативным Революционером, который стремился соединить вечные ценности Традиции и огонь Революции.

Социалистический идеал в XXI веке уже немыслим без «ноосферы будущего» как формы социоприродной гармонии, без ограничения материальных потребностей человека ради потребностей развития Биосферы как своего «природного дома», вне которого его жизнь теряет свои витальные основания.

А. И. Субетто
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 576
Зарегистрирован: 01.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 20:49. Заголовок: Интертрадиционалист ..


Интертрадиционалист пишет:

 цитата:
Анатолий, Мережковского непременно найди на «Либрусеке».

Алексей, вот он http://lib.rus.ec/a/31366<\/u><\/a>

Из Википедии:

 цитата:
«Третий Завет»

Выработанная Д. С. Мережковским (в творческом сотрудничестве с З. Н. Гиппиус) концепция «нового религиозного сознания», многими воспринятая как культурно-религиозный ренессанс Серебряного века, в равной степени противостояла и материализму, и церковной христианской традиции. Заимствовав основы своей теории у итальянского богослова XII века аббата Иоахима Флорского, Мережковский развил концепцию, согласно которой на смену двум первым заветам (Ветхий завет Бога-отца и Новый Завет Бога-сына), должен прийти Третий Завет — Святого Духа; «завет Свободы вослед заветам Закона и Благодати»[4]. В первом Завете (как считали Мережковские), «открылась власть Божья, как истина»; во втором — «истина, как любовь;» в третьем и последнем — «любовь, как свобода». В этом последнем царстве «произнесено и услышано будет последнее, никем еще не произнесенное и не услышанное имя Господа Грядущего: Освободитель».[18] Третий Завет должен был стать, по их мнению, религией Святого духа, своеобразным синтезом «правды о земле» (язычества) и «правды о небе» (христианства)[18]. Таким образом, по Мережковскому, исполнением «сокровенной Тайны Святой Троицы» исторический процесс замкнёт начало с концом и настанут «новое небо и новая земля» обетованного в Апокалипсисе, библейской Книге Откровения[4].

В этом контексте Мережковский рассматривал духовную историю человечества как противостояние двух «бездн»: «бездны плоти» (воплощённой в язычестве) и «бездны духа» (христианский бесплотный аскетизм), двух несовершенных начал, стремящихся к синтезу через «духовную революцию» — в будущей «новой Церкви». Эту церковь Мережковский и Гиппиус именовали «Церковью Третьего завета». Мережковский осознавал себя «пророком» нового религиозного сознания и выстраивал свои концепции в соответствии с троичным законом диалектики (конфликт тезиса и антитезиса; завершение — синтезом)[4].

Общая и основная идея, на которой базировались религиозные концепции Мережковского, состояла в необходимости обновления традиционного христианства. В. Розанов, говоря о религиозно-философских работах Мережковского, отмечал:

    …Всё талантливое и вдохновенное, наконец просто всё искреннее, одно за другим отталкивалось от себя «подлинными христианами»… <Задачей Мережковского было> …выпустить Евангелие в окружении нового комментария: заметить, подчеркнуть и дать истолкование бесчисленным изречениям Спасителя и событиям в жизни Его, которые до сих пор или не попали на острие человеческого внимания, или истолковыва лись слишком по-детски, или, наконец, прямо перетолковывались во вкусе и методе старых фарисеев и книжников…[13]. — «Среди иноязычных (Д. С. Мережковский)»


Отношение к революции. Религиозный анархизм.

Установление «царствия Божьего на земле» по Мережковскому должно сопровождаться катастрофами, прежде всего — «революцией духа», в результате которой религия должна будет принять и освятить человеческую плоть, человеческое творчество, свободу человека на бунт. «Лишь постольку мы люди, поскольку бунтуем»; в этой идее Мережковского многие усматривали предвосхищение одной из тем французского экзистенциализма[18].

Революция должна была привести, по мысли Мережковского, к полному разрыву религии и государства, к соединению народа и интеллигенции и, в конечном итоге, к установлению христианской безгосударственной общественности. В открытом письме Н.Бердяеву Мережковский так сформулировал свое анархическое кредо:

    Христианство есть религия Богочеловечества; в основе всякой государственности заложена более или менее сознательная религия Человекобожества. Церковь - не старая, историческая, всегда подчиняемая государству или превращаемая в государство, - а новая, вечная, истинная вселенская Церковь так же противоположна государству, как абсолютная истина противоположна абсолютной лжи...
    Д. Мережковский — Н. А. Бердяеву.[43]



Один из исследователей творчества Мережковского, Б. Розенталь так излагал его позицию: «Право само по себе есть насилие… Разница между законной силой, которая держит насилие в ‘резерве’, и актуальным насилием — только дело степени, и то, и другое — грех. Автократия и убийство есть лишь крайние формы проявления силы»[44]. При этом Мережковские выступали против насилия, в чем пытались убедить Б.Савинкова, одно время — своего близкого знакомого. Они видели путь к изменению мира через духовное преображение человека[18].

Следуя идее о том, что Библия дает революционную (катастрофическую) трактовку хода истории (когда утверждается «преодоление внешнего закона причинности внутреннею свободою, а история предстает как цепь различных катастроф и потрясений»)[45], Мережковский делает вывод о том, что религия и революция — неразделимые понятия[18]. При этом (в отличие от «веховцев», с которыми он спорил) Мережковский определял революцию не как политический процесс, а как тотальное преображение мира, опираясь на «духовное народничество» (которое многие ассоциировали с сектантством). В работе «Революция и религия» Мережковский писал: «Сила великого русского раскола-сектантства, этой религиозной революции, … должна соединиться с ныне совершающейся в России революцией социально-политической»[17].

Мережковский считал, что государство и церковь должны будут исчезнуть. К концу жизни он стал склоняться к экуменизму, полагая, что будущее христианство «Третьего Завета» станет синтезом принципов Петра, Павла и Иоанна (то есть католичества, протестантизма и православия)[18]. При этом сам он был революционером лишь «эстетическим». Критиковавший самодержавие и государственность Мережковский не принял обе русских революции в их практическом воплощении («пугачёвщине»)[17], увидев в них приход отнюдь не «апокалиптического Христа», но той «демонической силы Антихриста», которая, покинув самодержавие и православие, расцвела в большевизме[12].

http://ru.wikipedia.org/wiki/Мережковский<\/u><\/a>,_Дмитрий_Сергеевич



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 372
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Евразийский Коммунистический Союз-ССКР-Мир Полудня-Эра Великого Кольца, Чевенгур-Гелиополис-Уранополис
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 17:32. Заголовок: Вадим Емельянов *Жа..


Вадим Емельянов

*Жанна д‘Арк*

Сгущалась ночь, в душе светло,
Бродила память дней далеких,
И мысли время тихо шло;
То было время одиноких
Сомнений, сумрачных скитаний,
Желаний страстных и немых,
Томлений, искренних признаний,
То было время для живых.

* * *

Мать к груди дитя прижала,
Поцелуем остужала
Воспылавшее чело.
— Мама, мама, отчего,
Отчего народ страдает,
Отчего никто не знает,
Как беде его помочь?
— Тихо дочка, скоро ночь
Озарится новым светом,
Только к Богу за ответом
Обращаться можем мы,
Нам лишь слезы суждены.
— Мама, мама, что мне снилось!
Словно небо прояснилось!
Ангел божий мне явился,
Мне с почтеньем поклонился
И велел идти за ним,
Тыщеокий Элохим.
Говорил он долго, внятно
Боже правый, как приятно!
Слушать божескую весть,
Родине моей процвесть
Суждено. И божья милость
Вдруг на мне остановилась.
Франков я народ прославлю,
От оков его избавлю.
Мама, мама, что мне снилось!
Все вокруг преобразилось!
Будто я у короля,
Словно чудом, voila
Попросила ратной силы,
Чтобы биться до могилы.
Нашим войском в Орлеане
Перебиты англичане.
И приснилась, счастье для,
Коронация короля.
— Спи родная, Бог с тобой!
Нам ли с королями знаться.
Будут битвы, может статься,
Нам ли бабам ратный бой.
У тебя бедняжка жар,
Ты сегодня заболела.
Спи кровинка, божий дар.
Уж рубашка вся вспотела.
— Мама, мама, что мне снилось,
Будто жизнь остановилась,
Будто наш отряд разбит,
Кто бежал, а кто убит.
Будто я в плену, в тюрьме,
Будто я брожу во тьме,
На суде, где правит плут,
На костер меня ведут…
Я в огне горю, горю
— не сгораю.
Я святых даров народ
причащаю.

— Боже правый, Бог с тобою,
Говоришь ли ты с судьбою,
Или грезишь наяву?
Остуди свою главу.
Матерь божья защити,
И придай девчушке силы,
Отведи ты от могилы.
От лукавых отведи.


Социалистический идеал в XXI веке уже немыслим без «ноосферы будущего» как формы социоприродной гармонии, без ограничения материальных потребностей человека ради потребностей развития Биосферы как своего «природного дома», вне которого его жизнь теряет свои витальные основания.

А. И. Субетто
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 600
Зарегистрирован: 01.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 19:09. Заголовок: Образ Жанны д'Ар..


Образ Жанны д'Арк в культуре


http://ru.wikipedia.org/wiki/Образ_Жанны_д<\/u><\/a>'Арк_в_культуре

Образ Жанны д'Арк в культуре является чрезвычайно популярным.

В литературе

  • Произведения, посвящённые Жанне, создавали Шиллер, А. Франс, Марк Твен, Б. Шоу, П. Клодель, Ж. Ануй и другие.
  • Жанна фигурирует в антиклирикальной поэме Вольтера «Орлеанская девственница».

    В музыке

  • В музыке образ Жанны воссоздавали Верди (опера «Жанна д’Арк»), Зинаида Волконская, Чайковский (опера «Орлеанская дева»), Артюр Онеггер и Гуно.
  • В рок-музыке также присутствует образ Жанны. Британская синт-поп группа Orchestral Manoeuvres in the Dark посвятила две песни Жанне в своем альбоме «Architecture & Morality».
  • Итальянская симфо-пауэр-метал группа «Thy Majestie» в 2005 году выпустила концептуальный альбом «Jeanne D’Arc», в котором рассказывается про подвиги славной воительницы.
  • Украинский композитор Геннадий Татарченко посвятил ей рок-оперу «Белая ворона» (автор либретто — Юрий Рыбчинский), где партию Жанны исполняла Тамара Гвердцители.
  • Рок-орден Тампль в 2003 году поставил рок-оперу «Жанна д’Арк», сюжет которой построен на Ватиканском расследовании 1920 г.: является ли Жанна святой?
  • Петербургская power-metal группа Citadel посвятила Жанне Д'Арк песню "Орлеанская дева" (музыка - Александр Силин, аранжировка - Василий Кукута, стихи - Владимир Ветюков; вышла на альбоме "Игра света и тени", 2008 г.). Источником вдохновения для текста песни послужила сцена из фильма Люка Бессона "Жанна Д'Арк", где заточенная в темницу героиня (Мила Йовович) ведет диалог с Совестью (Дастин Хоффман).

    Живопись

    Художники, посвятившие Жанне д’Арк полотна: Рубенс, Энгр, Гоген, Николай Рерих.

    Скульптура

    В конце XIX века появляется большое количество памятников Жанне д’Арк. Каждый город Франции хотел иметь у себя памятник Жанне: в 1875 году на площади Пирамид в Париже была установлена статуя работы Фремье; в 1882 году был воздвигнут памятник в Компьене, в 1891 году — в Домреми.

    Кинематограф

  • Новая жизнь ждала Жанну д’Арк с появлением кинематографа — первый фильм, посвящённый ей, вышел в 1898 г., с тех пор число экранизаций её жизни и подвига перевалило за 30. Режиссёрами фильмов о Жанне были Карл Теодор Дрейер («Страсти Жанны д’Арк», 1928), Виктор Флеминг («Жанна д’Арк», 1948), Роберто Росселлини («Жанна д’Арк на костре», 1954), Робер Брессон («Процесс Жанны д’Арк», 1962), Глеб Панфилов («Начало», 1970), Люк Бессон («Жанна д’Арк»), Кристиан Дугай («Жанна д’Арк», 1999 (Канада)).
  • Роль Жанны исполняли знаменитые актрисы — Ингрид Бергман, Инна Чурикова, Сандрин Боннер, Милла Йовович, Лили Собески.

    Список фильмов (нуждается в дополнении):

  • Жанна-женщина (Joan the Woman) (1917)
  • Страсти Жанны д’Арк
  • Волшебная жизнь Жанны Д'Арк, дочери Лотарингии (La merveilleuse vie de Jeanne d’Arc)(1929)
  • Жанна д’Арк (1899) (Jeanne d’Arc)
  • Жанна Де Арк (1948) (Joan of Arc)
  • Жанна Д'Арк на костре (1954) (Giovanna d’Arco al rogo)
  • Процесс Жанны Д'Арк (1962) (Procès de Jeanne d’Arc)
  • Жанна д`Арк. Власть и невинность (телесериал) (Jeanne d’Arc, le pouvoir de l’innocence) (1989)
  • Жанна-Дева - Битвы (1994) (Jeanne la Pucelle I — Les bataille)
  • Жанна-Дева - Тюрьмы (1994) (Jeanne la Pucelle II — Les prisons)
  • Жанна д’Арк (фильм, 1999, Канада) — телесериал.
  • Жанна д’Арк (фильм, 1999)
  • Новая Жанна Д`Арк (сериал), (Joan of Arcadia) (2003) — не связан с Жанной д’Арк.

  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет