On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 01.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 19:45. Заголовок: Лекция по теологии освобождения


Лекция по теологии освобождения



Алексей Цветков
http://gnostic.front.ru/zvetkov2.htm<\/u><\/a>


Термин "теология освобождения" впервые прозвучал в 1971 году из уст богослова и социалиста Густаво Гутьерреса, его новая "теология" не просто удачно сочетала католицизм с революционно-левой практикой (что случалось и раньше), но доказывала на цитатах из Писания и на исторических примерах взаимообусловленность двух начал - спасения души и непримиримой борьбы за земную справедливость как сущностно одного и того же процесса. Не удивительно, что "красные католики" стали заметным и влиятельным явлением в латиноамериканской жизни всего за несколько лет. Предтечами "ТО" назывался священник и революционер Дон Хельдер Камара и проповедник Эмануэль Мунье, а одним из первых ее символов стал Камильо Торрес - священник, сражавшийся с оружием в руках вместе с партизанами и погибший в одном из боев. Помимо роли "духовного отца" партизанской общины, Торрес был их врачом, учителем детей и переводчиком текстов Мао, Ленина и Кастро. Портрет Кастро висел в его "лесной церкви" рядом с Иисусом. "ТО" между тем завоевывала не только сочувствующие партизанам крестьянские районы, где все можно списать на "непросвещенность" аборигенов, но и столичные университеты. Статья Гутьерреса "Маркс и Иисус" всколыхнула студентов, многие из которых происходили из глубоко верующих семей, а сами как раз тянулись к идеям новой социальной революции и переживали это как глубокое внутреннее противоречие. Оставаясь священником, Гутьеррес был признан интеллектуальным наследником марксистского философа Луи Альтуссера, по крайней мере, с точки зрения тогдашней левой прессы. Одновременно другой католик Хуан Селундо издает книгу "Теология для строителей нового общества", протестант Мигель Бонино, проповедовавший "действие вместо слов", утверждает: "члены истинной Церкви Тела Христова - лишь те, кто борется за освобождение" - и сравнивает эту борьбу с борьбой библейского народа против египетского плена под руководством Моисея. Слова "низложил сильных с престолов, и вознес смиренных; алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем" воспринимались в оптике "ТО" не как "загробное" обещание, позволяющее терпеть несправедливость, но как программа посюсторонних, земных действий, как достижимый социальный идеал. Впрочем, для "ТО" не менее важной была фраза Че Гевары: "Когда христиане вольются в социальную революцию, она станет непобедимой". Быстро наметился с самого начала ожидаемый конфликт "красных католиков" с римским Папой. Папские энциклики о классовом мире высмеивались и признавались, в лучшем случае, самообманом. "С точки зрения диалектики "примирение" - это преодоление породившей гнев несправедливости, то есть путь к "примирению" возможен только через социальную революцию", - разъяснял бюллетень "ТО", издававшийся в Лиме (Перу). Сложилась своя иерархия долга священника перед обществом - анализ ситуации без оглядки на правящие классы и действующую власть, просвещение масс в соответствии с этим анализом, наконец, деятельное участие в освобождении общин от "рабства капиталистического греха". В Никарагуа несколько священников, признающих правоту этих тезисов и воспитанных "красным епископом" Полом Шмиту, вошли в сандинистское правительство, что вызвало немедленную реакцию Ватикана, отлучившего их от сана, чего они, естественно, не признали. Несмотря на всю пропаганду "официального католицизма", идеи и тексты "ТО" все дальше распространялись ее новыми "апостолами" (Вирхилио Элисондо, отец Бофф, написавший манифест "Харизма и власть") и давно вышли за пределы американского континента.

Социолог Альвин Гоулднер всю жизнь изучал, каким именно образом в глубоко "религиозных" и "непосвященных Западом" сообществах сохраняются и воспроизводятся черты прямой демократии участия, элементы самоуправления, примеры революционного гуманизма, заставляющего члена общины, если потребуется, пожертвовать жизнью ради своего "дикого коллектива". Именно обсуждая тексты Гоулднера в 80-е годы многие левые склонились к тому, чтобы включить "неортодоксальную религиозную жизнь" в список возможных "промежуточных зон" своей активности. Концепция "промежуточных зон" исходит из того, что далеко не все люди готовы и хотят сегодня встать под красные знамена. На то есть тысячи причин. Но это вовсе не значит, что на этих людей нужно махнуть рукой: они также нуждаются в опыте коллективной борьбы, демократизации жизни, самоорганизации, вмешательстве в отчужденную от них человеческую историю, более того, они осознают эту необходимость, но говорят о ней в частных, а не общих терминах, выражают свое желание на языке отдельной "узкой" группы, субкультуры, конфессии, секты. У них тоже есть чему поучиться, потому что они по-своему накапливают опыт противостояния и солидарности. С ними нужно уметь разговаривать не только на "своем", но и на "их" языке. Теология освобождения позволила признать, что "антисистемная религиозность" и в наши дни запросто может оказаться одной из "промежуточных зон", необходимых левым силам, наряду с другими - экологическим движением, альтернативной педагогикой, некоммерческим искусством и контркультурой. Действуя через "промежуточные зоны" как через "стыковочные узлы" с "закрывшими себя" отсеками общества, включаешь их энергию и пафос в общую панораму освобождения человечества, отчасти выступая в роли "переводчика" с языка на язык.

Не требует доказательств тот факт, что в ближайшие годы в России, и вообще на территории СНГ, людей, исповедующих ту или иную религию, будет все больше, как становилось их все больше с конца 80-х по сей момент. Причем речь идет не только о господствующих в некоторых регионах больших конфессиях, не только о "привозных конфессиях", вроде иеговизма, баптизма, мормонства, мунизма и библейских христиан, но и о более экстремальных и неожиданных движениях: неоязычниках, возрожденных культах небольших народов, которые были в загоне еще в Российской империи, о новых, "без истории", сектах, появляющихся "изнутри общества" благодаря новым харизматическим лидерам, вроде недавнего "белого братства" или "общины Виссариона" под Минусинском. Да и в случае больших конфессий настроения и взгляды конкретной региональной общины обычно определяются местным священником и неформальными авторитетами прихода, а уже потом указаниями из "центра", что оставляет возможность для "вариации" социальных ролей и позиций внутри одной и вроде бы "единой" конфессии.

С чем связано это бурное "орелигиозивание" населения? Естественно, с поиском смысла своей жизни и, что не менее важно, с опытом коллективной солидарности и братства, достигаемого в общине. Обе эти вещи исчезли вместе с СССР, хотя и в самом позднем, брежневском СССР всеми ощущался и отчасти даже официально признавался дефицит именно этих двух вещей. Почему две эти вещи - смысл себя и необходимость единства с себе подобными - ищутся сегодня где угодно, но только не у левых? Потому что аллергия на все "совковое" (путай: "социалистическое") проходит очень медленно и потому еще, что нынешние левые чаще всего не умеют и не хотят говорить с верующими - хотя бы отчасти - на их языке, а если и умеют, то уж точно не могут предложить "другой" коллективности, которая была бы более полным ответом на вопросы человека, ищущего свой смысл.

* * *

Так сложилось, что я прожил некоторое время в северном православном монастыре. Своих взглядов, в тот момент балансировавших между марксизмом и анархизмом, я ни от кого не скрывал и обсуждал их с одним из монахов. Однажды он сказал мне: "Монастырь это и есть мой коммунизм, а не нравится - строй другой, лучше". Я вежливо называл минусы такого коммунизма: недемократическую, а то и тоталитарную, систему управления в общине, фактическую цензуру на многие темы и тексты, навязываемый статус неформальных авторитетов тем, кто пока еще не готов этот статус признать, чрезмерно жесткие наказания и т.д. Отвечая, мой собеседник настаивал на добровольном выборе такой жизни всеми монахами и послушниками монастыря, а потом сказал очень простую и многое объясняющую фразу: "Я лучшего коммунизма не видел". До двадцати лет он жил в советском обществе, потом ушел в монастырь, и этот уход стал для него уходом из "ненастоящего" коммунизма с фальшивым единением всего народа в "настоящий", с крепкой общинностью и постоянными коллективными переживаниями глубокого смысла своей жизни и ее связи с историей всего мира.

Сегодня левые должны если не ответить, то по крайней мере спросить себя, чем объясняется то, что Роже Гароди - французский марксист с незапамятного года, автор множества книг, важных для международного левого движения, был-был марксистским диалектиком, да и принял ислам на старости лет? Его примеру, кстати, последовали многие ветераны "красных бригад" в Италии. Особенно эти вопросы важны при всполохах горящих небоскребов и попытках развязать новую мировую войну, мотивируя ее "нейтрализацией зеленого фанатизма". Если Нью-Йорк, Афганистан и Франция с Италией представляются до непонятности далекими, можно задать тот же вопрос еще более интересным образом: почему председатель "Исламского комитета", наш, российский "главный ваххабит", как величает его "Moscow Times", Гейдар Джемаль в каждой своей статье, лекции или интервью так часто и много говорит об идеях "Коммунистического манифеста", Марксе, социализме, едином антиимпериалистическом фронте и международной революции, делает комплименты Ленину и Троцкому, дружит с лимоновцами, но пытается "отучить их от национализма"? В позднесоветские времена подобные "странности" объяснялись просто: растет авторитет коммунизма во всем мире, вот все подряд и примазываются. Но сегодня, и особенно у нас, симпатии к "красным" никому популярности не добавляют, скорее наоборот, а уж тем более человеку религиозно ангажированному нужно иметь для таких симпатий глубоко внутренние, а отнюдь не внешние, основания. Значит, причина глубже, чем некая "конъюнктура", и требует от нас большей, чем вчера, пристальности.

Еще Маркс говорил, что революционные идеи, настроения и утопии до возникновения атеистического социализма существовали в "отчужденных", преимущественно - религиозных, формах, и ту или иную "ересь" (религиозное "большое начальство" всегда было бдительно и клеймило опасность) порой невозможно отчленить от борьбы за социальную справедливость. Оно и понятно, критическим и революционным проектам прошлого нужен был язык, а никакого другого языка, кроме религиозного, у тогдашних интеллектуалов просто не было. Это значит не только то, что традиция сопротивления существовала внутри религии, но и то, что до сих пор на специфическом языке верующих может быть сформулировано все, что угодно, включая призывы к борьбе против капитализма. В условиях "религиозного возрождения", как к нему ни относись, левым придется с этим считаться, если они не собираются остаться в гордой изоляции от общества, за освобождение которого борются.

Им нужно вспомнить, например, дореволюционную деятельность известного большевика Бонч-Бруевича, изучавшего жизнь всевозможных русских "сектантов" в смысле их потенциального участия в грядущей революции, и весьма заинтересованную позицию партии по этому вопросу. А также более чем плотные, с постоянными переходами "оттуда - сюда", отношения между эсерами (а ранее - революционными народниками) и всевозможными "духовными ересями" и некоторыми радикальными старообрядческими толками в России (см. об этом исчерпывающие книги Александра Эткинда "Хлыст" и "Толкование путешествий").

Вспомнить многочисленные "сектантские коммуны", возникавшие по всему миру и под разными именами в прошлом веке, теоретически и практически связывавшие в своем опыте утопический социализм и "непосредственный духовный опыт", переживаемый всегда коллективно. Чаще всего генеалогия таких коммун велась их участниками от анабаптистов. Анабаптисты, как известно, в 1534 году пытались достигнуть непосредственного коммунизма (без частной собственности, семьи и денег), захватив и переименовав немецкий город Мюнстер в Новый Иерусалим, несколько лет сражавшийся "со всем падшим миром". Лидеры мюнстерского восстания были непосредственными учениками казненного Томаса Мюнцера, самого радикального и "левацкого" лидера Реформации, в прошлом католического пастора, которого Энгельс считал одним из непосредственных предтеч коммунистического учения.

Вспомнить, как в XIV веке либертины, адамиты и другие еретики, не признававшие долгов, налогов и частной собственности, активно участвовали в гуситском движении, максимально пытаясь сдвинуть гуситов влево. То, что считается сегодня "беспримерным героизмом", было для них в порядке вещей, потому что они настаивали на "непосредственном и прямом соблюдении заповедей Христа", отвергая всю церковную и государственную иерархию как "фарисейскую" и "дьявольскую".

Вспомнить их прямых предшественников - богомилов, альбигойцев, катаров, офитов, которых взятых вместе часто называют "гностической традицией". Общим для всех гностиков-дуалистов был культ знания (гнозиса), спасающего человека от пут темной и мрачной окружающей действительности и, прежде всего, от господствующей социальной и экономической структуры. Для всех версий средневекового гностицизма мир вообще и его политическая иерархия в частности, со всеми "законами", "требованиями" и прочим официозом, оставались творениями злого демиурга, соперника настоящего светлого бога, спасающего людей из мрака. Спасение же гностики находили в противостоянии миру и демиурговой власти, с одной стороны, и в создании тайных, живущих по иным правилам, общин, с другой. Гностики, меняя имена и символические языки, почти всегда оказывались катализатором народных волнений, крестьянских восстаний и антиправительственных заговоров, потому что такая позиция и почти неизбежное мученичество потом были для них долгом перед самими собой и Христом, обещавшим им в недалеком будущем "эпоху Святого Духа".

В гностицизме подозревался и посмертно осужденный как еретик Майстер Экхард, влияние которого признавали многие революционные гуманисты Ренессанса и даже Гегель. В своих проповедях XIV века университетский профессор и член францисканского ордена Экхард фактически приравнивал человека к Богу, утверждая, что человек "создает Бога" в той же мере, в какой "Бог творит человека" (такую доктрину впоследствии остроумно назовут "стереотеизмом"), и делал из этого весьма неутешительные для миропорядка его времен выводы, обещая в перспективе всеобщее "обожение" людей и скорый конец "извращению Завета", воплощенному в вассалитете, торговле, собственности и моногамной семье.

Этот список того, что хорошо бы вспомнить левым, можно длить бесконечно, забираясь во все более далекие дебри истории. Чего стоит, например, суфийское движение Ахи Эврана (XIV век), мусульманское по форме и социалистическое по содержанию, но пора задать вопрос: а зачем вспоминать об этом? Ведь это все было и прошло. Затем, что все это, или буквальные аналоги этого, продолжают существовать и сейчас, и скорее всего многие аналоги только возникают или возникнут завтра в результате дальнейшего дрейфа нашего общества к "духовным ценностям" и всевозможным "исповеданиям".

Позиция большинства наших левых - "атеизм и никаких гвоздей!", конечно, вызывает уважение, но слишком уж часто означает отсутствие интереса к другим "интеллектуальным языкам", на которых изъясняются наши соседи. Конечно, конформизм сегодняшнего религиозного официоза (той же РПЦ), канонизация последнего царя не может не вызывать "критики слева", но нужно исходить из того, что большинство верующих, во-первых, не имеют к этому конформизму прямого отношения, а во-вторых, многие настроены к нему весьма негативно и выходят из этой двусмысленности, говоря, что "земная церковь", подверженная всем грехам, не более чем искаженное отражение "церкви небесной", идеальной. В самом ходе мысли здесь заключена возможность ее дальнейшего диалектического развития в нашу сторону (см. вышеназванные исторические примеры). Существует и другая трудность - диалог между верующими (не только христианами) и людьми социалистического выбора уже сегодня спародирован зюгановщиной. "Народно-патриотическая", с позволения сказать, "идеология" пытается совместить как раз таки два официоза - лакейскую "веру" клерикальных бюрократов с лакейским же соглашательством бюрократов политической "оппозиции", выполняющей функцию бездумного механического противовеса власти. Этому процессу может быть противопоставлено какое-то (отнюдь не механическое) сочетание революционного политического полюса левых с религиозным нонконформизмом "духовных радикалов" любых конфессий.

И вскоре у нас неизбежно появится своя "теология освобождения".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Сообщение: 266
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Евразийский Коммунистический Союз-ССКР-Мир Полудня-Эра Великого Кольца, Чевенгур-Гелиополис-Уранополис
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 09:40. Заголовок: Всё таки и я знатная..


Всё таки и я знатная «чукча» - умудрился выставить вчера ЭТУ ЖЕ САМУЮ статью Цветкова! Извини, Анатолий. Был невнимателен.
И, тем не менее, статья Цветкова очень знаковая, ибо в ней идёт речь о неизбежности формирования сверхновой «теологии освобождения», куда будут вовлечены не только «левые», но и «правые». Меня в своё время очень сильно «зацепила» замечательная цветковская статья «Мы на войне», которая была опубликована в дугинском «Евразийском Вторжении». Цветков в ней говорил о том, что «классические», заведомо идеологизированные, стратегии сопротивления устарели, но зато открывается невиданное количество возможностей в ситуации Постмодерна.

Социалистический идеал в XXI веке уже немыслим без «ноосферы будущего» как формы социоприродной гармонии, без ограничения материальных потребностей человека ради потребностей развития Биосферы как своего «природного дома», вне которого его жизнь теряет свои витальные основания.

А. И. Субетто
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 464
Зарегистрирован: 01.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 15:18. Заголовок: Алексей Цветков Мы ..


Алексей Цветков

    Мы на войне


    апология восстания

    1 Чей ты агент?



Любого человека полезно рассматривать как агента влияния. Такой взгляд отсылает нас к марксистской (“сумма общественных связей”) или традиционалистской формуле ( представитель того или иного эзотерического принципа, сын сакрального племени). Агент влияния тех или иных экономических, политических, религиозных, культурных сфер.

Такое определение человека прежде всего отрицает минимальный гуманизм ( “просвященный индивидуализм”), ставший в последние десятилетия фоновой идеологией “цивилизованных стран”. Утверждается, что человек это цель, субъект, мера, смысл и все остальное. Те, кто утверждают сие очень циничны, им отлично известно, что человек сам по себе не может быть ничем и никем из перечисленного ряда. При помощи минимального гуманизма социальные программисты современного “развитого” общества делают массы своими бессознательными агентами. Но бессознательный агент — самый примитивный. Уровень рефлексии агента определяет его эффективность т. е. чем лучше человек понимает и чувствует, чей именно он агент, где его центр, против и за кого он ведет незримую войну, тем более ответственные и головокружительные задания он получает от судьбы.

Выяснение себя как агента называется греческим православным термином “диакрисис”. Выяснение других как агентов называется латинским словом “конспирология”. Следующее глобальное восстание, которое пока не произошло, но которое по-прежнему готовится в недрах Родины и Народа, можно определить как момент выяснения и невыносимого для многих обнажения истины. Мы определяем себя как агенты влияния этого, заключительного, финального восстания.

    2 Новый коллектив



Будущее восстание нуждается сегодня в евразийском ситуационизме, в восточном, национальном, мистическом анархизме, в серьезном и долговременном антисистемном проекте, вокруг которого как вокруг тайного центра объединят свои усилия все агенты нашего влияния. Этот штаб не может быть точно политически обозначен, он ближе к “университету действия” чем к той или иной партии, это все время ускользающий от взгляда системной аналитики и системной критики новый коллектив.

Социальный фанатизм, ритуальная эротичность, серьезный эзотерический багаж, ирония в отношении “кадровых” и полное доверие к своим — вот самые общие черты и пароли нового коллектива.

Новый коллектив это субмарина, в чреве которой собираются все, кто пытается соответствовать вышеописанному типу. Не справившиеся с заданием рано или поздно сами выскочат за борт, остальные всплывут однажды, поднимутся со дна, выйдут из исторической тени, чтобы вершить суд и диктовать жизни свои правила. Доминаторы, комиссары, партизаны собираются на корабле, окруженном жидкой стихией тотальной торговли, тотальной несерьезности, тотального и хаотического смешения. В этом океане хаоса без всякого смысла движутся неорганизованные элементы прежнего порядка, высокое там перемешано с низким, южное с северным, темное со светлым, истинное с ложным. Новый коллектив — единственный шанс, последний представитель порядка, остров и храм правды, атакуемой отрядами химер. Корабль справедливости посреди волн бесправия и социальной какафонии. Наконец, новый коллектив есть ковчег абсолютной нравственности.

Мораль и нравственность отнюдь не синонимы, как принято считать. Часто нравственность и мораль понятия противоположные. Мораль можно определить как нравственность, бывшую в употреблении, а нравственность как внутренний императив, который и сформулировать-то до конца нельзя, именно этот императив и делает из тебя агента.

Мораль это бывшая нравственность, отчужденная от себя, использованная в целях той группы, которая доминирует в данный момент. Мораль исторична, социальна и как это нередко случается, безнравственна. Нравственность онтологична, не редуцируема, свойственна человеку именно как печать избранности, а не как знак полезности. Нравственность как правило выглядит аморально.

Революционер аморален, но всегда нравственен. Буржуа наоборот — морален, но безнравственен. Юродивый нравственен. Обыватель морален. Жизнь нравственна. Смерть моральна.

С любой моралью у людей нового коллектива может быть исключительно тактический союз, ибо они — представители нравственности, справедливости и правды и их мало интересует, любит ли их общество, относят ли их к положительным или отрицательным героям истеричные журналисты или просто любопытные соседи.

    3 Эксгумация



Призрака, бродившего по Европе сто лет назад, похоронили слишком поспешно , без его согласия и участия.

Прежние революционные проекты сочетали в себе глобальный социальный прогрессизм плюс итоговую эстетическую реакционность. Удушающий классицизм сталинского социализма хорош сейчас, чтобы нервировать буржуа и обывателей, но во времена индустриализации и коллективизации все обстояло иначе. Следующее восстание будет нести глобальный социальный архаизм на уровне мифа и сюжета, неожиданно дающий в эстетическом измерении самые авангардные, модернистские способы выражения т. е. архаизм концепций плюс предельный авангардизм их восприятия. Это будет консервативная революция как ее понимали классики. Исполнение именно такого задания — долг всех агентов с нашей стороны.

Тем более, что ситуация в последнее время нам откровенно помогает. Эксгумация самого понятия “революция” происходит среди гуманитариев, тому доказательством последние книги Эткинда и Гольдштейна, ставшие культовыми. Растущая популярность “экстремизма” в студенческой среде заметна даже глазу, не вооруженному социологическими данными. Слушать “Трансильванию” на Радио-101, где дважды в неделю Граф Хортица озвучивает свой катехизис, правило хорошего тона в независимых молодежных средах. Чтение изданий “Арктогеи” (знаю по личному опыту) обеспечивает успех на большинстве экзаменов. Первый сезон нонконформных мероприятий в Музее Маяковского это череда непрерывных аншлагов.

Каков вывод? Гуманитарный истеблишмент, быстро улавливая новую волну, привыкает балдеть от радикализма так же, как еще пять лет назад балдел от либерализма и все наши агенты должны использовать эту удачную ситуацию по максимуму.

Не менее последовательную радикализацию переживают и более широкие слои, тот же рабочий класс. Голодовки протеста вышли из моды окончательно и больше не являются сенсацией ни баррикады на магистралях, ни люди, живущие на рельсах. Все чаще народ переходит к ощутимому прямому действию, отвечая на “непопулярные меры” властей несанкционированным поведением. Предательская и соглашательская профсоюзная бюрократия с трудом удерживает ту классовую ненависть, которая нагнетается в низовых организациях, на местах, в провинции. Это подтверждают даже наши “придворные” социологи, можно себе представить, какова ситуация на самом деле.

    4 Перспектива



Когда оба эти процесса: идеологическая радикализация интеллигенции и политическая радикализация масс, встретятся, неизбежен сноп искр, пресловутый “социальный взрыв”, способный убрать всех кукол системы, независимо от их мнимой политической окраски и фининсовой проплаченности.

Наша задача — не отдать хаосу этот час. Неформальные лидеры, те, на ком будет держаться новое общество, должны заявить о себе уже сейчас. Новые коллективы это почтальены будущего. Университет действия должен поделиться опытом со всеми, кто в нем нуждается. Они — это мы. Мы — агенты будущего.

    5 Что делать?



Всем оставаться на своих местах. Не нужно бросать работу, семью и дом и убегать в леса рыть землянки. Всем, кто осознает себя нашим агентом, следует понять — мы на войне, и освежить в памяти несколько советских фильмов про разведчиков. Мы на войне даже не потому, что нас вынудили враги. Мы на войне были всегда, с рождения, просто линия фронта и окружающий расклад все время менялись. И мы всегда будем на этой войне, чтобы не произошло, победа не может быть абсолютной, она всего лишь меняет расстановку внешних сил в нашу с вами пользу. В остальном все продолжается как раньше. Враг внешний и враг внутренний, тот, что внутри нас, никуда не деваются. Если вы наш, то согласитесь с этим с полуслова, если нет, то объяснять что-либо вам скорее всего бессмысленно. Война это вопрос веры. Технология освобождения сегодня это теология освобождения.

Итак, всем, кто узнал в себе наших агентов и готов к оперативной работе, следует для начала выйти на связь. Мы не прячемся, пусть прячутся те, у кого совесть не чиста. Следует хорошо подумать: “что я могу сделать для предстоящего восстания?” На любом месте, кем бы вы ни были, вы можете быть полезны. Процесс радикализации с нашей помощью должен стать необратимым.

Идите к нам со своей личной революцией и мы сделаем ее коллективной. Участвуйте в войне вместе с нами и вы измените ход истории и вообще хоть как-то искупите свое существование.

Разберитесь в себе. Запомните пароли. И начинайте действовать. От вас зависит все.


http://arcto.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=707<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 268
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Евразийский Коммунистический Союз-ССКР-Мир Полудня-Эра Великого Кольца, Чевенгур-Гелиополис-Уранополис
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 15:46. Заголовок: Неомарксист пишет: ..


Неомарксист пишет:

 цитата:
Следующее восстание будет нести глобальный социальный архаизм на уровне мифа и сюжета, неожиданно дающий в эстетическом измерении самые авангардные, модернистские способы выражения т. е. архаизм концепций плюс предельный авангардизм их восприятия. Это будет консервативная революция как ее понимали классики. Исполнение именно такого задания — долг всех агентов с нашей стороны.



Потрясающий момент! Обрати внимание, насколько Ефремов, ноосферный коммунизм и Нооген «вписываются» в это определение грядущей Консервативной Революции. Не в смысле «консервности» и торжества реакции (что неизбежно ведёт к Тормансу), но в смысле проявления через революционные формы ТРАДИЦИИ. Опять же вспомнились дивные моменты из «Часа Быка», где на ноосферно-коммунистической Земле Эры Встретившихся Рук звонят колокола православных храмов.

Социалистический идеал в XXI веке уже немыслим без «ноосферы будущего» как формы социоприродной гармонии, без ограничения материальных потребностей человека ради потребностей развития Биосферы как своего «природного дома», вне которого его жизнь теряет свои витальные основания.

А. И. Субетто
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 466
Зарегистрирован: 01.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 16:18. Заголовок: Интертрадиционалист ..


Интертрадиционалист пишет:

 цитата:
Не в смысле «консервности» и торжества реакции (что неизбежно ведёт к Тормансу), но в смысле проявления через революционные формы ТРАДИЦИИ.

Дай то Бог, чтобы так оно и было. Главное, чтобы консервативная революция привела к возвращению действительно Традиции, сакральных основ нашего бытия, а не обернулась религиозным фундаментализмом (исламским фундаментализмом и неоиндуизмом), этой имитацией, фальшивкой буржуазной. Вообще фундаментализм производит впечатление такой же буржуазной утопии как и коммунизм только с идеалом размещённым в прошлом, в некоем золотом веке. На поверку это имитация вероучения. Кстати у тех же кришнаитов действительно есть "эзотеричная" такая совершенно неофашистская социальная доктрина о захвате власти во всём мире и установлении кастовой системы. Истинная эзотерика, этот чудесный и божественный кришнаитский мистицизм действительно лишь витрина, инструмент совращения. Увы. А ведь Шри Кришна (Святой Чёрный Господь) сказал: Оставь всякую религию... Религия к Богу не имеет никакого отношения, это светский институт, как показывает опыт исторически обусловленный и культурно. Господь же вечен и неизменен. Истинная теократия и должна быть анархией и коммунизмом, какой нафиг папа римский или вселенский патриарх?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет