On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 02.07.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.15 20:45. Заголовок: Какое Самое Страшное Изобретение Всех Времён ( ССИВВ ) ?!


Какое Самое Страшное Изобретение Всех Времён ( ССИВВ ) ?!

Нет, вы не угадали ! Это Не атомная, водородная и нейтронная бомбы ! Открою вам эту тайну : это ФЛСМПГШО ( Фальшивая и Лицемерная Система Массового ПРИНУДИТЕЛЬНОГО Государственного Школьного Образования ) !!! Скажем "спасибо" товарищу я. а. коменскому !!!

Копирую несколько моих статей по теме этого ССИВВ :

Продолжение здесь :

http://chugunka10.net/forum/showthread.php?p=46262&posted=1#post46262



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


администратор




Сообщение: 2056
Зарегистрирован: 01.07.10
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.15 01:05. Заголовок: Очень сложная пробле..


Очень сложный вопрос соотношения свободы и необходимости, личного и общего в социуме, на который нет однозначного ответа, поскольку нет ясного понимания того, что мы хотим получить в результате воспитания и обучения ребёнка в семье и школе. Если в религиозном традиционном обществе с этим более менее было всё понятно и каждый нёс свой крест сообразно своему происхождению и талантам, то в современном якобы свободном капиталистическом обществе человека с детства шизоидизируют, навязывая ситуацию double bind (двойной связи) - ты свободен в своих желаниях и правах с одной стороны, а с другой полностью уловлен рыночной аксиоматикой капитализма и являешься рабом Капитала и свои желания можешь засунуть куда подальше (если ты разумеется не принадлежишь к золотой молодёжи). Книга французского философа Делёза "Анти-Эдип. Капитализм и шизофрения" как раз об этой шизоидизации человека при капитализме.

Школа как зеркало отражает эту амбивалентную шизофреническую природу капиталистического общества в системе обучения, нацеленной на воспитание Потребителя и Раба Системы одновременно, что неизбежно ведёт к невротизации человека с превращением его в слабовольного гедониста («свободного» раба). Никакие паллиативы здесь не помогут, поскольку это проблема системная и экзистенциальная. Необходим слом капиталистической Матрицы с её торжеством «машин желаний» и шизофренических рыночных отношений и возврат к традиционным религиозным кодам Традиции (Вера, Иерархичность и Семья), но на современной политэкономической и социальной основе - преодоление экономизма и отчуждения посредством автоматизации и роботизации, социальная мобильность через меритократические фильтры гражданского общества и включенность каждого человека в систему управления обществом в соответствии со своим уровнем знаний и компетенции.

Школа должна формировать у ребёнка нравственно-этические императивы согласно его принадлежности к той или иной Традиции и развивать его таланты в интересах прежде всего самого человека, а не государства. Человек, занятый любимым делом и не являющийся при этом рабом капиталистической системы товарно-денежных отношений, не может быть несчастным по определению. Поэтому всестороннее развитие личности человека в рамках религиозной ценностной системы координат является сверхзадачей Школы и Социума.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 73
Зарегистрирован: 02.07.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.15 15:36. Заголовок: СПАСАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ ..


СПАСАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЗДНО: ОНО СДОХЛО.



Хабаровск
639 дней
1997.65
scribble [scribble]
26 Ноя 05:24

Спасать наше образование поздно. И это не паника – это констатация факта.





Я сейчас прохожу доп.образование на курсах менеджмента в образовательных организациях. Это образовательный курс для директоров школ, заведующих детскими садами и кадрового резерва. Т.е. это серьёзный образовательный курс, разработанный краевым ИРО (институтом развития образования). Так вот, вчера перед нами выступал заведующий кафедрой методики, доцент, автор монографий, человек по долгу службы отвечающий за содержание образовательных программ – у нас в крае именно он решает какая программа будет использоваться в школе, а какую институт не пропустит. Причём в его должностные обязанности входит оценка программы развития школы, именно он отвечает за реализацию государственной концепции образования…
Так вот, этот человек облечённый регалиями и властью, перед которым на цыпочках ходят директора школ, второй человек в образовании края после министра образования нёс такой бред, который у меня даже язык не поворачивается воспроизвести.

Его курс посвящён концепции воспитания в школе и детском саду, составлению программ развития. Из его курса мы узнали:
- что существует только две картины мира: православная и языческая,
- естественно научные дисциплины школьникам не нужны потому, что искажают картину мира
- реальность не дана нам в ощущениях, а формируется в душе
- что происходит в голове человека, знает один бог – исследовать это бессмысленно
- психология – гуманитарная наука, т.к. в ней нет научных фактов
- учёные должны опираться на мифологию
- настоящее истинное знание исходит от бога, а не от людей
- человек отличается от животных (!) наличием духа
- содержание образование должно строиться в соответствии с заветами предков
- наша задача не давать знания, а воспитывать дух

А также:
- сакральное значение чисел
- истинную картину мира, стоящего на кресте четырёх стихий
- вся вселенная состоит из четырёх элементов
- древнейшие постройки били четырёхугольными, потому что см. выше
- Россия соответствует дневному хождению солнца – прямой свастике, а западные страны ночному – перевёрнутой свастике и потому погрязли в грехах и во зле.
- русский человек отличается от западного тем, что у него есть идеал святости, а для европейца нет и не может быть ничего святого
- человек – информационное существо
- форма круга дана нам свыше т.к. не поддаётся человеческому разумению
- теория эволюции всего лишь точка зрения некоторых учёных

И ещё много много нового.
Причём это ИСТИНА, в соответствии с этими воззрениями мы должны строить программы воспитания и развития, что бы дети жили по законам предков, а не блуждали подобно диким европейцам во тьме невежества. Науки должны изучаться лишь как некоторые альтернативные взгляды в тех местах, которые подтверждают учение предков.
И это не отдельный отморозок или сектант,


он не озвучивает свои взгляды и не даёт рекомендаций – это методические указания одобренные министерством и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ к исполнению. Если не писать программы развития и воспитательные планы в соответствии с этой концепцией, то этот человек их не одобрит, т.е. у школы этой программы и плана не будет, что чревато последствиями вплоть до увольнения директора и отзыва лицензии.

Понятно, что всё это бред, но 30 человек заведующих директоров и резерва слушали и задавали вопросы. Т.е. представьте ситуацию приезжает человек из руководящей структуры и говорит – мы будем жечь книги и камлать с бубном, а директора школ спрашивают «а как нам сжигание книг совместить с противопожарной инструкцией?», «бубен в левой руке держать или в правой?», «вокруг костра ходить по часовой стрелке или против?» …и я их прекрасно понимаю – потому что не будешь жечь костры из книг и камлать – тебя заменят на того кто будет, а основанием для замены будет экспертиза проведённая тем самым человеком. Подчёркиваю - это не отдельно взятый сектант-шизофреник, это проводник официальной линии министерства образования, курирующий воплощение в жизнь концепции образования в россии.
Это же блять ни&%# не смешно!!!!!!!!!!!!!!!!! Это же полный пиз$@*!!!!!!!! (картинка из презентации по которой мы должны строить программы развития школ)

Вот и скажите мне что должны делать директора когда им ЭТО приказывают внедрять в школе? Увольняться? ...мы все в шоке - идей нет...
http://scribble-33.livejournal.com/2938.html




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2076
Зарегистрирован: 01.07.10
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.15 15:43. Заголовок: Александр Тарасов. «..


Александр Тарасов. «Насаждение Кремлём имперского национализма и клерикализма среди молодёжи: ардити, школа и масс-медиа»

http://saint-juste.narod.ru/arditi.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет