On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 223
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Евразийский Коммунистический Союз-ССКР-Мир Полудня-Эра Великого Кольца, Чевенгур-Гелиополис-Уранополис
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.10 14:03. Заголовок: *ЦВЕТА НООСФЕРНОГО СОГЛАСИЯ*


1. (Игорь, 03.01.04)

У меня есть такая интуитивная картинка, далекая от формулировок.

Есть три темы, три стороны нашего взаимодействия:
- синяя (мечта): Ефремов и т.д.
- черная (осознание реальности): СПИД и т.д.
- красная (осознание возможностей): неформальная педагогика, ?

Чтобы что-то вышло, надо все эти три стороны развивать, растить три
ростка. Иметь мечту, видеть проблемы, чувствовать силу.

Почти всегда одна или две стороны "выпадают". Чаще всего
буйство синей и черной растительности глушит красную. ТА - попытка
в тепличных условиях растить красный росток. Чтобы стал заметен...


2. Письмо Евгения, где возникли 4 ЦВЕТА - не могу найти!


3. (Игорь, 17.01.04)

Совершенно согласен: красная, синяя, черная и серебряная линии.
Пронзительно видно, что проблемы всегда из-за провала на одном из четырех
планов. В тех, кто придет за нами (или в нас самих будущих, если успеем),
должны соединиться 4 стороны - и все получится:
- мечта (серебяное)
- комплексное видение реальности (черное)
- умение действовать, вера в результат (красное)
- умение воспринять и принять человека (синее).

Мне не хватает синего.


4. (Евгений, 17.01.04)

>Евгений писал - надо выбрать проблему и ей все силы (черное в центр).
>А если так: выбрать путь изменения мира вокруг и ему все силы (красное в
>центр)? (Ноогеновцы ставят в центр серебряное, а люди с более традиционными
>взглядами синее.)

Ноогеновцы называют серебряное красным, ставя его в центр. И эта ошибка
приводит к целому ряду недоразумений.
Черное я ставлю в центр, чтобы его не было, чтобы было удобнее его
рассмотреть со всех сторон, изучить и "снять".
На самом деле даже в агитационной работе на пикете мы пытаемся не только
агитировать, но и воспитывать людей, стремясь привить им личностный взгляд на
вещи, приподнять их из первичной растворенности в нерастворенность. (Кстати,
теперь я осознал: высшая растворенность - это синтез растворенности и
нерастворенности, о чем текст неизвестного автора, вторая часть в теме
"Нерастворенность" на ТА).


5. (Игорь, 25.03.04)

Мы хотим угнаться за 4 зайцами...
"Мы хотим"? Или "мы должны"? Нужное слово не выбрать -
быть может, это по-настоящему одно и то же?

Мы должны быть реалистами. Понимать, что происходит,
в какой ... мы все находимся. И что все-таки реально от нас
кое-что зависит. Должны быть знания. Разум. Это черное.

Мы должны быть мечтателями. Помнить про далекий блистающий
мир. Символ которого для многих их нас - ефремовская "Туманность".
Чем дальше цель, тем к цели путь прямей,
Равняйся на звезду, а не на свет под дверью... (Дудин)
Это серебряное.

Мы должны уметь действовать. Нет, не только УМЕТЬ. Мы должны
действовать. Работать с детьми и подростками. Верстать сайты.
Издавать книги. И научить других чувствовать свои ВОЗМОЖНОСТИ.
Это красное.

И при этом не забыть о... конкретных людях рядом. Не растерять
любви и доброты. Это синее.


Обычно все это соединяется плохо. Вот деятели, все из себя
красные. Например, неформальному педагогу... всегда
ли хватает серебряного, чтобы зажечь в ребенке мечту,
черного, чтобы подготовить его к миру, в который он его
завтра вытолкнет, синего, чтобы разглядеть за массой человека?

А вот мечтатели. Как насчет добавить красного к вашему
серебряному, не перейти ли от слов к делу?

Рядом робкие синие зовут: любите друг друга. "Только, ради
Бога, не надо никаких утопий и не надо никаких организаций,
все это уже пробовали, знаем, чем кончается."

Но и красные, и серебряные, и синие едва заметны среди черной массы
непрошибаемых реалистов, которые постигли истину в последней
инстанции, звучащую так: "Ничего у вас, ребята, не выйдет".


Мы хотим соединить. Потому что иначе плохо, иначе нельзя.
Только не подумайте, что мы чем-то готовы похвалиться.
Мы не волшебники, мы только учимся. :)

А на самом деле это просто 4 отправные точки: можно идти
от опыта и умения организовать работу, от понимания реалий и боли
за неустроенность мира, от светлой мечты о совсем ином мире,
и от любви и ответственности за близкого человека.

К синтезу, про который можно сказать: amo kaj menso, vorto kaj faro.
Любовь и разум, слово и действие. Вода и земля, воздух и огонь.
Синее и черное, серебряное и красное.


6. (Зина, 26.03.04)

Текст замечательный, только непонятно, почему разум
черное, вроде мы раньше говорили, что черное - это
инферно. Хотя, какого цвета разум - странный вопрос.
А насчет других линий, я, конечно синяя , вот еще
мы говорили, что человек при вступлении должен
написать свой текс или определить отношение к
существуюшим. Можно еще предложить указать, кем он
считает себя в этой цветовой систеие координат.


7. (Игорь, 03.04.04)

ЕБ> Тут у Игоря небольшая неточность в тексте.
ЕБ> Я бы сказал "понимания не в каком многоточии мы находимся", а понимание
ЕБ> всей ГЛУБИНЫ ИНФЕРНАЛЬНОСТИ (иррациональности), в которую мы погружены.
ЕБ> ЭТО черное. Не разум, а иррациональное.

Я имел в виду, что есть 4-ая исходная позиция, столь же замечательная
и столь же односторонняя как 3 другие: идти от проблемы, от понимания
того, как все устроено.


Синяя позиция в чистом виде: главное - личная нравственная
безупречность.

Серебряная: главное - заразить максимальное число людей мечтой.

Красная: главное - дать почувствовать рост возможностей.

Черная: главное - решение конкретных сегодняшних проблем.


В такой очень грубой системе координат Нооген будет
ассоциироваться с серебряным, коммунары с красным, а
большинство других неравнодушных людей тяготеют к оси
синее-черное.

Хочется верить, что мы понимаем определенную правоту
каждой из этих 4 точек зрений - их соединение и есть
"место встречи"...


8. (Евгений, 04.04.04)

Игорь! Эти фразы - по-моему - ситуативны. Это именно СЕГОДНЯ у Вас такая
черная меланхолия от решения повседневных проблем. А завтра Вы найдете в них
что-то симпатичное. И они перестанут быть такими черными. При этом полезно
перечитывать Гете, как Вы, наверно, и без меня знаете. Попытка обнаружить
эстетику в повседневности - наша главная, отнюдь не черная задача.
Черное - это ИНФЕРНО, повторяем Вам, именно ИНФЕРНО. Возиться с детьми,
убираться на кухне и пр., если понимать, что за этим стоит любовь - это
становится очень славным, совсем не черным занятием. Хотя, конечно, когда
устаешь предельно и запредельно, то все на свете кажется черным, и даже звезды
на этой черноте выступают.
Под "черной линией" мы (по-моему, с Зиной) понимаем усение не закрывать глаза
на инфернальность, которая нас окружает, не зажмуриваться при взгляде на КОРНИ
ЗЛА.



> В такой очень грубой системе координат Нооген будет
> ассоциироваться с серебряным, коммунары с красным, а
> большинство других неравнодушных людей тяготеют к оси
> синее-черное.
>
> Хочется верить, что мы понимаем определенную правоту
> каждой из этих 4 точек зрений - их соединение и есть
> "место встречи"...
>

НО ЭТО - ВЕРНО. (Хотя коммунары всегда были сине-красными, а Нооген -
красный). Серебряное - во всем этом, и - я надеюсь - в нас, а черное с
серебряным - своеобразная "чернь" на серебре: это мы. Пока. Потом возникнут и
красные, и синие блики.

Ранее данный текст был размещён на несуществующем ныне сайте ноосферно-гуманистического проекта "Noosfera Konkordo"

Социалистический идеал в XXI веке уже немыслим без «ноосферы будущего» как формы социоприродной гармонии, без ограничения материальных потребностей человека ради потребностей развития Биосферы как своего «природного дома», вне которого его жизнь теряет свои витальные основания.

А. И. Субетто
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


администратор




Сообщение: 400
Зарегистрирован: 01.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.10 18:43. Заголовок: «...Остаток дня Дар ..


«...Остаток дня Дар Ветер не мог отделаться от чувства, что произойдет нечто важное. Со странным нетерпением он ждал одиннадцати часов — времени, назначенного Домом Высшей Музыки для передачи симфонии.

Оператор электроплавки взяла на себя роль распорядителя, усадив Дар Ветра и других любителей в фокусе полусферического экрана музыкального зала, напротив серебряной решетки звучателя. Она погасила свет, объяснив, что иначе будет трудно следить за цветовой частью симфонии, могущей исполняться лишь в специально оборудованном зале и здесь поневоле ограниченной внутренним пространством экрана.

Во мраке лишь слабо мерцал экран и чуть слышался снаружи постоянный шум моря. Где-то в невероятной дали возник низкий, такой густой, что казался ощутимой силой, звук. Он усиливался, сотрясая комнату и сердца слушателей, и вдруг упал, повышаясь в тоне, раздробился и рассыпался на миллионы хрустальных осколков. В темном воздухе замелькали крохотные оранжевые искорки. Это было как удар той первобытной молнии, разряд которой миллионы веков назад на Земле впервые связал простые углеродные соединения в более сложные молекулы, ставшие основой органической материи и жизни.

Нахлынул вал тревожных и нестройных звуков, тысячеголосый хор боли, тоски и отчаяния, дополняя которые метались и гасли вспышки мутных оттенков пурпура и багрянца.

В движениях коротких и резких вибрирующих нот наметился круговой порядок, и в высоте завертелась расплывчатая спираль серого огня. Внезапно крутящийся хор прорезали длинные ноты — гордые и звонкие. Они были полны стремительной силы.

Нерезкие огненные контуры пространства пронизали четкие линии синих огненных стрел, летевших в бездонный мрак за краем спирали и тонувших во тьме ужаса и безмолвия.

Темнота и молчание — так закончилась первая часть симфонии.

Слушатели, слегка ошеломленные, не успели произнести ни слова, как музыка возобновилась. Широкие каскады могучих звуков в сопровождении разноцветных ослепительных переливов света падали вниз, понижаясь и ослабевая, и меркли в меланхолическом ритме сияющие огни. Вновь что-то узкое и порывистое забилось в падающих каскадах, и опять синие огни начали ритмическое танцующее восхождение.

Потрясенный Дар Ветер уловил в синих звуках стремление к усложняющимся ритмам и формам и подумал, что нельзя лучше было отразить первобытную борьбу жизни с энтропией… Ступени, плотики, фильтры, задерживающие каскады спадающей на низкие уровни энергии. «Так, так, так! Вот они, эти первые всплески сложнейшей организации материи!»

Синие стрелы сомкнулись хороводом геометрических фигур, кристаллических форм и решеток, усложнявшихся соответственно сочетаниям минорных созвучий, рассыпавшихся и вновь соединявшихся, и внезапно растворились в сером сумраке.

Третья часть симфонии началась мерной поступью басовых нот, в такт которым загорались и гасли уходившие в бездну бесконечности и времени синие фонари. Прилив грозно ступающих басов усиливался, и ритм их учащался, переходя в отрывистую и зловещую мелодию. Синие огни казались цветами, гнувшимися на тонких огненных стебельках. Печально никли они под наплывом низких, гремящих и трубящих нот, угасая вдали. Но ряды огоньков или фонарей становились все чаще, их стебельки — толще. Вот две огненные полосы очертили идущую в безмерную черноту дорогу, и поплыли в необъятность Вселенной золотистые звонкие голоса жизни, согревая прекрасным теплом угрюмое равнодушие двигавшейся материи. Темная дорога становилась рекой, гигантским потоком синего пламени, в котором все усложнявшимся узором мелькали просверки разноцветных огней.

Высшие сочетания округлых плавных линий, сферических поверхностей отзывались такой же красотой, как и напряженные многоступенчатые аккорды, в смене которых стремительно нарастала сложность звонкой мелодии, разворачивавшейся все сильнее и сильнее…

У Дар Ветра закружилась голова, и он уже не смог следить за всеми оттенками музыки и света, улавливая лишь общие контуры исполинского замысла. Океан высоких кристально чистых нот плескался сияющим, необычайно могучим, радостным синим цветом. Тон звуков все повышался, и сама мелодия стала неистово крутящейся, восходящей спиралью, пока не оборвалась на взлете, в ослепительной вспышке огня.

Симфония кончилась, и Дар Ветер понял, чего недоставало ему все эти долгие месяцы. Необходима работа, более близкая к космосу, к неутомимо разворачивающейся спирали человеческого устремления в будущее...»

Иван Ефремов. Туманность Андромеды

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 345
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Евразийский Коммунистический Союз-ССКР-Мир Полудня-Эра Великого Кольца, Чевенгур-Гелиополис-Уранополис
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 15:52. Заголовок: а черное с серебряны..



 цитата:
а черное с серебряным - своеобразная "чернь" на серебре: это мы.



Чёрное и серебряное - цвета Белого Города Гондор в дивном "Властелине Колец" Толкиена.

Подойдя к выходу с лужайки, они удивились, увидев рыцарей в ярких кольчугах и высоких стражников в серебре и черном, что стояли здесь; воины приветствовали их поклоном. Затем один подул в длинную трубу, и они прошли в проход между деревьями у поющего ручья. Так они вышли на большое зеленое поле, за полем была широкая река в серебряной дымке, из которой поднимался длинный лесистый остров. У его берегов виднелось множество судов. На поле находилось большое войско. Стройные ряды его блестели на солнце. И когда хоббиты приблизились, войны обнажили мечи, потрясали копьями, запели рога и трубы, и все на множестве языков кричали:

Слава невысокликам!
Славим их великой славой!
Куйо и Перианн анаан!
Агларни Периан-пат!
Славьте великой славой
Фродо и Сэмвайса!
Даур а Бархаэль, кония ан Аннун!
Эглерис! Слава им! Эглерис!
А лайте те, лайте те!
Андаве лайту валмет! Слава им!
Корминолиндор, а лайта тариенна!
Слава им! Хранители Кольца,
великая слава им!

Лица их вспыхнули, глаза светились удивлением. Фродо и Сэм прошли вперед и увидели три высоких сидения, сделанные из зеленого дерна. У правого сидения развевался, белый на зеленом, бегущий большой конь; у левого на серебряно-синем знамени корабль-лебедь, плывущий по морю; у самого высокого трона в середине стояло большое знамя, развеваемое ветром, и на нем на черном фоне под сияющей короной и семью звездами цвело белое дерево. На троне сидел человек, одетый в кольчугу, на коленях у него лежал большой меч, шлема на нем не было. Когда они подошли, он встал. И хотя он изменился, они узнали его, узнали повелителя людей с прекрасным и радостным лицом, темноволосого, с серыми глазами.


Джон Рональд Руэл Толкиен "Властелин Колец" (книга третья "Возвращение государя")

Социалистический идеал в XXI веке уже немыслим без «ноосферы будущего» как формы социоприродной гармонии, без ограничения материальных потребностей человека ради потребностей развития Биосферы как своего «природного дома», вне которого его жизнь теряет свои витальные основания.

А. И. Субетто
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 547
Зарегистрирован: 01.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 16:43. Заголовок: Интертрадиционалист ..


Интертрадиционалист пишет:

 цитата:
у самого высокого трона в середине стояло большое знамя, развеваемое ветром, и на нем на черном фоне под сияющей короной и семью звездами цвело белое дерево.

Почему-то вспомнился замечательный советский мультфильм «Кентервильское привидение».



- Знаете ли вы, что означают эти письмена?
- Вот эти?
- Да! Здесь написано: Что если юная и чистая душа пожалеет меня, я смогу наконец покинуть замок и обрести покой, и расцветёт сухое миндальное дерево!




Смотрите ! Смотрите !!! Сухое миндальное дерево расцвело !!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 348
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Евразийский Коммунистический Союз-ССКР-Мир Полудня-Эра Великого Кольца, Чевенгур-Гелиополис-Уранополис
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 16:56. Заголовок: Неомарксист пишет: ..


Неомарксист пишет:

 цитата:
Сухое миндальное дерево расцвело !!!



И это тоже первейшая задача НООГЕНИТОВ-УРАНИДОВ — быть ХРАНИТЕЛЯМИ ВСЕЛЕНСКОГО МИРОВОГО ДРЕВА!
Анатолий, вспомни, что и Мировое Древо, и Крест — тождественны! Человек — это и Крест, и Древо! И тот же Солярный Кельтский Крест, столь симпатичный мне — это ведь КРЕСТ-ЧЕЛОВЕК, который вырывается из КРУГА «Вечного Возвращения». Это по-настоящему мощный космический символ, который во что бы то ни стало нужно отобрать у всевозможных «каинитов-прислужников Инферно».

Социалистический идеал в XXI веке уже немыслим без «ноосферы будущего» как формы социоприродной гармонии, без ограничения материальных потребностей человека ради потребностей развития Биосферы как своего «природного дома», вне которого его жизнь теряет свои витальные основания.

А. И. Субетто
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 550
Зарегистрирован: 01.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 18:36. Заголовок: Интертрадиционалист ..


Интертрадиционалист пишет:

 цитата:
КРЕСТ-ЧЕЛОВЕК, который вырывается из КРУГА «Вечного Возвращения».

Да-да, Алексей это ты верно подметил!
Вырваться из дурной бесконечности инферно вот сверхзадача, которую предстоит решить человечеству! Кстати об этом же говорят и все мировые религии. Индуисты и буддисты называют это самсарой. В Коране эта идея самсары выражена так, Мохаммед говорит,что сдерёт Господь шкуру и заменит её худшей, и так бесконечно. Ну да, это инволюция, это грехопадение сатаны, самсара то же осмысляется как перерождение во всё более низких формах жизни. Будда требовал это безумие немедленно прекратить и спастись - достичь нирваны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет