On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 197
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Евразийский Коммунистический Союз-ССКР-Мир Полудня-Эра Великого Кольца, Чевенгур-Гелиополис-Уранополис
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 13:16. Заголовок: *Украинский анархо-язычник Николай Озимов и его взгляды*


*НИКОЛАЙ ОЗИМОВ*

Фигура Николая Озимова возвышается среди теперешних мелкотравчатых анархистов как огородное пугало возвышается над грядками чахлых морковок. По масштабу личности этот человек сопоставим с такими титанами персонажами в мировой истории как граф Калиостро, братья Лаутензак и Григорий Распутин. Бандит-налетчик, маг-целитель, неистовый проповедник бунтарского анархизма в провинциальном украинском городишке. Герой скандальных публикаций украинской прессы, переплюнувший даже Жириновского.

В 17 лет Николай Озимов впервые прочитал Бакунина и отказался служить в армии. Для начала шестидесятых это было настолько дико и непривычно, что молодого отказника направили в сумасшедший дом. Земляки гадали с чего "сказився" юный хлопчик. Ответ был прост Мыкола стал анархистом.

"Лечение" его ничему не научило. Следуя призыву Великого бунтаря "Лучший революционер в России – это разбойник с большой дороги" Мыкола Михайлович Озимов организовал разбойную группу из сверстников. Начали трясти цеховиков, торговавших на рынках Черкащины и вскоре все сели.

Когда ему надоел тюремный режим он вместе с товарищами по несчастью начал рыть подкоп. За полтора месяца они прошли под землей 40 метров, и были уже за колючей проволокой под кукурузным полем, но случайность нарушила их планы. К сроку добавили полтора года и перевели на строгий режим. Но и там он не давал покоя надзирателям. В результате одной десятимесячной голодовки от высокого и крупного Николая осталось 57 кг.

В 68-м году в знак протеста против оккупации Чехословакии Озимов сделал себе харакири – осколком стекла, спрятанным в щели между нарами он распорол живот и выпустил себе кишки. Остался жив благодаря чуду и врачам.

На свободу вышел в 71-м. Вдохнул полной грудью застойного воздуха, но на свободе пришлось гулять не долго. Для семьи, где отец коммунист, брат – коммунист, и вообще все люди как люди, Николай стал изгоем. Однажды Николай Михайлович сел смотреть вместе с братом кино "Александр Пархоменко". Про батьку Махно. Во время просмотра фильма брат позволил себе сделать язвительное замечание в адрес анархистов... Николай не стерпел оскорбления народного героя. Схватил со стола нож и прирезал родного брата. За что отдыхал в психушке еще пять лет.

После освобождения в 1981 году устроился гравером на Черкасскую сувенирную фабрику. Для тех времен это была очень престижная и высокооплачиваемая специальность. Но Озимов ничего не осознал. Начал мутить рабочих, организовал в чеканно-граверном цеху забастовку. Начальство решило проблему просто – вызвали "Скорую" и опять отправили Озимова в психиатрическую больницу. Больница выдала заключение: "В виду особенностей характера рекомендуется труд надомником или работа в малочисленном коллективе".

Озимов уволился с фабрики. В магазине "Школьные пособия" купил муфельную печь и самостоятельно по книгам освоил изготовление керамических изделий. Начал печь игрушки и амулеты, отдавая предпочтение языческим идолам. Его изделия не раз брали первые премии на областных и республиканских выставках.

С началом перестройки Николай Михайлович вышел на рынок. Но не для того, чтобы продавать свои изделия, как он это делал и раньше. И не потому, что генсек Горбачев посоветовал развивать рыночные отношения. Николай Михайлович вышел на рынок с черным знаменем проповедовать анархию. Надо сказать, что рынок в Черкассах – главное общественное место. И всю пропаганду политические организации разводили именно на рынке.

Он стал известен каждому жителю Черкащины. Менты регулярно таскали его в отделение, говоря ему, что стоять на рынке можно только с красным или жовто-блакитным флагом. А боевики Украинской националистической партии не раз битые Николаем Михайловичем в словесной и телесной баталии приговорили его заочно к повешенью.

Николай Михайлович стал членом Конфедерации Анархистов Украины и Конфедерации Анархо-Синдикалистов (КАС). И печатал у себя в глухих Черкассах анархистскую газету "Махновец" тиражом в несколько тысяч экземпляров.

На новом повороте жизни Николая Михайловича заинтересовала традиционная религия древних славян – язычество, в противовес навязываемой буржуазным государством официальной идеологии – христианству.

Анархо-языческий Орден "Волки Луны"

1. Не признавай государства и его законов. Подчиняйся одному Закону – Голосу Лунной Матери, что звучит в Душе.

2. Не верь в борьбу Добра и Зла. Что есть Добро? Что есть Зло? Что для государства – зло, для Лунной Матери есть Добро. Наша правда – свобода и ничего, кроме свободы.

3. Все живое и неживое, все материальное и нематериальное породила Лунная Мать для всех живущих. Не спрашивай никого, если хочешь взять жизнь чиновника или имущество богача. Ты не воруешь, а отбираешь.

4. Не люби конкретную женщину, каждая женщина – одно из воплощений Лунной Матери. Люби Зов Женской Плоти. Борись против семьи как ячейки государства.

5. Лунная Мать знает только два слова: люблю – убью. Мы приходим в Мир по Дороге Крови и по ней возвратимся Обратно. И какая разница, когда умереть, главное, умирая, убивать врагов, ничего не боясь и не перед чем не останавливаясь. Утопи государство в крови.

6. Никто не знает своего смертного часа. Обреченный на жизнь и смерть ты должен сражаться с оружием в руках и погибнуть как Волк, защищая главный принцип Лунной Матери: Никакой власти – никому!

Дух разрушающий есть дух созидающий!

Тот, кто умрет за Лунную мать, будет воплощаться на земле вечно.

тел.: 8-0472-64-29-86 Украина, г.Черкассы, ул.Энгельса, д. 122/41, кв.52, Николаю Озимову

Анархо-языческий журнал "Волки Луны" http://web.archive.org/web/20070911095201/http<\/u><\/a>://new-novsvet.narod.ru/volki_luny.htm
Интервью с Николаем Озимовым
http://web.archive.org/web/20070911095201/http<\/u><\/a>://avier38.livejournal.com/124263.html



Социалистический идеал в XXI веке уже немыслим без «ноосферы будущего» как формы социоприродной гармонии, без ограничения материальных потребностей человека ради потребностей развития Биосферы как своего «природного дома», вне которого его жизнь теряет свои витальные основания.

А. И. Субетто
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]


администратор




Сообщение: 376
Зарегистрирован: 01.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 14:37. Заголовок: Похоже на Телему Кро..


Похоже на Телему Кроули и анархо-индивидуализм Штирнера.
А Озимов оказывается мой земляк. Я родился в Черкассах и очень часто там бывал во времена существования СССР.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 203
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Евразийский Коммунистический Союз-ССКР-Мир Полудня-Эра Великого Кольца, Чевенгур-Гелиополис-Уранополис
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 09:47. Заголовок: Николай Озимов — лич..


Николай Озимов — личность весьма оригинальная и мятежная, чьи внутренние искания сродни исканиям мистических анархистов и тем, кто сейчас именует себя трайбал-анархистами. Его биография — это удивительный пример бурной, насыщенной жизни стихийного Бунтаря. Любопытно, что Озимов стал создавать на Украине что-то вроде анархо-скифства в противовес росту этнонационализма и ксенофобии. Да и вообще, Украина — это самая, что ни на есть, «анархо-лаборатория», где возможны самые неожиданные синтезы — как более «правые» (тот же экзотический антиимперский украинский национал-анархизм «Братства» Корчинского и национал-антифашистского проекта «Бриколаж»), так и совсем «левые».
Вот, кстати, ещё один текст Озимова. Конечно, очень спорный, но, тем не менее, отказать ему в оригинальности никак нельзя.

*МИСТИЧЕСКИЙ АНАРХИЗМ*

В начале века на территории Русской Империи от анархо-индивидуализма отпочковался мистический анархизм, адепты которого группировались вокруг сборника "Факелы". Первый выпуск этого сборника появился в 1906 г. под редакцией писателя-мистика Г.И.Чулкова. Мистические анархисты призывали освободить личности от всех государственных, социальных и даже моральных норм и предлагали строить жизнь на основе "свободного анархического союза и любви". Данное течение в анархизме брало свое начало в работах идеолога анархо-индивидуализма Макса Штирнера "Единственный и его собственность" (провозгласившего: мое я для меня всего дороже!) и Фридриха Ницше, из философского учения которого мистические анархисты взяли Идеи Сверхиндивидуализма.

В. Янчевецкий, один из идеологов, в своей книге "Воспитание сверхчеловека" призывал к Духовной Революции, чтобы перестраивать не общество, которое следует игнорировать, а психику и сознание человека.

И ни в коем случае эту великую и благородную задачу нельзя перепоручать государству. Немецкий национал-социализм в период Второй Мировой войны создал Черный Орден СС, где оккультисты-эсэсовцы с эмблемой "мертвой головы" проходили посвящение в тайных школах-Бургах и вступали на путь "неотвратимой сверхче-ловеческой судьбы". Возврата назад не было. "Посвященные Черно-го Ордена СС", по словам Гиммлера, стаяли по ту сторону добра и зла.

В строительстве нового мира, исповедующего культ мистического Социализма, Гиммлер не рассчитывал на фантастическую помощь садистов, помешанных на убийствах. Он рассчитывал на ново-го человека, который будет мерой и центром мира. Человек-бог – превосходная степень и фигура бытия, культовый образ…

Нет, если провести горизонтальную прямую, то крайние точки на ней это и будут Учение Мистического Анархизма и противостоя-щее ему Учение Черного Ордена СС.

Анархизм, для которого личность превыше всего, Черный Орден СС, который после победы во Второй Мировой войне мечтал создать города и селения ветеранов СС по всему миру для полной пожизненной изоляции "мертвых голов" от "человекоподобных".

В наши дни в Мистическом Анархизме появилась несколько течений, но мы остановимся на двух из них: анархо-сатанизм и анархо-язычество.

Анархо-сатанисты опираются на учение о Бунте в Бакунинской методологии анархистского мировоззрения. Всю историю развития людей и общества Бакунин рассматривал как движение от животности к человечности через постоянное преодоление противоречий с помощью универсального средства – бунта. В поисках исходного пункта данного процесса, Бакунин, подобно Штирнеру, обращался к библейской истории, но у русского революционера первым бунтовщиком выступал не Христос, а Сатана – "вечный бунтовщик, первый свободный мыслитель и эмансипатор миров". Для Бакунина бунт – двигатель развития и общества, и науки.

Анархо-язычество отрицает Прогресс и зовет назад!

Языческое мировоззрение разделяло Вселенную на Мир Живой Жизни (Проявленный) и Мир Мертвой Жизни (Непроявленный), говоря приземленно, рядом с каждым селом (Община Живых людей) находится кладбище (Община Предков). В календарные праздники – летнее и зимнее солнцестояние, весеннее и осеннее равноденствие – Предки вторгаются в Мир Живой Жизни, чаще всего приходят в облике Волка. И колдуны и ведьмы, когда отправляются в Мир Мертвой Жизни, чаще всего принимают облик Волка, Волкулака, Волка-Оборотня.

Во времена языческие Тайные мужские союзы псов-воинов, волков-воинов, отправляясь в военный набег, как 6ы ритуально умирали для Мира Живой Жизни и начинали жить по Законам Мертвы, по Законам Хаоса; грабя, насилуя и убивая.

"Возлюбившие дружину, возлюбившие волчью стаю" – они ис-кренне считали себя Нелюдями, в тела их вселились мертвые Предки, именно они вдохновляют и ведут в бой.

"Пусть весь Мир станет Пламенем!"

Пламя Хаоса очищает грешное тело человека и приобщает его к Богам и Предкам.

Быть Волком — это быть вне закона для Мира Живой Жизни.

И, в то же время, задача Волка-воина — "уходить в набег за черепами". Лучше всего для этой цели подходили черепа женщин. Череп в языческих мифологиях вообще ассоциировался с женщиной, что связано с представлением о женской сущности как воплощении плодородия.

В нашем случае Враги не за тридевять земель – большевицкие оборотни и оборотни из числа бывших советских интеллигентов жи-вут среди нас, они разбогатели за наш счет и довели трудящихся до полной нищеты.

Смерть Богатым!

Смерть буржуазным интеллигентам!

Социалистический идеал в XXI веке уже немыслим без «ноосферы будущего» как формы социоприродной гармонии, без ограничения материальных потребностей человека ради потребностей развития Биосферы как своего «природного дома», вне которого его жизнь теряет свои витальные основания.

А. И. Субетто
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 384
Зарегистрирован: 01.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 15:08. Заголовок: Прямо таки анархичес..


Прямо таки анархическая утопия Барроуза «Города красной ночи» и анархиста ситуациониста Хакима Бея с его идеей возникновения автономных зон из кибер-пиратских анархических утопий, созданных по образцу государства средневековых хашишинов. Свобода, наличная в автономии, должна привести к победе утопии ситуационистов: не освобождению труда, но освобождению от труда. "Never gonna work, always gonna play..."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет