On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 161
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Евразийский Коммунистический Союз-ССКР-Мир Полудня-Эра Великого Кольца, Чевенгур-Гелиополис-Уранополис
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 10:43. Заголовок: *РУССКИЙ БОЛЬШЕВИЗМ И РУССКИЙ КОММУНИЗМ (взгляд национал-коммуниста)*



Многие, не задумываясь об изначальном смысле слов, ошибочно называют троцкистов марксистской "заточки" – коммунистами (большевиками). <...>

На самом деле словом Коммунизм (от лат. communicatio – сообщение – связь – со-весть – совесть), как видно из его латиноязычного смысла, обозначается присутствие совести. Совесть – это непосредственная обоюдосторонняя связь души каждого с Богом и, в силу этой первой связи, связь между всеми и каждым. Отсюда слово коммунизм обозначает справедливый – совестливый – общественный строй на Земле – Царство Божье на Земле. Поэтому все заявления типа "Я запрещу все коммунистические партии, движения..." – это сатанизм.

Некоторые не понимают смысл слова коммунист, или не хотят понимать, так как коммунизм, равенство, справедливость им нравственно неприемлемы, а потому не различают, где – лишь партбилетчик, но не коммунист, где – коммунист с партбилетом, а где – коммунист без партбилета.

У русских коммунистов – большевиков – наставник на всякую истину через совесть один, – это непосредственно Бог. Лишь Он не ошибается и объективен. А все так называемые классики учений и вожди, названные или самоназвавшиеся коммунистическими (назваться – ещё не значит быть, по сути), могут ошибаться, ибо они, как и все прочие, – люди (субъективны). Отсюда первооснова коммунизма – вера Богу по совести. А предания (писания классиков) и суждения партийно-политического руководства нужно обязательно самостоятельно критически осмыслять и соборно обсуждать, а не быть толпой – слепо живущими по преданиям и рассуждающими по вождям-авторитетам.

Большевизм, возник в 1903 году на II съезде РСДРП, как одна из партийных фракций. Как утверждали его противники, большевики до 1917 года никогда не представляли собой действительного большинства членов марксистской партии, и потому оппоненты большевиков в те годы всегда возражали против такого их самоназвания. Но такое мнение было от непонимания сути большевизма.

Русский большевизм существовал задолго до марксизма, существовал в русском марксизме, существует и ныне, вне всякой теории у русского трудового народа на генетическом уровне. И будет он существовать всегда. Потому как все русские люди по духу - социалисты, коллективисты, общинники и товарищи, в отличие от индивидуалистов западного типа (где социалистическую революцию ждут 100 лет и еще 1000 лет прождут).

Как заявляли сами большевики – члены марксистской партии РСДРП(б), именно они выражали в политике стратегические интересы трудового большинства народа России, вследствие чего только они и имели право именоваться большевиками.

Суть большевизма – не в численном превосходстве сторонников неких идей над сторонниками других идей, а в искреннем стремлении выразить и воплотить в жизнь долговременные стратегические интересы трудового (и национального) большинства, желающего, чтобы никто не паразитировал на его труде и жизни.

Меньшевизм, троцкизм, анархизм – противоположность большевизма.

За теорией классов у коммунистов, стоит очень глубинное гностическое представление о фундаментальной подмене, исторической эволюционной трагедией, осуществленной неким темной силой, животной сущностью в человеке.

Подход коммунистов основан на том, что историей правит темная тенденция отчуждения, неправомочной узурпации, пик которой эволюционно закрепляется в капиталистическом строе: торговые нации побеждают, закобаляют трудовые (империализм). Здесь правят самые худшие, безнравственные, беспринципные, хищные бессовестные животные темной природы — прямые агенты энтропии, эксплуататоры солнечного созидательного принципа.

Рабочие, труженики, сверхчеловечество, нравственные и простые люди солнечной природы, производящие и отдающие, а не хватающие и не тянущие к себе — оказываются в невыносимом рабстве у агентов вселенского вампиризма, у служителей безличной массы Капитала. Капитал и его класс — господа, владельцы, хозяева, эксплуататоры — завершают переворот нормальных ценностей, где в центре и во главе стоит человеческий Труд. Класс Труда — это класс Солнца. Оно — высший труженик, оно только отдает и ничего не берет. Класс Капитала — класс Луны. Он только берет, узурпирует, присваивает, отчуждает, выдает чужое (отнятое) за свое, хищнечески потребляет и истребляет.

Большевизм – это русская борьба за освобождение трудящихся от эксплуатации и угнетения путем ниспровержения, в том числе насильственным путем, господства буржуазии и всех эксплуататоров, завоевания трудовым народом политической власти, создание соцлагеря и социалистической нации как системы справедливости, благосостояния, державности, братства и счастья.

Принятие коммунистических воззрений, коммунистической идеологии, вхождение, членство в коммунистической партии накладывает на каждого коммуниста определенную персональную ответственность, определенные персональные обязательства. А именно – каким должен быть коммунист, что такое коммунист на деле, в практике, в действии, чтобы достигнуть своей цели и создать единую социалистическую нацию.

Многолетняя практика коммунистического движения в России, позволяет выделить, на мой взгляд, пять наиболее важных, главных характеризующих черт современного русского коммуниста.

Первая черта – это наиболее активный борец, труженик, созидатель, представляющий политический авангард своего трудового народа, он по духу, по цели и по характеру действий революционер, направляющий всю свою субъективную деятельность и энергию на создание материальных и духовных ценностей, на активное изменение и преобразование мира во имя блага своего трудового народа.
Коммунист всегда там, где всего труднее, где всего тяжелее, в авангарде, на переднем краю, где надо показать пример своим собственным делом, где самую важную и трудную задачу надо взять на себя. Это человек активного действия, часто героического и трагического, пассионарий не останавливающийся перед жертвой собственной жизни. Коммунисты всегда и во всем впереди.

Вторая черта – патриотизм, державность, беспощадность к врагам Родины и народа. Настоящий коммунист должен знать и любить историю, язык и культуру своего народа, расширять и рационализировать его материальные и духовные достижения, проявлять верное товарищество, заслуживать звания Русского человека, проявлять бдительность, противостоять нравственному и политическому перерождению членов организации, ее руководства, а также проникновению агентов и провокаторов гидры мирового империализма. Он беззаветно предан Родине и великой цели – движения к социализму, совместной борьбе вместе с товарищами по партии за счастье своего трудового народа.

Третья черта - для коммуниста общее, национальное, государственное дело выше личного. Приоритет общественных ценностей над частными. Его высокий дух, идейность, воля, убежденность, научная вера в большое общее дело делают его жизнь глубоко философско осмысленной, цельной и ценной, подлинно большой жизнью, а не мелочной – обывательской, мещанской, с мелкими заботами, ценностями и поступками. Такое четкое понимание смысла и сущности своей жизни делает коммуниста стойким, несгибаемым, и даже фанатичным.

Четвертая черта – социальная, историческая и национальная справедливость, равенство общественной позиции коммунистов и всех их взаимоотношений друг с другом. Коммунисты должны быть справедливыми, равными не только друг к другу, но и ко всем здоровым полноценным людям, живущим честным трудом, а так же к старикам, детям и инвалидам, биологически не способным к созидательному труду. Настоящий коммунист всегда против эксплуатации одного индивидуума другим, эксплуатации одной нацией другой, против бездумной эксплуатации природы и её ресурсов.

Пятая черта – человечность, гуманизм позиции, высокая мораль, высшая нравственность, милосердие, любовь к жизни и сострадание ко всей биосфере. Нравственно-духовные основы его деятельности и жизни – совесть, честность, порядочность, принципиальность, самоконтроль и критичность, достоинство, уважение к личности каждого человека. Коммунист не просто боец, революционер, бунтарь, но именно нравственно целесообразный боец, революционер и бунтарь.
Настоящий коммунист никогда не совершит действий, дискредитирующих партию и его руководящие органы.
Многие коммунисты становились и становятся легендарными, запоминающимися героями, символами эпохи.

Честь и слава миллионам известных и неизвестных коммунистам России, ушедших и живых, светлых и необычных своими поступками, делами и жизнью!

Автор текста: Ледокол

Источник: http://communist.borda.ru/?1-6-0-00000095-000-0-0#001.002.001<\/u><\/a>

Социалистический идеал в XXI веке уже немыслим без «ноосферы будущего» как формы социоприродной гармонии, без ограничения материальных потребностей человека ради потребностей развития Биосферы как своего «природного дома», вне которого его жизнь теряет свои витальные основания.

А. И. Субетто
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


администратор




Сообщение: 299
Зарегистрирован: 01.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 15:56. Заголовок: Из книги Николая Бер..


Из книги Николая Бердяева "Истоки и смысл русского коммунизма":

Вся история русской интеллигенции подготовляла коммунизм. В коммунизм вошли знакомые черты: жажда социальной справедливости и равенства, признание классов трудящихся высшим человеческим типом, отвращение к капитализму и буржуазии, стремление к целостному миросозерцанию и целостному отношению к жизни, сектантская нетерпимость, подозрительное и враждебное отношение к культурной элите, исключительная посюсторонность, отрицание духа и духовных ценностей, придание материализму почти теологического характера. Все эти черты всегда были свойственны русской революционной и даже просто радикальной интеллигенции. Если остатки старой интеллигенции, не примкнувшей к большевизму, не узнали своих собственных черт в тех, против кого они восстали, то это историческая аберрация, потеря памяти от эмоциональной реакции. Старая революционная интеллигенция просто не думала о том, какой она будет, когда получит власть, она привыкла воспринимать себя безвластной и угнетенной и властностъ и угнетательство показалось ей порождением совершенно другого, чуждого ей типа, в то время как то было и их порождением. В этом парадокс исхода русской интеллигенции, ее трансформирования после победоносной революции. Часть ее превратилась в коммунистов и приспособила свою психику к новым условиям, другая же часть ее не приняла социалистической революции, забыв свое прошлое. Уже война выработала новый душевный тип, тип, склонный переносить военные методы на устроение жизни, готовый практиковать методическое насилие, властолюбивый и поклоняющийся силе. Это - мировое явление, одинаково обнаружившееся в коммунизме и фашизме. В России появился новый антропологический тип, новое выражение лиц. У людей этого типа иная поступь, иные жесты, чем в типе старых интеллигентов. Подобно тому, как в 60-х годах, при появлении нигилистов, более мягкий тип идеалистов 40-х годов заменен был более жестким типом, в стихии победоносной революции, вышедшей из стихии войны, тот же процесс произошел в более грандиозных размерах. При этом старая интеллигенция, генетически связанная с "мыслящими реалистами" нигилистической эпохи, играет ту же роль, которую в 60-ые годы играли идеалисты 40-х годов, и представляет более мягкий тип. Вследствие ослабления памяти, под влиянием аффекта, она забывает, что произошла от Чернышевского, который презирал Герцена, как мягкого идеалиста 40-х годов по своему происхождению. Коммунисты с презрением называли старую революционную и радикальную интеллигенцию буржуазной, как нигилисты и социалисты 60-х годов называли интеллигенцию 40-х годов дворянской, барской. В новом коммунистическом типе мотивы силы и власти вытеснили старые мотивы правдолюбия и сострадательности. В этом типе выработалась жесткость, переходящая в жестокость. Этот новый душевный тип оказался очень благоприятным плану Ленина, он стал материалом организации коммунистической партии, он стал властвовать над огромной страной. Новый душевный тип, призванный к господству в революции, поставляется из рабоче-крестьянской среды, он прошел через дисциплину военную и партийную. Новые люди, пришедшие снизу, были чужды традициям русской культуры, их отцы и деды были безграмотны, лишены всякой культуры и жили исключительно верой. Этим людям свойственно было rеssеntimеnt по отношению к людям старой культуры, которое в момент торжества перешло в чувство мести. Этим многое психологически объясняется. Народ в прошлом чувствовал неправду социального строя, основанного на угнетении и эксплуатации трудящихся, но он кротко и смиренно нес свою страдальческую долю. Но наступил час, когда он не пожелал больше терпеть, и весь строй души народной перевернулся. Это типический процесс. Кротость и смиренность может перейти в свирепость и разъяренность. Ленин не мог бы осуществить своего плана революции и захвата власти без переворота в душе народа. Переворот этот был так велик, что народ, живший иррациональными верованиями и покорный иррациональной судьбе, вдруг почти помешался на рационализации всей жизни, поверил в возможность рационализации без всякого иррационального остатка, поверил в машину вместо Бога. Русский народ из периода теллургического, когда он жил под мистической властью земли, перешел в период технический, когда он поверил во всемогущество машины и по старому инстинкту стал относиться к машине, как к тотему. Такие переключения возможны в душе народа.

Ленин был марксист и верил в исключительную миссию пролетариата. Он верил, что мир вступил в эпоху пролетарских революций. Но он был русский и делал революцию в России, стране совсем особой. Он обладал исключительной чуткостью к исторической ситуации. Он почувствовал, что его час настал, настал благодаря войне, перешедшей в разложение старого строя. Нужно было сделать первую в мире пролетарскую революцию в крестьянской стране. И он почувствовал себя свободным от всякого марксистского доктринерства, с которым ему надоедали марксисты-меньшевики. Он провозгласил рабоче-крестьянскую революцию и рабоче-крестьянскую республику. Он решил воспользоваться крестьянством для пролетарской революции и он успел в этом деле, столь смущавшем марксистов-доктринеров. Ленин совершил прежде всего аграрную революцию, воспользовавшись многим, что раньше утверждали социалисты-народники. В ленинизм вошли в преображенном виде элементы революционного народничества и бунтарства. Социалисты-революционеры, представители старой традиции, оказались ненужными и вытесненными. Ленин сделал все лучше, скорее и более радикально, он дал больше. Это сопровождалось провозглашением новой революционной морали, соответствующей новому психическому типу и новым условиям. Она оказалась уже иной, чем у старой революционной интеллигенции, менее гуманной, не стесняющейся никакой жестокостью. Ленин - антигуманист, как и антидемократ. В этом он человек новой эпохи, эпохи не только коммунистических, но и фашистских переворотов. Ленинизм есть вождизм нового типа, он выдвигает вождя масс, наделенного диктаторской властью. Этому будут подражать Муссолини и Гитлер. Сталин будет законченным типом вождя-диктатора. Ленинизм не есть, конечно, фашизм, но сталинизм уже очень походит на фашизм.

В 1917 году, т. е. через пятнадцать лет после книги "Что делать?", Ленин пишет книгу "Государство и революция", быть может самое интересное из всего им написанного. В этой книге Ленин начертал план организации революции и организации революционной власти, план рассчитанный на долгое время. Замечательно не то, что он этот план начертил, замечательно то, что он его осуществил, он ясно предвидел, каким путем все пойдет. В этой книге Ленин строит теорию роли государства в переходной период от капитализма к коммунизму, который может быть более или менее длителен. Этого у самого Маркса не было, который не предвидел конкретно, как будет осуществляться коммунизм, какие формы примет диктатура пролетариата. Мы видели, что для Ленина марксизм есть прежде всего теория и практика диктатуры пролетариата. Из Маркса можно было сделать анархические выводы, отрицающие государство совсем. Ленин решительно восстает против этих анархических выводов, явно неблагоприятных для организации революционной власти, для диктатуры пролетариата. В будущем государство действительно должно отмереть за ненадобностью, но в переходной период роль государства должна еще более возрасти. Диктатура пролетариата, т. е. диктатура коммунистической партии, означает государственную власть более сильную и деспотическую, чем в буржуазных государствах. Согласно марксистской теории, государство всегда было организацией классового господства, диктатурой, господствующих классов над классами угнетенными и эксплуатируемыми. Государство отомрет и окончательно заменится организованным обществом после исчезновения классов. Государство существует пока существуют классы. Но полное исчезновение классов происходит не сразу после победы революционного пролетариата. Ленин совсем не думал, что после октябрьской революции в России окончательно осуществятся коммунистическое общество. Предстоит еще подготовительный процесс и жестокая борьба. Во время этого подготовительного периода, когда общество не стало еще совершенно бесклассовым, государство с сильной централизованной властью нужно для диктатуры пролетариата над буржуазными классами, для их подавления. Ленин говорит, что "буржуазное" государство нужно уничтожать путем революционного насилия, вновь же образовавшееся "пролетарское" государство постепенно отомрет, по мере осуществления бесклассового коммунистического общества. В прошлом было подавление пролетариата буржуазией, в переходной период пролетарского государства, управляемого диктатурой, должно происходить подавление буржуазии пролетариатом. В этом периоде чиновники будут исполнять приказы рабочих. Ленин опирается в своей книге, главным образом, на Энгельса и постоянно его цитирует. "Пока пролетариат еще нуждается в государстве, он нуждается в нем не в интересах свободы, а в интересах подавления своих противников", пишет Энгельс Бебелю в 1875 году. Тут Энгельс является явным предшественником Ленина. По Ленину демократия совсем не нужна для пролетариата и для осуществления коммунизма. Она не есть путь к пролетарской революции. Буржуазная демократия не может эволюционировать к коммунизму, буржуазное демократическое государство должно быть уничтожено для осуществления коммунизма. И демократия не нужна и вредна после победы пролетарской революции, ибо противоположна диктатуре. Демократические свободы лишь мешают осуществлению царства коммунизма. Да и Ленин не верил в реальное существование демократических свобод, они лишь прикрывают интересы буржуазии и ее господство. В буржуазных демократиях также существуют диктатуры, диктатура капитала, денег. И в этом бесспорно есть доля истины. При социализме отомрет всякая демократия. Первые фазисы в осуществлении коммунизма, не могут быть свобода и равенство. Ленин это прямо говорил. Диктатура пролетариата будет жестоким насилием и неравенством. Вопреки доктринерскому пониманию марксизма, Ленин утверждал явный примат политики над экономикой. Проблема сильной власти для него основная. Вопреки доктринерскому марксизму меньшевиков, Ленин видел в политической и экономической отсталости России преимущество для осуществления социальной революции. В стране самодержавной монархии, не привыкшей к правам и свободам гражданина, легче осуществить диктатуру пролетариата, чем в западных демократиях. Это бесспорно верно. Вековыми инстинктами покорности нужно воспользоваться для пролетарского государства. Это предвидел К.Леонтьев. В стране индустриально отсталой, с мало развитым капитализмом, легче будет организовать экономическую жизнь согласно коммунистическому плану. Тут Ленин находится в традициях русского народнического социализма, он утверждает, что революция произойдет в России оригинально, не по западному, т. е. в сущности не по Марксу, не по доктринерскому пониманию Маркса. Но все должно произойти во имя Маркса.

Как и почему прекратится то насилие и принуждение, то отсутствие всякой свободы, которые характеризуют переходной к коммунизму период, период пролетарской диктатуры? Ответ Ленина очень простой, слишком простой. Сначала нужно пройти через муштровку, через принуждение, через железную диктатуру сверху. Принуждение будет не только по отношению к остаткам старой буржуазии, но и по отношению к рабоче-крестьянским массам, к самому пролетариату, который объявляется диктатором. Потом, говорит Ленин, люди привыкнут соблюдать элементарные условия общественности, приспособятся к новым условиям, тогда уничтожится насилие над людьми, государство отомрет, диктатура кончится. Тут мы встречаемся с очень интересным явлением. Ленин не верил в человека, не признавал в нем никакого внутреннего начала, не верил в дух и свободу духа. Но он бесконечно верил в общественную муштровку человека, верил, что принудительная общественная организация может создать какого угодно нового человека, совершенного социального человека, не нуждающегося больше в насилии. Так и Маркс верил, что новый человек фабрикуется на фабриках. В этом был утопизм Ленина, но утопизм реализуемый и реализованный. Одного он не предвидел. Он не предвидел, что классовое угнетение может принять совершенно новые формы, не похожие на капиталистические. Диктатура пролетариата, усилив государственную власть, развивает колоссальную бюрократию, охватывающую, как паутина, всю страну и все себе подчиняющую. Эта новая советская бюрократия, более сильная, чем бюрократия царская, есть новый привилегированный класс, который может жестоко эксплуатировать народные массы. Это и происходит. Простой рабочий сплошь и рядом получает 75 рублей в месяц, советский же чиновник, специалист 1500 рублей в месяц. И это чудовищное неравенство существует в коммунистическом государстве. Советская Россия есть страна государственного капитализма, который может эксплуатировать не менее частного капитализма. Переходной период может затянуться до бесконечности. Те, которые в нем властвуют, войдут во вкус властвования и не захотят изменений, которые, неизбежны для окончательного осуществления коммунизма. Воля к власти станет самодовлеющей и за нее будут бороться, как за цель, а не как за средство. Все это было вне кругозора Ленина. Тут он особенно утопичен, очень наивен. Советское государство стало таким же, как всякое деспотическое государство, оно действует теми же средствами, ложью и насилием. Это прежде всего государство военно-полицейское. Его международная политика как две капли воды напоминает дипломатию буржуазных государств. Коммунистическая революция была оригинально русской, но чуда рождения новой жизни не произошло, ветхий Адам остался и продолжает действовать, лишь трансформируя себя. Русская революция совершалась под символикой марксизма-ленинизма, а не народнического социализма, который имел за собой старые традиции. Но к моменту революции народнический социализм утерял в России свою целостность и революционную энергию, он выдохся, он был половинчат, он мог играть роль в февральской, интеллигентской, все еще буржуазной революции, он дорожил более принципами демократии, чем принципами социализма, и не может уже играть роли в революции октябрьской, т.е. вполне созревшей, народной, социалистической. Марксизм-ленинизм впитал в себя все необходимые элементы народнического социализма, но отбросил его большую человечность, его моральную щепетильность, как помеху для завоевания власти. Он оказался ближе к морали старой деспотической власти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2793
Зарегистрирован: 01.07.10
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.17 14:47. Заголовок: Интертрадиционалист ..


Интертрадиционалист пишет:

 цитата:
Меньшевизм, троцкизм, анархизм – противоположность большевизма.

Троцкизм - часть большевизма в отличие от термидорианского сталинизма, уничтожившего всю ленинскую гвардию и завоевания Октября. Вся вина Троцкого, хотя это явно и не говорится в его "неправильной" национальности. Идеология перманентной Мировой Революции никоим образом же не противоречит большевизму, а наоборот является его квинтэссенцией.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2835
Зарегистрирован: 01.07.10
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.17 15:48. Заголовок: Именно традиция русс..


Именно традиция русского крестьянского бунта с его бессмысленной жестокостью и тягой к уравниловке и похоронила марксистскую практику в России. Марксизм в России просуществовал в течение 1917-1927 года, всего 10 лет и затем неизбежно выродился в чудовищный сталинский Термидор с миллионами жертв и десятками миллионов репрессированных. Не надо первобытную крестьянскую дикость выдавать за святую простоту. Тем более простота как известно хуже воровства. Большевики ошиблись в отношении мелкобуржуазного крестьянства и его опасности для революции. Надо было оставить партию орденом проверенных революционеров из интеллигентов и рабочих, а не брать туда всех подряд. Но это уже отдельная тема.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет